Настройки увеличения четкости(резкости) для Red Dead Redemption 2 от DIGITAL LABORATORY

Я постарался найти оптимальные настройки резкости, без видимого искажения изображения("перешарпинга"), в первую очередь при движении камеры.

Пример настроек и сравнение <a href="https://vk.com/iron_test" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Вячеслав Михайлов</a>
88 показов
32K32K открытий
11 репост

Поставьте автору памятник, если он сможет сэкономить вам пару часов настроек графики. 
Давно я не видел такой ужасной реализации сглаживания. 
TAA мылит настолько, что ультра пресет идет в помойку, FXAA и даже MSAA x4 не убирают лесенки и кашу на деревьях. И эти проблемы видит человек, который не притязателен к графике. В 1080р помогает масштабирование 1.5, но масштабирование просаживает карту гораздо сильнее, чем поднятие разрешения. 
Какое решение я нашел для себя?
Телевизор 4к - разрешение 1440р - средн. TAA - Nvidia panel ( sharpening on) ультра текстуры и средние настройки. Получаю игровой опыт в 30 фпс и слышу как эти настройки насилуют мою старушку Gtx 1060. Благо есть геймпад на PC.

Ответить

Реализация TAA одна из лучших, практически полностью убирает мерцания и лесеку со всего и сразу, при этом влияние на производительность ничтожно малое.

FXAA - это пост процессинговое сглаживание, которое может не полностью сгладить только очевидные прямые линии. На сколько я помню работает на основе контрастности.

MSAA  - это слишком тяжелый алгоритм и неэффективный в современных реалиях, я не знаю точно, работает MSAA в RDR2 с альфа текстурами или нет, альфа сглаживание убивает производительность напрочь и тут не чего не поделать.

Получить сглаживание без видимого замыливания невозможно, так как нам нужно усреднять цвета между пикселями, по другому не как, что и приводит к замыливанию. И тут либо увеличивать кол-во пикселей(поднятием разрешения), либо использовать подобные методы как описал я, для частичного возврата четкости изображения и этот метод весьма эффективен, можете сами в этом убедится, я использую это уже очень довно.

TAA - это либо четкость но с лесенкой, либо замыливание без лесенки. Вот пример недавней ремейк мафии 1, разработчики ослабили замыливание картинки в сравнении с 3-й частью и что? Да картинка четче стала, но машина вся и т.п. Все в лесенках.

Ответить