45 советов для The Last of Us Part II
45 советов для The Last of Us Part II
4040

Некоторые показанные смерти не являются сюжетными, это просто альтернативное развитие событий.

Это значит, что в игре будет нелинейность, или некорректная формулировка?

12. Враги не забывают о вас. Если вы исчезнете из виду, они будут искать до тех пор пока не загонят в угол. Это жутко и заставляет импровизировать. Не ждите от них никаких «показалось».

Как минимум трое обзорщиков, чье мнение я смотрел, говорят об обратном. Правда, они играли на среднем-высоком. Такой проблемы нет только на "выживании" или они солгали?

41. Из обзора А.Шевцов стало известно об одной из натуралистичных постельных сцен. Пожалуйста, будьте аккуратны, момент встретится во второй половине игры. И да, там очень пикантный NSFW-момент.

Как с этим можно быть аккуратнее? Катсцена не несет никакого сюжетного смысла и ее можно спокойно скипнуть? 

Ответить

«Это значит, что в игре будет нелинейность, или некорректная формулировка?», — нет, это просто одно из развитий. Условно говоря, несколько слитых спойлеров — это просто дополнительные катсцены во время боя, которые выдают за единственно существующие. Это сложно объяснить, короче говоря — половина сливов точно фейковая, включая концовку, которая ещё нигде не была засвечена.

«Такой проблемы нет только на "выживании" или они солгали?», — не солгали, а не создавали таких условий. Если враги вас заметили в точке А, то перемещаясь в точку B, вы лишь оттянете момент, когда они придут за вами. Либо пробегать только вперёд, либо убивать патрули, либо ждать пока за вами придут. В большинстве случаев враги, потревоженные единожды — будут рыскать по локации до тех пор пока не найдут. В MGS или Splinter Cell через полминуты они сказали бы «показалось».

 «Катсцена не несет никакого сюжетного смысла и ее можно спокойно скипнуть?», — можете скипнуть, я как и Шевцов — просто указал на её наличие, но без всяких подробностей, иначе спойлеры.

1
Ответить