На днях попробовал освежить подростковые воспоминания и установил эту игру. Хватило на часа три страданий, после этого я, не капли не жалея, снёс её.
Интерфейс чертовски неудобный, его зачем-то не стали копировать с Diablo 2, а сделали по-своему. Инвентарь ужасен, в одном окне содержатся и заклинания, и задания. Тому, как собирать заклинания (совершенно неинтуитивно), игра не учит никак. Прибавить к этому невозможность почитать о квесте до его принятия, выход из диалога с нпц после первоначального приветствия, а также огромный город, где торговцы раскиданы чёрт пойми как (и вроде бы у всех по-разному ибо генерация локаций), то получится крайне фрустрирующий экспириенс.
Несмотря на всю жесть выше, игра имеет несколько интересных инновационных идей: комбинацию заклинаний до PoE, пул банок жизни и маны до торчлайта, встроенные синергии заклинаний до соответствующего патча Diablo 2. Ещё понравилось поднимать усиленную нежить из тел монстров-чемпионов. Мутация тела персонажа тоже забавная фича. Ну и какой-никакой выбор между хорошими и плохишами в жанре, где это выбора практически нет.
Но в настоящее время в Магию Крови просто невозможно начать играть с комфортом, а если вы играли, то воспоминания лучше не освежать.
На днях попробовал освежить подростковые воспоминания и установил эту игру. Хватило на часа три страданий, после этого я, не капли не жалея, снёс её.
Интерфейс чертовски неудобный, его зачем-то не стали копировать с Diablo 2, а сделали по-своему. Инвентарь ужасен, в одном окне содержатся и заклинания, и задания. Тому, как собирать заклинания (совершенно неинтуитивно), игра не учит никак. Прибавить к этому невозможность почитать о квесте до его принятия, выход из диалога с нпц после первоначального приветствия, а также огромный город, где торговцы раскиданы чёрт пойми как (и вроде бы у всех по-разному ибо генерация локаций), то получится крайне фрустрирующий экспириенс.
Несмотря на всю жесть выше, игра имеет несколько интересных инновационных идей: комбинацию заклинаний до PoE, пул банок жизни и маны до торчлайта, встроенные синергии заклинаний до соответствующего патча Diablo 2. Ещё понравилось поднимать усиленную нежить из тел монстров-чемпионов. Мутация тела персонажа тоже забавная фича. Ну и какой-никакой выбор между хорошими и плохишами в жанре, где это выбора практически нет.
Но в настоящее время в Магию Крови просто невозможно начать играть с комфортом, а если вы играли, то воспоминания лучше не освежать.
Мне нравилась именно из-за мутаций, я играл за какую-то бабку, которая мутировала в паука, кажется... Странная игра была, да.