Разрушаемые объекты и расчлененка в Unreal Engine без использования Chaos. Осваиваем технологии древних в этом гайде

В Unreal Engine 4/5 есть стандартные инструменты, позволяющие добавить классную интерактивность на уровни и визуально расширить геймплей. Почему нынешние разработчики этим не пользуются, я хз.

Разрушаемые объекты и расчлененка в Unreal Engine без использования Chaos. Осваиваем технологии древних в этом гайде
6.3K6.3K показов
5.9K5.9K открытий
22 репоста

Вместо apex destruction также можно использовать nvidia blast! Сама nvidia пишет, что он сильно быстрее. Так же destructible меши очевидно тяжелее по производительности - это нужно учитывать.

Ответить

Спасибо, буду знать)

Ответить

Так их можно юзать, только когда "пора".
До того они висят себе где-то в куче и не парят.

Ответить