Во-первых, самостоятельная запись даёт возможность контролировать то, каким будет полученный звук — его характер(есть разница между звуком громкого шага и громким звуком обычного), тембр(вы сами можете выбрать обувь, которая будет звучать), звук комнаты, длина «хвоста». Намного проще самостоятельно записать все звуки в единой контролируемой среде, чем пытаться с помощью эффектов подружить звуки из разных библиотек. Ведь в необработанном виде звук потеряет цельность, а это будет отвлекать, а не погружать.
Диалог патрульных при виде главного героя:
- Ханс, нас что не научили стрелять?
- У нас пластмассовые пушки, Арнольд. Стреляй глазками.
Хочу начать тоже озвучивать ролики, уж очень душа к этому лежит. Со всей кухней звуковой техники знаком.
Как стоит начать, что смотреть, на КОГО смотреть? Как продавать?
Спасибо
Рекомендую посмотреть полную версию видеокурса от Amlab.Me "Звук в видео. Профессиональная запись и обработка"
Ещё можно посмотреть каналы, посвященные обработке звука. Ведь правильно применённые, эффекты могут превратить керамику в металл и наоборот) Например, "Звукарь бомбит"(про сведение, эффекты и немного запись) и "Давай запишем"(приятный дядька рассказывает про всё на свете, связанное со звуком).
На самом деле, сами по себе сессии самостоятельной записи будут давать ценный опыт - как направить микрофон, когда надо нацепить на него защиту, какую громкость выставлять.
Что касается продажи, то можно записывать звуки разной тематики(типа "Звуки кухни" или "Гул города"), делать ассет-паки и продавать, скажем, на Unity Asset Store или Unreal Marketplace. Есть куча других магазинов, но все они гуглятся по запросу "asset market".
Надеюсь, что ответил на вопрос.
Гифка такая всратая, что аж поиграть захотелось.
Мой бесплатный ассет-пак со звуками шагов на Unity Asset Store: