Вообще-то значит. Жанр подобных игр имеет спрос и потому он жив и актуален. А в эти твои Мордхау и Чивальри полторы калеки играют, в сравнению с сетевыми шутерами.
У тебя скорее философский подход к рассуждению о живности того или иного жанра. А если просто говорить по факту, жанр "стрелялок" актуален более, чем полностью и вряд ли этот жанр когда-нибудь вообще загнётся. Это самый популярный жанр из существующих пожалуй.
"Если на вас несется враг — встретьте его уколом" "Если промахнулись — сразу же наносите следующий удар" краткий гайд, как проигрывать 90% файтов в мордхау. Остальные советы уровня: не делайте плохо, делайте хорошо
Ну ты с козырей зашёл, конечно, увожаемо. Я с тобой про FPS соглашусь. Они действительно зашли в тупик.
Но я бы предпочёл For Honor, хотя она по геймплею ближе даже к файтингам, да и перспектива совершенно другая.
поломанные тайминги бесконечные баши,спам вместо читки оппонента,сейчас мб исправили все это,хотя очень сомневаюсь,скорее хуже сделали) года 2 не заходил,наиграл около 700 часов
В мордахе как-то слишком задротно все.
А в шивалри 2 весело просто бежать, крутиться, махать во все стороны чем бы то ни было, орать, а потом твой труп улетает в небеса от катапульты =D
Делаю все чисто интуитивно. Что нравится в массовых зарубах - вообще похую, выиграл ты или проиграл. Главное, чтобы было весело.
Объясняется это тем, что в реальной жизни нет смысла долго держать блок перед собой (особенно без щита) — вас просто ударят по открытому месту
Это так сказали разработчики? Наитупейшее объяснение. А если я встану в узенький проход что у меня не будет открытых мест? Это, между прочим, одна из сигнатурных тактик средневековья: встать в ряд и поднять щиты, продвигаться вперёд, нанизывая всех на копья.
Так бы и сказал тогда уж, что перманентный блок это слишком имба, поэтому блок держать нельзя.
по видосу ощущение, что персонаж не может держать соперника в фокусе: чтобы что-то сделать руками, надо активно мотать головой по сторонам, из-за чего направление взгляда постоянно меняется
Если будете играть в эти игры то только в массовые баталии, дуэльная составляющая этих игр полное говно абсолютно нечестное и сломаное + дико раздражающее)
Согласен насчёт популярных сетевых шутеров, но что насчёт милсимов? Армы и Сквады. Ещё есть "старинные" милсимы вроде Holdfast и War of Rights, которые совмещают стрельбу и бои на штыках.
Короткий пересказ статьи "не играй в то что ты хочешь - играй в то что я хочу и как я хочу"
Твой короткий пересказ слишком длинный, я не читал
После этого можно дальше не читать. Хотя ахинея там знатная.
Да мёртвый жанр, что тут сказать, где-то возле ртсок валяется
Точно, между ртсок и пойнт энд кликов.
Комментарий недоступен
Вообще-то значит. Жанр подобных игр имеет спрос и потому он жив и актуален. А в эти твои Мордхау и Чивальри полторы калеки играют, в сравнению с сетевыми шутерами.
Комментарий недоступен
У тебя скорее философский подход к рассуждению о живности того или иного жанра. А если просто говорить по факту, жанр "стрелялок" актуален более, чем полностью и вряд ли этот жанр когда-нибудь вообще загнётся. Это самый популярный жанр из существующих пожалуй.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Стратежки, риал-тайм-стрэтеджи
Комментарий недоступен
То-то идет война за Акти/близард и за колду в частности
Почему стоит играть в Мордхау? ответ ниже
"Если на вас несется враг — встретьте его уколом" "Если промахнулись — сразу же наносите следующий удар" краткий гайд, как проигрывать 90% файтов в мордхау. Остальные советы уровня: не делайте плохо, делайте хорошо
Valorant же лучший шутер с отрывом на сегодняшний день
лучший, но он работает по своим специфическим законам, хочется и во что-то другое, более динамичное тоже поиграть
Ну ты с козырей зашёл, конечно, увожаемо. Я с тобой про FPS соглашусь. Они действительно зашли в тупик.
Но я бы предпочёл For Honor, хотя она по геймплею ближе даже к файтингам, да и перспектива совершенно другая.
For Honor это база,жаль юбисофт игру убила
Почему убила? Жива вроде, даже какой-то контент выходит.
Ну то есть, понятно, развивается она не как Фортнайт, но ничего вроде не ломали, нет?
да там боевка вся сломана,ну и контента почти нет,последняя карта выходила лет 3 назад,а новые герои по максимуму юзают старые анимации
Ну это да, узнаю Ubisoft. А что в боёвке сломали?
поломанные тайминги бесконечные баши,спам вместо читки оппонента,сейчас мб исправили все это,хотя очень сомневаюсь,скорее хуже сделали) года 2 не заходил,наиграл около 700 часов
База
Не помогло. Меня опять выебали в мордхау.
Комментарий недоступен
Крестьян гоняй
В мордахе как-то слишком задротно все.
А в шивалри 2 весело просто бежать, крутиться, махать во все стороны чем бы то ни было, орать, а потом твой труп улетает в небеса от катапульты =D
Делаю все чисто интуитивно. Что нравится в массовых зарубах - вообще похую, выиграл ты или проиграл. Главное, чтобы было весело.
Это так сказали разработчики? Наитупейшее объяснение. А если я встану в узенький проход что у меня не будет открытых мест? Это, между прочим, одна из сигнатурных тактик средневековья: встать в ряд и поднять щиты, продвигаться вперёд, нанизывая всех на копья.
Так бы и сказал тогда уж, что перманентный блок это слишком имба, поэтому блок держать нельзя.
Комментарий недоступен
Ну и пусть это будет моими слабыми местами. Что не так много. Зачем было убирать у меня такую возможность?
Комментарий недоступен
Тем более.
Ну слишком толсто)
Ну и да, Варзона 2 - кал ебаный.
Комментарий недоступен
Эх, сейчас бы думать, что крутизна мышки от DPI зависит...
всем известно ,что крутизна в РГБ
Не кричи на меня! И ко мне на Вы обращаются.
Реально хороших живых шутеров сейчас нет, это факт, везде насрано
Но говорить о чиве/мордхау как о альтернативе это просто брух
по видосу ощущение, что персонаж не может держать соперника в фокусе: чтобы что-то сделать руками, надо активно мотать головой по сторонам, из-за чего направление взгляда постоянно меняется
Комментарий недоступен
я про другое сказал, а ты мне про середину экрана
Начал нормально, но потом:
"разработчики смогли довести до ума баланс между разбросом и импактом. В ЦЕЛОЙ ОДНОЙ ИГРЕ под названием Call of Duty: Modern Warfare 2 || Warzone 2.0"
Дальше можно не читать.
это круто
Если будете играть в эти игры то только в массовые баталии, дуэльная составляющая этих игр полное говно абсолютно нечестное и сломаное + дико раздражающее)
Согласен насчёт популярных сетевых шутеров, но что насчёт милсимов? Армы и Сквады. Ещё есть "старинные" милсимы вроде Holdfast и War of Rights, которые совмещают стрельбу и бои на штыках.