Как установить Times New Roman (или любой другой шрифт) по умолчанию в Microsoft Word и Excel

С удивлением обнаружил, что в соседнем треде про изменение стандартного шрифта в MS Office у многих проблема постоянном переключении шрифта на Times New Roman, даже в топе комментов мем про это. Давайте облегчим вам жизнь и сделаем его дефолтом, как и полуторный междустрочный интервал.

Как установить Times New Roman (или любой другой шрифт) по умолчанию в Microsoft Word и Excel

Лирическое отступление: Я вообще считаю TNR архаизмом, который давно пора отправить на покой. Даже The Times, газета, для которой он разрабатывался в лохматом 1931, уже давно его не использует. К тому же, использование его в школах и университетах, где он особенно раздражал из-за строгих требований к оформлению документа, вообще не является обязательным и никаких стандартов именно для учебных заведений на глобальном уровне нет. Old_man_yells_at_cloud.jpg

Дисклеймер: все скрины в статье у меня из английской версии MS Office 2021, но везде в тексте я привожу русские названия опций. Для более старых версий Office воркфлоу может отличаться.

Устанавливаем Times New Roman по умолчанию в Microsoft Word

1. На вкладке Главная (Home) в группе Шрифт (Font) нажмите на маленькую кнопку-раскрывашку:

Как установить Times New Roman (или любой другой шрифт) по умолчанию в Microsoft Word и Excel

2. В появившемся окне выставляем необходимые параметры — Times New Roman, 14 и всё остальное, что вам может пригодиться, после чего нажимаем По умолчанию (Set As Default).

Как установить Times New Roman (или любой другой шрифт) по умолчанию в Microsoft Word и Excel

3. Вас спросят, хотите ли вы использовать эти настройки по умолчанию только для текущего документа или всех, созданных на стандартном шаблоне — выбираем второе и нажимаем ОК.

Как установить Times New Roman (или любой другой шрифт) по умолчанию в Microsoft Word и Excel

Поздравляю, вы только что установили Times New Roman стандартным шрифтом для всех будущих документов, и теперь вам не придётся постоянно переключаться на него. Теперь живите в проклятом мире, который сами и создали.

Бонус: устанавливаем 1,5 междустрочный интервал как стандартный

1. Раскрываем меню междустрочных интервалов и ищем опцию Другие варианты междустрочных интервалов... (Line Spacing Options).

Как установить Times New Roman (или любой другой шрифт) по умолчанию в Microsoft Word и Excel

2. Выставляем необходимые значения параметров междустрочный (Line spacing) и значение (At), а потом тыкаем По умолчанию (Set As Default).

Как установить Times New Roman (или любой другой шрифт) по умолчанию в Microsoft Word и Excel

3. Нам зададут точно такой же вопрос, как и ранее про сохранение настроек для одного документа или всех — выбираем вторую опцию и нажимаем OK.

Устанавливаем Times New Roman по умолчанию в Microsoft Excel

И если вы считаете, что недостаточно согрешили, установив TNR по умолчанию в Ворде, то давайте падём ещё ниже и сделаем то же самое для Excel.

1 . В самом верху тыкаем в меню Файл (File), а в открывшемся меню смотрим в самый низ и выбираем Параметры (Options).

Как установить Times New Roman (или любой другой шрифт) по умолчанию в Microsoft Word и Excel

2. В открывшемся окне никуда не уходим, и прямо на вкладке Общие (General) ищем группу настроек При создании новых книг (When creating new workbooks). Там и устанавливаем Шрифт по умолчанию (Use this as the default font) и Размер (Font size).

Как установить Times New Roman (или любой другой шрифт) по умолчанию в Microsoft Word и Excel

Всё, готово, вы великолепны!

124124
11
87 комментариев

Комментарий недоступен

27
Ответить

видел хороший 4-х часовой гайд как создать папку на рабочем столе

22
Ответить

Кто вообще пользуется в России вордом в 2023? Мой Офис - топ.

Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Если уж на то пошло, можно понять использование OpenOffice, LibreOffice, но «Мой Офис» - это лютый кал!

2
Ответить

Мне хватило бы и Google Docs, но я вообще не пользуюсь текстовыми редакторами. Пригождаются только таблицы. Google Sheets рулят.

2
Ответить