Поставьте автору памятник, если он сможет сэкономить вам пару часов настроек графики. Давно я не видел такой ужасной реализации сглаживания. TAA мылит настолько, что ультра пресет идет в помойку, FXAA и даже MSAA x4 не убирают лесенки и кашу на деревьях. И эти проблемы видит человек, который не притязателен к графике. В 1080р помогает масштабирование 1.5, но масштабирование просаживает карту гораздо сильнее, чем поднятие разрешения. Какое решение я нашел для себя? Телевизор 4к - разрешение 1440р - средн. TAA - Nvidia panel ( sharpening on) ультра текстуры и средние настройки. Получаю игровой опыт в 30 фпс и слышу как эти настройки насилуют мою старушку Gtx 1060. Благо есть геймпад на PC.
Реализация TAA одна из лучших, практически полностью убирает мерцания и лесеку со всего и сразу, при этом влияние на производительность ничтожно малое.
FXAA - это пост процессинговое сглаживание, которое может не полностью сгладить только очевидные прямые линии. На сколько я помню работает на основе контрастности.
MSAA - это слишком тяжелый алгоритм и неэффективный в современных реалиях, я не знаю точно, работает MSAA в RDR2 с альфа текстурами или нет, альфа сглаживание убивает производительность напрочь и тут не чего не поделать.
Получить сглаживание без видимого замыливания невозможно, так как нам нужно усреднять цвета между пикселями, по другому не как, что и приводит к замыливанию. И тут либо увеличивать кол-во пикселей(поднятием разрешения), либо использовать подобные методы как описал я, для частичного возврата четкости изображения и этот метод весьма эффективен, можете сами в этом убедится, я использую это уже очень довно.
TAA - это либо четкость но с лесенкой, либо замыливание без лесенки. Вот пример недавней ремейк мафии 1, разработчики ослабили замыливание картинки в сравнении с 3-й частью и что? Да картинка четче стала, но машина вся и т.п. Все в лесенках.
Поставьте автору памятник, если он сможет сэкономить вам пару часов настроек графики.
Давно я не видел такой ужасной реализации сглаживания.
TAA мылит настолько, что ультра пресет идет в помойку, FXAA и даже MSAA x4 не убирают лесенки и кашу на деревьях. И эти проблемы видит человек, который не притязателен к графике. В 1080р помогает масштабирование 1.5, но масштабирование просаживает карту гораздо сильнее, чем поднятие разрешения.
Какое решение я нашел для себя?
Телевизор 4к - разрешение 1440р - средн. TAA - Nvidia panel ( sharpening on) ультра текстуры и средние настройки. Получаю игровой опыт в 30 фпс и слышу как эти настройки насилуют мою старушку Gtx 1060. Благо есть геймпад на PC.
Реализация TAA одна из лучших, практически полностью убирает мерцания и лесеку со всего и сразу, при этом влияние на производительность ничтожно малое.
FXAA - это пост процессинговое сглаживание, которое может не полностью сгладить только очевидные прямые линии. На сколько я помню работает на основе контрастности.
MSAA - это слишком тяжелый алгоритм и неэффективный в современных реалиях, я не знаю точно, работает MSAA в RDR2 с альфа текстурами или нет, альфа сглаживание убивает производительность напрочь и тут не чего не поделать.
Получить сглаживание без видимого замыливания невозможно, так как нам нужно усреднять цвета между пикселями, по другому не как, что и приводит к замыливанию. И тут либо увеличивать кол-во пикселей(поднятием разрешения), либо использовать подобные методы как описал я, для частичного возврата четкости изображения и этот метод весьма эффективен, можете сами в этом убедится, я использую это уже очень довно.
TAA - это либо четкость но с лесенкой, либо замыливание без лесенки. Вот пример недавней ремейк мафии 1, разработчики ослабили замыливание картинки в сравнении с 3-й частью и что? Да картинка четче стала, но машина вся и т.п. Все в лесенках.