Он же уровень детализации объектов, разработанный как компромисс между качеством картинки и вычислительными ресурсами компьютера. Суть проста - чем дальше объект, тем проще он выглядит. В самом деле, мало толка от детально просчитанного и заботливо покрытого ржавыми текстурами ведра за километр от игрока, если на мониторе мы увидим пятнышко в три пиксела. Да, все это прекрасно звучит, но в случае с билбордом происходит белиберда (какой каламбур, а?). Не было даже намека на его существование, хотя бы в виде примитивного полигона-квадрата.
Paralax mapping очень круто выглядит.
Да, это радует, что Воронцов добавил поддержку
Лучше бы сделали гайд как мне в квартире ремонт сделать
Берем сначала укропу...
Я бы подписался на такого чела
Вортекс? Серьезно? Думаю еще под "первой частью" за него прилетело. Алсо скайрим все равно круче. И дает больше возможностей для кастомизации.
А что не так с вортексом?