Гайд Starfield для прохождения на сложном уровне

Лайфхак с быстрым путешествием в космосе не открывая карты: наводитесь на цель задания, выбираете её кнопкой "E", подтверждаете путешествие кнопкой "R". Далее гайд.

В интернете появилась уйма гайдов по билдам персонажей в Starfield с первого же дня после релиза игры. Естественно, об их качестве и соответствии реалиям игры говорить не приходится (для сложного уровня). Больше всего раздражают бесполезные перечисления возможностей игры, полотна характеристик "лучших 10 кораблей каждого класса", как заработать денег выполняя миссии в терминале и тому подобная халабуда. Поэтому я решил написать свой небольшой гайд, закончив первое прохождение игры и перед "Новой Игрой +"

Билд

Гайд Starfield для прохождения на сложном уровне

Начну с билда. Ниже опишу полезность навыков и причины, по которым взяты те или иные из них. Вот ссылка на билд на 48 уровень и 100 уровень. Чем он хорош? Тем что даже на 60 или 100 уровне с актуальным оружием враги не превращаются в губки для пуль (например снайперская винтовка сносит обычных мобов с 1-2 выстрелов, боссов с 2-5).

Профиль: [Файл не найден]

Гайд Starfield для прохождения на сложном уровне

Профиль даёт три навыка, важно, чтобы все они были полезны, и сэкономили пару уровней. Выбор профиля влияет только на первые часы игры, т.к. предоставляет навыки минимального уровня.

Самые важные навыки на сложном уровне должны обеспечить выживаемость персонажа и его урон в перестрелках. Профиль [Файл не найден] — даёт наилучшие навыки на старте игры.

Черты

Черты добавляют индивидуальные бонусы и недостатки.
Черты добавляют индивидуальные бонусы и недостатки.

Интроверт — в одиночку Вы расходуете меньше кислорода, а в компании с другими людьми — больше. Полезно для тех, кто любит путешествовать без компаньона. Если Вы наоборот, предпочитаете играть с компаньоном, берите Экстраверта. Либо замените другой интересной чертой.

Коллективный поселенец Фристар — специальные диалоговые опции и более выгодные награды за задания фракции. Черта взята только из-за того, что лучший бесплатный корабль выдаётся при завершении линейки квестов Фристар, об этом ниже. Т.е. эти задания всё равно будем проходить, так что почему бы не взять бонус.

Разыскивается — обеспечивает дополнительные перестрелки с охотниками за головами (а значит и лут).

Сразу пишу почему не взята ДНК пришельцев. Она даёт ощутимый бонус к ХП на первом уровне (+50хп) и неощутимый уже на 30+ (когда хп становится более 600) и тем более 50+ (хп более 1000). А вот недостаток весомый — хилки на персонажа работают хуже.

Другие интересные черты: Детские вещи - добавляет виртуальных родителей игрового персонажа, от них вы получите подарки, но нужно будет еженедельно отправлять по 500 кредитов им на жизнь (необременительно). Дом мечты - даёт персонажу очень большой дом, подходит игрокам которые ОЧЕНЬ любят заниматься обстановкой а ля Sims2, но за дом нужно выплачивать ипотеку (125000 кредитов еженедельно). Далее опишу корабли, и потом уже навыки.

Лучшие космические корабли для первого прохождения

Вопреки перечислениям в сети, лучших кораблей на старте не так уж много. Два можно получить бесплатно в миссиях. Так же хорошим вариантом будет угон корабля ОК "Хищник" (16 место в сравнительной таблице ниже) или В-корабль "Мурасаме" (8 место) на любой планете в точке посадки кораблей. Крабли В-класса до 10 уровня персонажа встречаются крайне редко, так что специально "Мурасаме" найти трудно, но если вдруг он попадётся, то стоит его присвоить). Характеристики есть в таблице ниже.

ОК "Хищник". Имеет узнаваемые издалека контуры и серо-оранжевую расцветку. Желательно прицепить к нему дополнительное хранилище.
ОК "Хищник". Имеет узнаваемые издалека контуры и серо-оранжевую расцветку. Желательно прицепить к нему дополнительное хранилище.

Если угон не интересен, то первый корабль можно получить на самом старте игры, после первой сюжетной миссии Созвездия.

Для этого надо попасть на космическую станцию на орбите Луны вместе с Сарой Морган, создать отдельное сохранение сразу после стыковки. После чего перебить спейсеров и найти у них планшет "Секретный форпост!". Если планшета в трофеях не оказалось, загружайтесь и проходите снова. Мне пришлось загрузить сохранение пару раз.

Гайд Starfield для прохождения на сложном уровне
Гайд Starfield для прохождения на сложном уровне

Далее читаете его, и получаете миссию "Богомол" и координаты локации. Закупаетесь дробовиком, патронами, хилками, летите туда, проходите миссию и получаете эпический комплект снаряжения Богомола, а за ним и корабль

Комплект брони лучше посейвскамить. Сохраниться перед витриной и позагружаться, чтобы получить лучшие свойства, т.к. комплект вполне актуален аж до 50 уровня.

Лучшие свойства брони Богомол. Жирным выделены предпочтительные. Не обязательно севскамить слишком долго. Получите хотябы 2-3 самых важных свойства для всего комплекта.

Для скафандра:

Страж: 75% шанс снизить урон на 50% стоя неподвижно
Укреплённый: До 100 дополнительного сопротивления энергии и физическому урону по мере снижения ХП
Оружейная кобура: Оружие весит на 50% меньше
Механизированный: +40 грузоподъёмность

Для шлема:

Фильтр O2: -25% потребление кислорода
Охотник за головами: Наносит на 25% больше урона после попадания в голову цели
Сенсорный чип: +20% точности при стрельбе в движении

Для джетпака:

Помощь в переноске: При движении с отягощением потребление О2 на 75% меньше
Фильтр О2: -25% потребления кислорода
Закреплённый: +20 грузоподъмность

Из всех этих свойств самыми важными я считаю "Помощь в переноске" и "Фильтр O2", т.к. они позволяют почти безостановочно бегать даже с сильным перегрузом (а он в игре возникает часто даже если подбирать только оружие, патроны, броню и ресурсы игнорируя всё остальное)

Кроме набора брони вы получите корабль "Лезвие"

Гайд Starfield для прохождения на сложном уровне

Чуть ниже приведу сравнительные характеристики кораблей по сравнению со стартовым. Полученный корабль я даже не стал переделывать, т.к. сразу отправился получать ультимативный корабль для первого прохождения

Звёздный Орёл

Для его получения нужно отправиться в систему Шайен, планета Акила коллектива Фристар, и выполнить квестовую линейку рейнджеров. И если "Лезвие" можно получить за полчаса-час, то на получение "Звёздного Орла" уйдёт несколько часов игрового времени.

Гайд Starfield для прохождения на сложном уровне

Его я переделал на свой вкус (т.к. стоковый дизайн не понравился), удвоив к тому же ракетное вооружение.

Гайд Starfield для прохождения на сложном уровне

Остальное вооружение не убирал, т.к. в бою НПЦ иногда выводят из строя системы корабля. Это для них дополнительная цель, а значит меньшие шансы остаться в бою без вооружения. Из дальнейших апгрейдов был только прыжковый двигатель, т.к. базовый на этом корабле слабый.

Стартовый дармовой "Фронтир" оказался на почётном 3-ем месте... с конца, набрав всего 2,4 итоговых балла (из 60 кораблей в этом списке, хотя я наверняка нашёл не все). Оказалось что есть корабли и похуже.

Топливо и экипаж легко и дёшево поправить в редакторе кораблей, поэтому веса для них снижены
Топливо и экипаж легко и дёшево поправить в редакторе кораблей, поэтому веса для них снижены

Звёздный Орёл (5 место) является лучшим кораблём А-класса и по сравнению с Лезвием (20 место) имеет вдвое более прочный корпус, щиты, трюм, и огромный урон ракетами, который можно удвоить в редакторе корабля за счёт копирования модулей ракет. Делается это так... модуль ракет прикрепляется к любому другому, который можно клонировать в редакторе. Затем жмете Ctrl + G

Гайд Starfield для прохождения на сложном уровне

Лучший корабль для покупки на старте игры - Шеклтон (4 место в рейтинге, класс B). Продаётся до 10 уровня, стоит 123000 кредитов, но требует докупки вооружения, т.к. кастомное очень слабое.

Корабли ещё лучше имеют класс С, стоят от 230000 кредитов а хорошие модули для них доступны только с 50+ уровня. Всё было бы иначе, если бы можно было переносить модули с одного корабля на другой, но такой механики в игре нет. Для более поздней игры мне больше всего понравился Навигатор Бездны (за миллион кредитов можно сделать корабль с 2000 обшивки, 2500 щита и 2400 урона ракетами).

Эндгейм версия Навигатора через урон частицами (стоит примерно 1млн кредов)
Эндгейм версия Навигатора через урон частицами (стоит примерно 1млн кредов)

В НовойИгре+ я вообще не стал покупать корабль, улучшив стартовый "Фронтир" примерно на 500000 кредитов.

Эндгейм Фронтир на самых быстрых движках WhiteDwarf3015 (180 скорость двигателя, 280 скорость в космосе с навыками и Сэмом Коу в экипаже, 1100 под ускорением)
Эндгейм Фронтир на самых быстрых движках WhiteDwarf3015 (180 скорость двигателя, 280 скорость в космосе с навыками и Сэмом Коу в экипаже, 1100 под ускорением)

Экипаж
Баррет - Инженер корабля 4 (ускоренный ремонт систем корабля)
Сара Морган - Астродинамика 4 (дальность прыжка и снижение потребления топлива), бесплатный член экипажа (не засчитывается в лимит)
Васко - Щитовые системы 2 (мощность щитов увеличена на 40%), дополнительная мощность реактора (+1)
Омари Хассан - Щитовые системы 3 (мощность щитов увеличена на 60%, не стакается с Васко), дополнительная мощность реактора (+1) за счёт экономии на щитах. Нанимается в баре Акилы
Сэм Коу - Полезная нагрузка 2 (трюм на 20% больше), пилотирование (+30% к максимальной скорости корабля), дополнительная мощность реактора (+1) за счёт экономии на движках
Гидеон Акер - Системы ракетного вооружения 2 (на 20% больше урона ракетами), нанимается в баре «Иллюминатор» в Новой Атлантиде

Экипаж отлично усиливает характеристики корабля. В бою наиболее актуальны щиты (живучесть), скорость двигателя (быстрый отход для регенерации щита) и урон частицами (быстрое истребление противников). Именно эти навыки стоит прокачать у персонажа и дополнительно усилить экипажем (самый прокачанный навык среди назначенных на корабль членов экипажа суммируется с навыком героя).

Лучшие навыки

Боевые
Баллистика 4 (+30% урона, +30% дальность стрельбы для баллистического оружия)
Сертификация винтовок 4 (+30% урона, +30% скорость перезарядки пока стоите на месте)

Выбор обусловлен большим количеством баллистического оружия до 50 уровня и хорошим уроном автоматических винтовок. Так же в начале игры хороши дробовики, и автоматические пистолеты, но они медленно перезаряжаются и имеют мало патронов в обойме. В идеале, найти винтовку со свойством "Взрывной" (случайно переключается на взрывные патроны). В дальнейшем нужно переходить либо на тяжёлое оружие со свойством взрывной, либо на стелс с винтовками.

Научные
Медицина 4 (+50% эффективности хилок и шанс вылечить заболевание)
Оружейная техника 4 (модификации оружия уровня мастера)
Проектирование скафандров 3 (модификации защитного снаряжения)
Инжиниринг аванпостов 1 (проходной)
Специальные проекты 1 (экспериментальные проекты)

Медицина - единственный полезный навык первого тира в науке. В целом бесполезен, т.к. всегда можно купить сколько угодно хилок. Можно вместо неё взять геологию чтобы добывать больше ресурсов вручную, но их лучше добывать аванпостами (об этом ниже). Оружейная техника и Проектирование скафандров позволяют поднять урон и немного живучесть. И если первый обязателен, то второй по желанию. Инжиниринг аванпостов взят только ради Специальных проектов, которые делают доступными модификации оружия чтобы добавить ещё больше урона.

Технические
Джетпак 1 (даёт возможность использовать джетпак)
Пилотирование 2 (ускоряет маневрирование)
Целевые системы управления 1 (позволяет брать корабли противников на мушку и избивать их в замедленном времени, или выцеливать конкретные системы корабля)
Щитовые системы 4 (+60% к мощности щита)
Проектирование звездолётов 4 (позволяет устанавливать на корабль экспериментальные модули)

Проектирование звездолётов пару уровней можно взять после получения "Звёздного Орла", чтобы поставить прыжковый двигатель получше. В целом навык не нужен до Новой Игры +

Джетпак с модом на горизонтальный (относительно) полёт, стал очень даже хорош, так что теперь вполне имеет смысл прокачать его вплоть до 4-го уровня. Единственное, чего не хватает моду до полноценной версии - это сделать горизонтальный полёт полностью горизонтальным, и добавить режим совмещения с вертикальным, чтобы при необходимости можно было одновременно набирать высоту.

После основных навыков, в этой ветке желательно добавить "Урон частицами 4", "Урон турелей 4", "Скорость двигателей 3"

Социальные
Убеждение 3 (увеличивает шансы получить желаемое убеждением)
Кражи 1 (открывает механику краж)
Изоляция 4 (лучший навык для интроверта после боевых, +40% урона и +60 сопротивления урону за каждый скафандр и шлем на Вас, пока вы без спутника)

Убеждение часто используется в игре чтобы не заплатить или пройти без драки. Кражи иногда нужны в квестах. Изоляция даёт мощный буст урона и живучести пока персонаж без спутника.

Физические
Скрытность 1 (разблокирует скрытность)
Поднятие тяжестей 4 (+100 к переносимому весу)
Хорошее здоровье 1 (+10% к хп)

Скрытность нужна для некоторых квестов, поднятие тяжестей - чтобы больше унести без перегруза, и чтобы перегруз не так быстро съедал кислород. Если подбирать только самое дорогое, то в принципе можно обойтись без навыка. Тем более деньги всё равно некуда девать. Тогда можно поднять взамен хп и двигаться к читерской Регенерации.

Все остальные навыки 1-2 тира либо полностью бесполезны (типа коммерции), либо ситуативны, либо закрываются экипажем (Астродинамика, Инженер корабля, Полезная нагрузка), либо годны только для отыгрыша.

Гайд Starfield для прохождения на сложном уровне

Интересные модификации игры

Если не хочется каждый мод ставить руками, то лучше воспользоваться менеджером Vortex (проще для новичков) или Mod Organizer 2 (универсальнее). Чтобы моды через них заработали, надо поставить руками модификации: SFSE, Address Library for SFSE, Baka Disable My Games Folder и перевод на русский в каталог игры. Тем не менее, не все моды поддерживают менеджеры, так что часть модов приходится ставить руками.

Перевод на русский всех диалогов и субтитров
StarUI Inventory превращает убогий инвентарь в приемлемый, добавляет сортировку
StarUI Inventory - Russian Translation русификатор инвентаря
SGS's LUTs ослабляет "дымку" и цветофильтры в игре, делая картинку приятнее. Поставил 50% вариант
Photorealistic Reshade улучшает картинку в целом
Better Shadow Coverage улучшает тени в игре
Crowd NPC eye Ambient occlusion Fix убирает выпученные глаза НПС
Dynamic Weather добавляет динамическую погоду

More Immersive Landings And Takeoffs более иммерсивные посадки-взлёты
No More Temple Puzzles убирает тупейший паззл в храмах
Whole Screen Scanner Highlighting расширяет подсветку сканера на весь экран
Show More Points of Interest увеличивает расстояние, на котором сканер засекает точки интереса с 1000м до 2000м
Ship Storage Multiplied x3 утраивает объём груза корабля
Atlantis Shipyard All Parts добавляет механику в Атлантисе все доступные корабельные модули, чтобы больше не приходилось летать по всем верфям
Lower Ship Registration Fee снижает стоимость регистрации корабля до 1% продажной стоимости, делая угон кораблей имеющим смысл
DoubleXP удваивает количество получаемого опыта. Не очень актуально, т.к. опыт легко грести бесконечно
Richer Merchants увеличивает количество кредитов у бедных торговцев
Increased Contraband Prices x2 или x5 делает продажу контрабанды хоть как-то интересной
Scanner Revorked убирает кружок сканера
White Outfit for Andreja белый костюм для Андрэа
Black Mantis Suit with Red Accents более приятная расцветка брони Богомола
Reduced NPC Greetings делает NPC менее раздражающими
Cleanfield - A No-Intro Videos and Clean Menu Fix убирает всяческие заставки

Если знаете ещё интересные моды, подскажите пожалуйста.

Жду модификации, которые вытянут игру на более высокий уровень года через 2-3):
- на нормальный джетпак с полётами (как в Элекс2). Временное решение уже есть
- на планетарный/атмосферный транспорт (как в Mass Effect) и желательно чтобы они входили по размерам в трюм (а значит и новые landing bay)
- на тотальную переработку классов кораблей (например слабое оружие А-типа с потреблением 1-2 энергии, среднее B-типа с потреблением 3-6 энергии, и мощное С-типа с потреблением 5-12) и соответственно мощность реакторов (А = 6...12, B = 10...20, С = 16...32 или вдвое меньше по мощности, но с увеличением лимита реакторов в корабле до 2х или до трёх в С-кораблях(2 основных С и один резервный А)). А так же новые модули типа энергоячеек, в которые сбрасывается излишек мощности реактора, и с которых на A-корабле можно запитать B-модули. Возможно артпогреба (с лимитом снарядов в зависимости от объёма) и модули заряжания для ракет и физических корабельных снарядов (и низкое энергопотребление) и энергоячейки и высокое потребление для энергетического оружия
- на навесную броню для кораблей со снижением входящего урона (и мобильности). Либо смену концепции кораблей (сначала силовой набор, затем модули, затем броня). И на кабины, скрытые в толще корабля.
- на декоративные модули для кораблей (100500)
- на готовые корабли с ограниченной возможностью модификаций (слотами только для реактора/варп-драйва/оружия)
- на переработку носимого веса (в зависимости от скафандра и гравитации)
- иммерсивные моды (потребление кислородных баллонов на бескислородных планетах, заправка топливом кораблей, более адекватная экономика)
- на внешки (не такие говёные волосы и лица)
- на ТОТАЛЬНУЮ переработку сюжета и квестовых линеек.
- на уникальное наполнение миров
- на отключение сканирования ресурсов на планете ручным сканером (what? мы уже отсканили из космоса) и хорошо бы корабельные сканеры тоже отдельным модулем впихнуть и сделать разной силы (находить не все ресурсы слабым сканером)
- на большее количество пресетов аванпостов

Гайд Starfield для прохождения на сложном уровне

Бесконечная экспа

В игре есть возможность легко сделать себе любой уровень почти со старта без читов

И схема производства для него же

Аванпост для получения экспы на Бессел-3Б
Аванпост для получения экспы на Бессел-3Б

Потестил, на 13 уровне потратил часа 2 на поиск места и постройку аванпоста, поставил по 3 экстрактора, по 50 ящиков для хранения. Ждал по 7 местных часов (404 часа объединённых колоний... почти 17 дней на минуточку!) и клепал по 8300 адаптивных рамок и по 4500 магнитов (или почти 13000 опыта за цикл в 3-5 минут). Потом летел продавать эти 22 тонны хлама. Итого за вечер игры набрал с 13 по 60 лвл, накопил с 300к до 750к денег, после чего мне эта возня надоела ))) Дальше можно лететь сдавать лётный экзамен Авангарда, чтобы быстренько набить скилы, связанные с кораблями, и можно делать максимально убойный космолёт... Заодно весь хлам теперь можно скидывать в аванпост.

Где достать кредитов?

Лучше не читайте этот раздел, иначе всё станет слишком легко. Я предупредил)

Самые простые варианты:

1. Участвовать в перестрелках и продавать лут. В начале игры не очень эффективно, но ближе к 30+ уровню пушки и скафандры стоят всё дороже, вплоть до 30-60 тысяч за предмет. Даже продавая их за 1/8 стоимости, денег становится более чем достаточно. А точнее, их просто некуда девать (кроме как на бесконечные переделки кораблей).

2. Выполняя основной или побочные сюжеты. Отсыпают по 4-10 тысяч за рядовые миссии и 250 тысяч в финале ветки про пиратов и UC. Таким же образом можно получить космический корабль "Звёздный орёл", пентхаус в Новом Атлантисе (осторожно, баг! По сюжету Новый Атлантис 3 раза сбрасывается, уничтожая всё содержимое пентхауса), лучший костюм для скрытности в Неоне.

3. Слетать на Яффо IV в локацию под названием «Насест Стервятника». Это бар эклиптики. Там довольно сильные враги и 30! предметов контрабанды, куча хорошего оружия и халявный корабль. Понадобится хороший уровень навыка "Безопасность" чтобы открыть всё что можно

4. Грабьте корабли пиратов и варун на контрабанду (если поставили мод на контрабанду, иначе нет смысла) и продавайте её на станции Логово и в Красной миле. А так же захватывайте их корабли (если поставили мод на дешёвую регистрацию кораблей, потому что иначе навар от угона просто смехотворен)

5. Построить аванпост для лута экспы и кредитов, способ описан выше. Понадобится найти место и разобраться в строительстве аванпоста, зато 80000 кредитов за 5 минут игры, абсолютно без читов и модов будут вашими. Минусы метода: эти 22 тонны крафченного хлама нужно как-то дотащить до корабля, что при дичайшем перегрузе задача нетривиальная. Я справлялся скафандром на снижение потребления кислорода при перегрузе и модом на джетпак, чтобы не пилить каждый раз до корабля неспешным шагом.

Возможно есть ещё простые методы, но и этих хватает с лихвой, т.к. на 60 уровне персонажа в новой игре+ необходимо всего 500000 кредитов чтобы воссоздать себе топовый корабль, и всё, деньги больше тратить не на что...

Reshade

Обязательно ставьте решейд и настраивайте его по вкусу, улучшая картинку игры на конкретно вашем мониторе (более естественные цвета, контраст, насыщенность и т.д.). Вот пара примеров изменения картинки, на вашем мониторе может совершенно не впечатлять, но на моём цвета стали намного приятнее и естественнее, ближе к реальности насколько это возможно. Я применил следующие фильтры: Ambient Light, Curves, HDR, Levels, Tonemap. Файл с настройками к сожалению прикрепить не могу, т.к. редактор сайта не позволяет.

Без решейда
Без решейда
С решейдом
С решейдом
Без решейда
Без решейда
С решейдом
С решейдом
Без решейда
Без решейда
С решейдом
С решейдом
5.9K5.9K показов
8.3K8.3K открытий
11 репост
35 комментариев

гайд хороший, но игра вроде не настолько сложная

Ответить

Ну да ну да. По сложности куда приятнее играть в соулс лайк. Я лично не выдержал на "очень сложно" и поменял на "нормально", после 12 часов игры. Это какое-то дрочево, по миллион выстрелов делать, и самому отлетать по кд, в игре, где столько квестов.

Ответить

В игре разве что сражения на корабле могут быть сложными если не париться с конструктором.

Ответить

Более того, игра до неприличия простая

Ответить

советы по навыкам неплохие
один мод поставил, на взлом замков
Они на эксперте душные
Но установка мода переусложненная
По сути там один текстовый файл и я его запускаю через консоль:
bat LockpickCheat
советую поставить бесплатный перевод, сегодня уже вышла новая версия
и играть на самой высокой сложности, так интересней.
Самым сложным в игре для себя считаю бои в космосе, поэтому вкачал щиты, пилотирование.
Пилотирование пригодится, два раза попадались халявные корабли и я не мог их взять.
Смотри, чтобы в грузовом отсеке корабля были судовые части. Иначе не смогешь ремонтироваться в бою. Продаются у торговцев в разделе помощь.
Это обязано там лежать. Все остальное можно повыкидывать. Скинуть например в безразмерный сундук в комнате.
Записка о секретной локации по моему дается в обязательном порядке, но рендомно, не обязательно на Луне, как у автора. В самом начале, в первых боях залутаешь.
Концовка в игре неплохая, довольно логично и изобретательно начинается NG+. И дают неплохие подарки. И потом ты сможешь доиграть те квесты которые пропустил. Можно второй раз сюжет пропустить, но я его взял. Он нормальный. Лишний раз побегать пострелять.
Это лучшая NG+, что я видел.
По натуре я интроверт, но тут бегаю с напарницами. Веселей. И они не мешают, а реально помогают. Выбирают сами неплохие позиции и тд. Хорошо сделано их поведение. Очень хорошо.
Дал ей какую то убойную взрывную пушку, и она разносит врагов быстрее меня. Поэтому дать им оружие получше это хорошая мысль.
Для того, чтобы дать пушку напарнику, есть нюанс - кроме пушки дай немного патрон. Они у нее не будут заканчиваться.
Качнуть перк на аптечки - неплохая идея. Постоянно бегаю их покупать. Их не хватает. А много их не купишь. Можно, если ждать 24 часа, но это душновато.
Качать тут можно что угодно, все пригодится в хозяйстве. Все работает. Кроме перка на еду, его я не пробовал. А вот броню усилить не верстаке. это круто.
Или оружие. А хорошая броня сэкономит аптечки.

Ответить

По интересу вообще как? В смысле уровень сложности как игру меняет? Я после 12 часов не выдержал, и поменял с максимального на норму. Колупать врагов раздражает, все аптечки и патроны истратишь, пока убьешь. Или дальше легче, как например в ведьмаке? (Правда там слишком просто становилось со временем)

Ответить

вкачай регенерацию, вообще забудешь про аптечки скорее всего)
мне мейнквест не зашёл. Особенно гринд храмов. А вот побочные неплохие вроде

Ответить