Пара советов для начала игры. Не разбивать мебель без нужды, часто над предметами будут появляться значки с Золотом, Зелий и Синяя игральная кость. С золотом все понятно, деньги в начале нам нужны, так что ломайте почаще, хотя их мало там и после середины игры это будет совсем не актуально. Из синего кубика выпадают артефакты, шанс его появления ниже чем у остальных бонусов. А вот зелья ооочень полезны, сами решайте какой тип зелий вам сейчас нужен и ломайте предмет. Выпадает приличное кол-во и в начале и в конце игры. А поскольку в начале нам не часто придется хилить себя зельями и тратить Чи, мы можем продавать их по курсу 1 к 1. Поверьте это ооочень много. Даже хорошие предметы вы обычно не сможете продать больше чем за 300-500 золотых. А вот зелья можно продавать по несколько тысяч порций, это будет наш основной источник денег всю игру.
@Corechock Я сделал
Збс. Игру наготовил, попробую смертным поиграть. Уже интересно, раньше руны жилил и для крафта сет не делал ни разу. А так, если со стороны посмотреть, то хорошо выходит. Персонажа сюда скину скринами.
На днях попробовал освежить подростковые воспоминания и установил эту игру. Хватило на часа три страданий, после этого я, не капли не жалея, снёс её.
Интерфейс чертовски неудобный, его зачем-то не стали копировать с Diablo 2, а сделали по-своему. Инвентарь ужасен, в одном окне содержатся и заклинания, и задания. Тому, как собирать заклинания (совершенно неинтуитивно), игра не учит никак. Прибавить к этому невозможность почитать о квесте до его принятия, выход из диалога с нпц после первоначального приветствия, а также огромный город, где торговцы раскиданы чёрт пойми как (и вроде бы у всех по-разному ибо генерация локаций), то получится крайне фрустрирующий экспириенс.
Несмотря на всю жесть выше, игра имеет несколько интересных инновационных идей: комбинацию заклинаний до PoE, пул банок жизни и маны до торчлайта, встроенные синергии заклинаний до соответствующего патча Diablo 2. Ещё понравилось поднимать усиленную нежить из тел монстров-чемпионов. Мутация тела персонажа тоже забавная фича. Ну и какой-никакой выбор между хорошими и плохишами в жанре, где это выбора практически нет.
Но в настоящее время в Магию Крови просто невозможно начать играть с комфортом, а если вы играли, то воспоминания лучше не освежать.
Мне нравилась именно из-за мутаций, я играл за какую-то бабку, которая мутировала в паука, кажется... Странная игра была, да.
"Игра легко проходится прокачиваясь от балды". А нафига тогда эта простыня?
Играл, когда только вышла. Магия крови невероятно крута концептуально (с учетом возраста), но также и невероятно кривая. Не прошел когда-то и вряд ли вернусь сейчас.