{"id":2712,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2712&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=28db11ae3219937c44aa1427c824eab338831a6e3433f41ae22d24d5717c4772","isPaidAndBannersEnabled":false}

Быстрый крафт в Cyberpunk на ПК

Снова мелкая правка в конфигах

Подсмотрел на реддите простой способ. Здесь пару дней назад в комментах товарищ тоже писал об этом, но вряд ли все страждущие увидели.

Не знаю, как здравомыслящий человек мог сделать крафт таким убогим - зажать кнопку, подождать, отпустить, снова зажать.

Для мгновенного создания открываем любым текстовым редактором файл inputContexts.xml, который лежит в \Cyberpunk 2077\r6\config.

Ищем там hold action="craft_item"

Меняем значение timeout на 0.01 и сохраняем. Дополнительно можно ускорить разборку предметов (строка выше, disassemble_item, но я оставил ее по умолчанию).

При выходе нового патча этот файл может откатиться к старым значениям, возможно придется поправить снова.

Если что, создание высококачественных компонентов из низкокачественных открывается с перком "Трансмутация" в ветке техника.

0
357 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
smash and beast mode

Дюпы, изменения конфигов. А смысл? Нахуя тогда играть вообще , весь смысл игры теряется.

Ответить
–272
Развернуть ветку
Разный историк

Это не багоюз, это банальное ускорение геймплея и правка криворукого взгляда на крафт.

Ответить
250
Развернуть ветку
smash and beast mode

Это не багоюз, это абуз, челик. Суть крафтинга в КП и прогресса по нему как раз таки и состоит в том, что ты, апая скил, ускоряешь время каста крафта.

Ответить
–313
Развернуть ветку
Разный историк

Там нет ускорения время каста, оно задано по умолчанию и не зависит от скилла

Ответить
218
Развернуть ветку
Лысина Арика

Забей, он просто игру не открывал. Я вчера минут 20 крафтил легендарные предметы, сначала зажми 100 раз для синих, потом для фиолетовых и потом для золотых, это такой пиздец/

Ответить
145
Развернуть ветку
Dmitry Bulanov

Дам тебе совет - юзай баг с гранатой) Фиолетовые гранаты крафтятся за один белый и один зеленый материал, при разборе дают +3 +3 фиолетовых.

Ответить
39
Развернуть ветку
Евгений Недосекин

И потом потеряй сейвы на середине игры, когда файл сохранения будет слишком большой. Не проще трейнер скачать и с ним крафтить? Абуз не далеко ушел от читов, только времени меньше потратишь и файл сохранения портить историей крафта не будешь

Ответить
18
Развернуть ветку
Кас Ралис

и файл сохранения портить историей крафта не будешь
А зачем они её сохраняют?!

Ответить
7
Развернуть ветку
Виктор Рейтар

Мне кажется из-за грядущего онлайна

Ответить
1
Развернуть ветку
Лысина Арика

Попробуем потом, но дроча станет чутка меньше, всё равно делается только одна граната за раз. В любом случае спасибо, а то я юзаю только белые, они у меня 5к урона наносят/

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Полачев

А потом надо перегнать 10к белых ресурсов в фиолетовые ещё. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Sir Roger

Тогда уже легче себе картиной денег набрать и покупать материалы у торговцев. Как раз раздеть один почтомат - минута времени и 20к, а стак из 50 фиолеток стоит 12к.

Ответить
1
Развернуть ветку
Colapes

а где найти рецепт гранаты? или он сам падает с лвлом 

Ответить
0
Развернуть ветку
Okonma

(вроде с повышением уровня) можно купить у оружейников

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Steel

Это не баг, а криво сбалансированный крафт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владыка Якубовский

классная тема полезная инфа,брони терь под 2к)

Ответить
0
Развернуть ветку
Kiboune

Меня больше всего гнетёт крафтить патроны

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

с этой правкой крафтить патроны вообще прекрасно))

Ответить
2
Развернуть ветку
famiak

Откуда у вас столько ресурсов молодой человек?

Ответить
0
Развернуть ветку
Лысина Арика

Да я просто не продаю орудие с трупов, а разбираю, поэтому у меня более 10к белого мусора, который я бы с удовольствием конвертировал в более дорогие предметы/

Ответить
2
Развернуть ветку
Непослушная Эльфийка

Я вчера минут 20 крафтил легендарные предметы, сначала зажми 100 раз для синих, потом для фиолетовых и потом для золотых, это такой пиздец/
Хыхы, ты словно описал древнюю mmo, которые поголовно страдали таким нудным микроменеджментом.

Ответить
0
Развернуть ветку
r oliwav

Как ты до Крафта легендарных добрался?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Okonma

Всм? Насколько помню, там когда с неписей падает легендарка, с ней еще рецепт на нее лежит (это я про культовые), а обычные легендарные рецепты хоть в магазе покупай, или ты не про это? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Полачев

Крафтишь фиолки за крафт дают легендарку. Самое крутое оружие именно так. Приговор товарища как так ревик называеться

Ответить
0
Развернуть ветку
Valeratal Val

А как это технически происходит? сделал например фиолетовую электромагнитную винтовку "прорыв" и дают легендарку?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Полачев

Да но не с каждой фиолки дают легендарный. Грейд и учти что для крафта таких легендарок ещё нужен твой скрафченый фиолетовый ствол он тоже как рег уходит. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Valeratal Val

Да там как-то странно
Сделал фиолку "Прорыв", могу сделать легендарную/культовую прорыв и для этого нужна "фиолка прорыв" 
А вот винтовка D5 Копперхед легендарная -вроде не требует фиолку D5 Копперхед

Ответить
0
Развернуть ветку
velosipedin

культовые стволы - уникальные и именные. с нуля не крафтятся, нужно последовательно прокачать пушку по всем этапам белый-зеленый-синий-фиолетовый-оранжевый. рецепты открываются автоматически

сами по себе легендарные стволы не уникальны, это просто показатель качества. нужен только рецепт (легендарного уровня соответственно), крафтятся с нуля

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Полачев

те которые с фиолки требуют это мейлсторм например или молот товарища(лучший пестолет в игре) с 1 потроном в магазе из за этого он всегда делает двойной урон комбиться с отхилом после выстрела и еще куча с чем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valeratal Val

спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Полачев

щас  ещ спецально прокрафтил с белых они тоже апаються крафтишь белое открываеться синий слот и так далее

Ответить
–1
Развернуть ветку
Valeratal Val

надо попробовать

Ответить
0
Развернуть ветку
Блестящий кофе

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

А вы сударь, вообще хоть раз нажимали на файл Cyberpunk2077.exe?

Ответить
20
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Разный историк

Ты нихуя не понял, пишу на твоем языке.Тут блять нет дюпа, дюп это читерское клонирование предметов. Тут блять нет абуза, абуз это использование игровых механик для получения приемущества которое даст тебе не ебическую силу. Тут блять только приведение крафта в тот вид, который блять используется во всех нормальных играх. Если бы время крафта от разраба было бы 10 секунд, ты бы тоже тут кукарекал "ко ко ко, вы читоры, 10 секунд - идеальное время для крафта". Тут блять даже нельзя сразу указать, сколько ты хочешь предметов сделать.

Ответить
81
Развернуть ветку
rongfor

Вот так это выглядит по своему прекрасно

Ответить
16
Развернуть ветку
Pavel Klimov

классический дебют "Давайте перейдем на ты, конина блядская"

Ответить
11
Развернуть ветку
Егор Сорокин

Но зачем мы в интернете до сих пор разговариваем на "вы"? :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Klimov

Если серьезно - я долго отучался от этого "вы". Считаю, что и irl "ты" вполне могло бы быть стандартом и уладить все неважные формальности.

А если по комменту, то "конина блядская" довольно известный мем, тех времен, когда мы еще не знали, что такое мемы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Егор Сорокин

Считаю, что и irl "ты" вполне <...>

Вот да. Меня ещё бесит, когда кто-нибудь пишет "Вы" с большой буквы, это какой-то клинический официоз.

Конину блядскую помню, такое забудешь. :D

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Klimov

отучаться сложно. Особенно когда кто-то первым обращается на "вы". Я прямо теряюсь временами.
Тут, было, дело человек мне "вы", я ему "ты" (ну, думаю, поймет, наверное), он опять "вы". Пришлось пространно объяснять свою позицию.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Fargus Holloway

Лол, даже если так, игра то сингловая, че делаю то и хочу, че хочу то и делаю!

Ответить
19
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Fargus Holloway

А что делает? Мне может на костюмы в ассасинах еще задонатить?

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Рыбаков

Забей это консольщика порвало потому что он не может конфиги править

Ответить
13
Развернуть ветку
Разный историк

Ещё один гений попался на том что он не играл в объект своего обожания

Ответить
18
Развернуть ветку
Skyimp

А если я прошёл только половину... это считается? :0

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Более менее, так как ты хотя бы понимаешь игру в отличии от @smash and beast mode 

Ответить
1
Развернуть ветку
Skyimp

Единственное что я не понимаю, так это почему обязательно надо было отбирать возможность ГГ владеть несколькими видами оружия...

Ответить
0
Развернуть ветку
Артемий Парагон

В рпг у тебя герой тоже с копья на меч переключается как будто это одно и тоже?

Ответить
0
Развернуть ветку
Skyimp

В предыдущих Персонах ГГ мог брать любое оружие

Ответить
0
Развернуть ветку
Kiboune

Нет, как и если прошёл только сюжет, а не зачистил всю карту

Ответить
0
Развернуть ветку
hdg

как не разобравшись в сути отхватить под 300 минусов) 

Ответить
7
Развернуть ветку
Aleksey Galustov

Херню несёшь. Искусственное затягивание геймплея это, по принципу консольного управления с зажиманием кнопки. На ПК такое в принципе нах не нужно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Skyimp

В чём багоюз то... это окно крафта в котором ты зажимаешь кнопку "создать", но я не хочу тратить время на зажимание кнопки, я хочу просто создать 50+ хилок и всё, а игра меня заставляет сидеть и втыкать в экран, ускорение самого процесса крафта никак не влияет ни на баланс ни на кол-во хп игрока/врагов ни на что кроме экономии времени. Это не игровая механика, нет мы не собираем каждый предмет вручную как в конструкторе лего, нет время зажима клавиши никак не укорачивается-удлиняется от навыков, мы просто зажимаем одну клавижу определённое кол-во времени и вместо того чтобы пойти по заданию мы блять зажимаем ебучую клавишу

Ответить
3
Развернуть ветку
Ян Вавелюк

ну да-да, это НАСТОЛЬКО ужасно, когда кто-то АБУЗИТ, блять, ускорение КРАФТА в СОЛО игре
держи в курсе

Ответить
3
Развернуть ветку
Виталий Степин

говорить о том чего не знаешь, как такие называются люди?

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Моисеец

Тупой валенок! Поиграй для начала, что бы понять в чем смысл!

Ответить
0
Развернуть ветку
Aventar

Это не багоюз, это банальное ускорение геймплея и правка криворукого взгляда на крафт.

Хорошая идея для Юбисофт. Перенять систему крафта как у Редов, а потом продавать бустеры, ускоряющие крафт.

Ответить
13
Развернуть ветку
Мана Банана

Эмм..так то система от редов напоминает мобильную :) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Да да, а еще можно было бы. Крафт поставил и ушел на сутки реального времени, вернулся на след день и ссаный пистолет готов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Klimov

Это уже идеи из Eve Online подъехали

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

...а через месяц - скилл апнулся. Три недели, если с донатом.
И никто не жалуется, наоборот, DS от мира MMO.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мана Банана

я думаю и это бы схавали :D Хотя, это дало бы игре определенные очки. А то даже ожидание в ней довольно номинальное. 

Ответить
0
Развернуть ветку
MriN

так в Warframe и работает. И можно ускорить за донатик.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Klimov

вообще, норм, не доебешься - никаких ограничений нет, сиди себе, крафти что хочешь. Но как же, наверное, бесит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Макар Ефремович

Чет подумал за разбор а не за крафт, но видимо сделали шаблоном и все.
А задержка скорее всего для разбора, что убирает случайный разбор вещей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg A

Это защита от случайного нажатия

Ответить
0
Развернуть ветку
Riverander

де дюп увидел? на ответ дается 5 киберсекунд крафта

Ответить
50
Развернуть ветку
smash and beast mode

Я писал, что это дюп? Дюпы юзают другие, это относится к абузу, также как и изменение конфига.

Ответить
–84
Развернуть ветку
Александр Люкшенко

Каким боком это абуз? Ты упорот или где? Что конкретно абузится и какое игровое преимущество получает игрок? Экономия нескольких часов на тупой проклик? Ахуенный абуз...

Ответить
36
Развернуть ветку
John Shade

Ты абузишь время, которое можно потратить на игру, а не крафт, очевидно же.

//Слишком тонко возможно написал, но я тоже рофлю с него, я не считаю что это абуз.

Ответить
25
Развернуть ветку
Александр Люкшенко

Не, он прям уверен, что это жесткий нагиб игры. Ты неожиданно получаешь больше времени, чтобы играть в игру

Ответить
12
Развернуть ветку
Александр Люкшенко

Чел ты упорот. Ты сам прочесть можешь, что написал?

Я неожиданно получаю больше времени, чтобы играть в игру, а не тыкать лкм в корявом крафте. Охуеть абуз

CDPR и юзер френдли менеджмент всегда были далеки друг от друга. В Ведьмаке менеджмент ресурсов и крафта сьедал дохуя времени, разрабы потом это пофиксили. В киберпанке они решили сделать шаг назад

Ответить
1
Развернуть ветку
John Shade

Доброе утро, я ровно то же самое имел в виду)

Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Люкшенко

Сорян попутал. На ник не глянул, думал челик пишет

Ответить
1
Развернуть ветку
n10ke

Да. Писал.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Макар Ефремович

это не абуз, абуз это бегать фармить две точки фарма ,которые мгновенно ресаютяс друг за другом, в итоге за полтора часа 50 репутации, за 3 часа +6 уровней и 150к денег - это абуз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мишански

прям настроение с утра мне поднял

Ответить
4
Развернуть ветку
Angry As Fuck

не знаю сколько там секунд, то если это время крафта, то я еще успею чаек заварить

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

По умолчанию 0.8 секунд минимум на одну вещь

Ответить
2
Развернуть ветку
Дерьмак Шелби

Эм...какой дюп? Ты представляешь насколько заебисто постоянно зажимать ЛКМ на 2 секунды, чтобы скрафтить один предмет? А если тебе таких предметов надо скрафтить с десяток? Или с сотню? Я вчера так 40 минут крафтил снайперки, палец по итогу чуть не отвалился. Знал бы об этом конфиге - было бы быстрее и проще

Ответить
16
Развернуть ветку
smash and beast mode

Выше читай, ответил.

Ответить
–58
Развернуть ветку
Разный историк

Ничего ты не ответил и да, я прекрасно понимаю что ты уже ничего не ответишь из-за ограничений кармы

Ответить
3
Развернуть ветку
Джим Милтон

жил без страха и умер без страха

Ответить
8
Развернуть ветку
Разный историк

Жил фанатик, который собирал плюсы на таких же как он, а потом он попался на том что он не играл и сдох

Ответить
5
Развернуть ветку
Ascron

там на 0.8 секунд на самом деле

Ответить
0
Развернуть ветку
Adam Grey

Играть надо так, как хотят разработчики! С покупкой бустеров, скинов, карточек!!

Ответить
5
Развернуть ветку
Марк Брут

Ты игрой ошибся, дружок-пирожок

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Галкин

Ты дибил?

Ответить
3
Развернуть ветку
Разный историк

И правда, как это я раньше не понимал... 

Ответить
2
Развернуть ветку
Aleksei Gusev

Ты хоть посмотри че написано

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

Какие ещё дюпы? Может тебе для реализма ещё по 5 минут ждать, пока гг предмет разберёт на запчасти?

Ответить
2
Развернуть ветку
- DIPLOMATIOUS -

он изменил конфиг потому что крафт там идиотский. Это ничего не меняет в изначально поломанном балансе, только ждать не надо  

Ответить
0
Развернуть ветку
Шин

Перегонять 25 000 белых деталей в зеленые зажимая кнопку почти на секунду.
Моя искренняя благодарность автору ^_____________^

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

И правда, нахуя тогда вообще на игру время тратить?

Ответить
0
Развернуть ветку
MonsterGlobal .

ну покрафть 200 эпических материалов, посиди полчасика...

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр

Дюпов нет. Есть перк, дающий шанс скрафтить вещь без траты реагентов. То что многие вещи разбираются на бОльшее количество компонентов чем крафтятся - это конечно провал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сиплый Джо

Не нужно, я растягиваю удовольствие от игры. Может вы еще фасттревелом пользуетесь? 

Ответить
20
Развернуть ветку
Разный историк

Я думаю ты можешь тогда там значение не уменьшить, а увеличить. Чтобы прям полное погружение и на производство предмета минут по 20 уходило.

Ответить
125
Развернуть ветку
Дерьмак Шелби

Как в реальной жизни епт. Кто вообще в реале крафтит оружие за 2 секунды? Это долгий процесс, на пару часиков даже, так что тут нужно ставить сразу часа 2-3 на крафт предмета и по полной погружаться

Ответить
34
Развернуть ветку
lipdc

Сидя с зажатой кнопкой не отходя даже поссать, а то прям с начала придётся начинать... Как в жизни

Ответить
21
Развернуть ветку
Okonma

С беспроводной в туалет ходить

Ответить
2
Развернуть ветку
lipdc

А если блютус рассконектится? Нельзя так рисковать топовой шмоткой

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Козлачков

Че так казуально. Ви должен пойти на завод и там работать сутками за станком. Все его производство пойдет в арасаку, которые будут получать с этого прибыль, а ему платить пару тыщ еродоларов в месяц. И мб через годик работы он купит себе эпический пистолет в местном шопе.

Ответить
21
Развернуть ветку
Kiboune

На пару дней тогда уж  и чтобы посреди крафта, вылезало "не хватает детали" или "во время крафта вы случайно сломали деталь" и надо было ехать на местный радиорынок покупать новую, а там нигде нет и вообще нигде в городе нет и приходится лезть в интернет, искать там, заказывать и ждать несколько дней пока придёт.

Ответить
2
Развернуть ветку
Kirill Seregin

20 минут? да столько нужно для того чтобы только 1 пушку сделать, с уменьшеным временем. 33*6*6*6=7128, столько раз надо кликнуть чтобы из белых ресов собрать 33 фиол для пушки, это я еще синие и зеленые не посчитал, которые тоже нужны. с обычным таймером 0.8 это по сути секунда на каждую детать, 2 часа делать пушку, мне кажется это ахуенный крафт, просто пиздатый
P.S. Я видел крафт брони для которой нужно 133 фиол компонента, я в ахуе в общем, пекашникам привет, остальным соболезную

Ответить
2
Развернуть ветку
Stanislav Kondakov

Капец конечно.... Трансмутация компонентов прямо единственный существующий в игре способ получать эпические компоненты... И покупать их паками по 50 нельзя.... и с врагов не сыпется по 3-4 фиолетовые пушки за бой, даже на высокой сложности.... Вот никак не можно накопить на краф ресурсов. 

п.с. я бегаю в легендарках полностью, и у меня уже чисто для фана штук 6 легендарных пушек сделаны. Использую, разумеется, только 3. Если не загоняться с заработком через крафт - никаких проблем быть не может

Ответить
0
Развернуть ветку
Eldar Shade

но там же можно моды крафтить , которые при разборе дают синьку , а на создание используют максимум зелень , и если я верно понял некоторые моды если ты умеешь создавать леги , имеют шанс выйти эпичными , что тоже профитно 

Ответить
0
Развернуть ветку
Malv

Найдите мне в конфигах как оружие убирать нормально — у меня дабл альт через жопу работает, почему-то иногда сначала руки достает, потом убирает.

Ответить
31
Развернуть ветку
XXVII

И ещё бы рывок на комбинацию клавиш (shift+a например), а то хочешь пару шагов в сторону сделать, а делаешь рывок включаешь слоу-мо и так далее, раздражает.

Ответить
23
Развернуть ветку
Партийный Валера

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
29
Развернуть ветку
Илья С

Я таким образом несколько раз со здания падал, пытаясь с крыши на балкон слезть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Я таким образом вообще впервые узнал, что Ви умеет плавать. Шёл по краю дамбы, которая на краю карты, и случайно уклонился в сторону воды.

Ответить
4
Развернуть ветку
Антон Червинский

Можно поискать на nexusmod. Есть много вариантов. Например я настроил убирание оружие на боковую кнопку мыши, так там два раза прожать удобнее, чтобы убрать оружие. На вторую боковую кнопку мыши назначил медленную ходьбу. А Alt у меня теперь используется для уклонения, вместо двойного нажатия на wasd. Разве что не стал использование переставлять на E.

Ответить
5
Развернуть ветку
Skyimp

СПАСИТЕЛЬ!

Ответить
2
Развернуть ветку
Tanya Cold

И ещё бы круговое меню оружия не на зажатие ALT (первый раз такое встречаю). Ещё и чтобы закрыть его нужно кликать выбор, а не просто провести по кругу до нужной вещи. 

Интерфейс почему-то деграднул по сравнению с Ведьмаком, ведь и там был тот же круг, только скилов, который работал нормально, различный крафт (тоже на зажатие, но меня это не напрягало), мусор, прокачка, сбор каждой оружки как нового предмета и т.д.

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон Червинский

Меню оружия же переназначается в настройках клавиш. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Tanya Cold

На зажатие другой кнопки? Или можно без зажатия? Скликивание тоже можно сбросить? И в каком другом шутане нужно было заморачиваться биндами над стандартной функцией фастюза через колесо -_-

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Червинский

Про скликивание не помню, так как это совсем не напрягало и выбирал оружие я чаще через цифры, а через альт только убирал, но я переназначил на боковую кнопку мыши, и теперь зажимать её можно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Tanya Cold

Эх, жаль. Спасибо за хинт, но хотелось бы именно фастюз. Там с радио такая же фигня. Хз почему его нет. Буду тоже только на цифрах сидеть пока, мб поменяется что-то позже. На мышку было бы удобнее забиндить, это да, но у меня она стандартная) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Арут Исаханян

Просто отредактируй этот файл, добавь блок с доджем. Но на 1.05 что-то поменялось, на 1.04 достаточно было нажать назначенный бинд чтоб доджить, и после этого изменения двойное нажатие на кнопку направления не работало. На 1.05 надо этот бинд два раза нажимать чтоб доджить, ну и еще двойное нажатие на направление тоже осталось.

Ответить
1
Развернуть ветку
Denny Dobro

на Nexus'се видел парочку модов которые делают шифт+направление для уворота, и прочие квалити-лайф фиксы

Ответить
1
Развернуть ветку
Точилово из вендинга

у меня дабл альт через жопу работает
ДАБЛ АЛЬТ УБИРАЕТ ОРУЖИЕ?!! В обучении об этом говорилось? Я через колесо убираю все время.
А еще я через 30 часов игры узнал что у транспорта есть фары. С дальним и ближним светом!

Ответить
3
Развернуть ветку
colorless

С дальним и ближним светом!

ля.. как включить то??

Ответить
2
Развернуть ветку
velosipedin

альт

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Охритько

Да, говорилось ещё в прологе

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Сизко

Ага, а контр сигналка машины))

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Елкин

Зажать alt и в круговом меню выбрать пункт "убрать оружие"

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Бареев

Как же бесит так убирать оружие, окошко " убрать оружие" очень маленькое, в него фиг попадёшь

Ответить
9
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Тоже неудобно. Плюс дольше.

Ответить
4
Развернуть ветку
hazelEye

Там на одиночный альт вроде как смена оружия, по-умолчанию. Может если убрать на него смену не будет делать так =)

Ответить
0
Развернуть ветку
Okonma

Даблклик кнопки, которая за смену оружия отвечает, по крайней мере у меня оно всегда запоминает какое оружие в руках было, вряд ли баг

Ответить
0
Развернуть ветку
A3zazel

Зажатие то ещё ок, как ни как хоть какое-то усилие прилагаешь к созданию/разбору предмета. Куда больше напрягает отсутствие звукового оповещения. Особенно при разборе. Вот прям напрашивается какой-то уникальный, не напрягающий короткий звук в итоге, да и по ходу крафта/разбора тоже. Желательно, с небольшой вариативностью, что бы 20 раз к ряду не напрягало.

Так же нужна какая-то комбинация клавиш для разбора/продажи всей стопки чего-то без перетаскивания бегунка во всплывающем окошке.

Короче, UX/UI у этой игры ещё допиливать и допиливать. Но, думаю, разрабы и сами это знают.

Ответить
33
Развернуть ветку
Kirill Seregin

я вот посчитал сколько нужно времени на крафт брони, для которой нужно 200 фиол, 50 син, 50 зелен, так вот, если учитывать что время для крафта 1 детали 0.8 сек, то получается нужно 10 часов для создания этой брони. это пиздец

Ответить
7
Развернуть ветку
Great

Там под конец игры бабок дохера, можно пойти и докупить чего не хватает

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Seregin

у меня под конец игры 5к осталось

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Tarazanov

добавить звук к крафту? что бы он в ночных кошмарах снился? И так с этим зажатием крафт оранжевого компонента из зелёных занимает минут 10 тупого кликанья...

Ответить
0
Развернуть ветку
velosipedin

разбор предметов кстати немного сломан и содержит интересный эксплойт: при попытке разобрать дефолтную аптечку первого уровня она не разбирается, компоненты не добавляются, зато мощно капает опыт в навык крафта (около тысячи xp где-то). за несколько минут наверно можно его до максимума набить

Ответить
21
Развернуть ветку
SuperPorkyman

Крафт в игре вообще поломан, можно прокачать навык конструкор, так ты при разборе отскока первого уровня будешь получать расходников больше, чем нужно, то есть собираешь вешь за 5 серой и 1 зеленую а при разборе выходит 6 серой и 3 зеленой и абузишь, также вдоконгку можно прокачать навык, который дает 20% шанса собрать предмет без расходников, что еще сильнее ломает баланс, также можно найти предметы, я вот нашел гранату, на которую при сборке тратится 1 серая и 1 зелная деталь, а сама граната фиолетовая и при разборе она дает синие и фиолетовые детальки, мало того что теряется смысл в навыке трансмутация, то есть скрафтить гранат быстрее и дешевле, чем из деталек крафтить детальки высшего качества, так еще и можно их накрафтить на продажу и получить кучу бабла, даже эксплоит с картой и дюпом предметов не нужен, это сама механика поломана, даже не знаю, так задумано или просто не продумано, но так ты крафт качаешь и бабло поднимаешь и запариваться с гриндом не нужно, но муторно, надеюсь поменяют интерфейс и сделают его более удобным, бох с ним с временем крафта, когда хочешь себе накрафтить аптечек, выходит приличное время, а хотелось бы поставить 300 аптечек на крафт и пойти наличть чая или по другим делам и не жать одну кнопку.

Ответить
7
Развернуть ветку
Okonma

Это ты еще не пробовал наверное апать шмотки сильверхенда и остальные типа квестовые шмотки - у меня шмотка апнутая появляется, а старая, из которой апал, мертвым грузом лежать остается, которую ни продать, ни выкинуть(

Ответить
6
Развернуть ветку
velosipedin

 старая, из которой апал, мертвым грузом лежать остается, которую ни продать, ни выкинуть(
забыли снять флаг какой-нибудь наверно

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Горбачёв

хз, только что сделал и максдок пропал, после того как закрыл инвертарь.

Ответить
0
Развернуть ветку
velosipedin

я так понял это индивидуальный баг. и у меня он работал с "отскоком" (лечилка с постепенным эффектом), а не "максдоком" 

Ответить
1
Развернуть ветку
Humsterr

Это с несколькими предметами так, хз, это зависит от предмета или у каждого свой баг? У меня это с каким-то напитком 

Ответить
0
Развернуть ветку
Kapuya

Это с любыми расходниками так, главное чтобы надето было. Чем больше их в стаке тем эффективнее.

Ответить
0
Развернуть ветку
velosipedin

надевать (вставлять в активный слот) вроде не обязательно. и у меня этот эксплойт работает только с аптечками "отскок". а стак да - у меня их около 300 в пачке 

Ответить
0
Развернуть ветку
Chorier

у меня работает со всеми расходниками, только вот не смог поймать триггер для воспроивзедения...

Ответить
0
Развернуть ветку
Энакин

блин, начал разбирать аптечку, и мне чет вообще опыта на дало. обида

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Saturnine

В игре такие убогий крафт и интерфейс в основном из-за консолек.
Пора уже перестать закрывать глаза на очевидный факт, оптимизация менюшек в комплексных играх под геймпад - убожество.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vlad Egorov

только в киберпанке как раз под геймпад нихуя не сделано, все под мышь заточено

Ответить
17
Развернуть ветку
Oleg Saturnine

Ага, настолько сделано под мышь, что невозможно выбрать два предмета в инвентаре одновременно.
Или вот это убожество, сделанное для переключения триггерами на геймпаде:

Ответить
5
Развернуть ветку
Vlad Egorov

бля чел, в интерфейсах заточенных под геймпады отсутствует такая вещь как курсор, понимаешь? на консолях нет курсоров блять, а то что выбрать нельзя несколько предметов это общая проблема работы с инвентарем, с каких хуев она консольной стала? А ленточное меню в каждой первой софтине на вашей пекашечке юзаются уже как десяток лет

Ответить
19
Развернуть ветку
Артем Зеленцов

консольное управление и заточенный под это интерфейс - всегда говно. В киберпанке интерфейс просто убожество. Тормознутый, глючный, неудобный

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Egorov

я так и не увидел аргументов что в киберпанковском интерфейсе консольного. Он просто убогий, перегруженный, без примитивных мастхэв функций, но консоли то при чем тут

Ответить
13
Развернуть ветку
Артем Зеленцов

Так из-за чего он такой убогий. перегруженный без нужных функций? Потому что заточен под геймпад. Со слепым переносом на пк. Двойное нажатие для уворота, это такое тупое решение что даже говорить не о чем. Нужно лезть на форумы, ставить моды чтобы хоть как-то работало.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vlad Egorov

Так из-за чего он такой убогий. перегруженный без нужных функций? Потому что заточен под геймпад.

окей, ты победил, аргумент так аргумент

Ответить
5
Развернуть ветку
Артем Зеленцов

ну ты же играл, должен видеть. Убогое управление, которое нужно править модами. Крафт - зажми кнопку, чтобы скрафтить и жди пару секунд. Когда тебе нужно перекрафтить несколько тысяч ресурса. Невозможность быстро прощелкав продать все. Нажми, подверди сколько и потом снова нажми. Что, быстрые кнопки для подтверждения? Ну у гейпада нет такого ,и у тебя не будет. В игре логика лутер шутера, с кучей хлама который тебе падает. И при этом ты никак с этим хламом быстро разобраться не можешь. Я к примеру не хочу поднимать дерьмо вроде бесполезное еды/напитков/ бухла. Никаких фильтров. Ну ты что, на гейпаде это же делать нельзя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Egorov

из этого потока сознания никак не следует вывод о виновности геймпада. Пиздец, поляки в интерфейсы не могут просто, нахуя вы сущности плодите как бешеные? Если фильтры и доп кнопки есть то они везде есть, если нет то их нигде нет, а ты какую то хуйню несешь, конечно именно из-за геймпадов вам кнопок не добавили

Ответить
3
Развернуть ветку
Артем Зеленцов

Просто когда играешь на пк, это сразу чувствуешь и понимаешь. Ставил я себе дестени2 - заходишь в интерфейс, и как будто дерьма навернул. Настолько чувствуется что это под консоль сделано. Тоже самое с кп. И это очень странно, кп в плане интерфейса и удобства управления - очень сильная деградация по сравнению с ведьмаком 3.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Vlad Egorov

ну я играю на консоли и сразу понимаю влияние пекарских интерфейсов - курсором этим блевотным елозить по горе иконок, везде эти сетки перегруженные в инвентаре. кто правее то в итоге?

Ответить
3
Развернуть ветку
Артем Зеленцов

Конечно пользователи пк, потому что в таких играх нет упрощений дабы была возможность играть на таких простых устройствах как геймпад. Где ограниченное число кнопок и функционал.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Vlad Egorov

в любых интерфейсах должны быть упрощения, если ты с пека играешь это не значит что ты должен хавать тонны кнопок и табличек, корпорации не просто так вливают горы бабок и времени в исследования интерфейсов двигая что то туда сюда в том числе и попиксельно, это все оказывает огромное но неочевидное для потребителя влияние, и  то что где то эти интерфейсы реализуются по уебански есть вина только дизайнеров текущего интерфейса которые даже напиздить очевидно удачных решений не могут, а не мифического влияния консолей или любых других платформ

Ответить
7
Развернуть ветку
Артем Зеленцов

да-да, именно поэтому в ассасине на одну кнопку завязано миллион действий, и иногда чтобы сделать банальную вещь твой герой начинает залезать на столб и прочее. Одно дело упрощение связанное с оптимизацией функций, лучшим доступом к ним, другое когда перегружают управление только потому что иного варианта вместить все это под джойстик просто нет. В том же кп очень много функций связанных с нажать и зажать. И вместо того чтобы поднять тело скажем у тебя врубается имплант или просто команда не работает. Потому что непонятно правильно ли ты зажал. Зажми и отпусти что купить тачку, но не зажимай сильно, иначе не работает. Довольно часто у меня было что взаимодействуя с трупом у меня почему-то экипировалась его пушка. И конечно, это не из-за того что лепят на одну кнопку нажать и зажать, а " упрощают " ради удобства. Не из-за того что все это управление нужно вместить в гемпад, где кнопок раз, два и закончились.

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Кп и при игре с геймпада - это очень сильная деградация по сравнению с ведьмаком 3

Ответить
1
Развернуть ветку
Артем Смирнов

То же самое могу сказать про клавомышь. Вот объективно интерфейс неудачный.

Ответить
0
Развернуть ветку
twinchin

теперь попробуй хоть раз сыграть с геймпада и охуей от того насколько там убого и бесполезно юзать додж даже со слоумо

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Галкин

Да для многих "консольный" = говно.
Просто как ругательство уже.
Типа, устоявшееся выражение.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Козлачков

Еще в первом дестини, которого даже не было на пк, использовался курсор в интерфейсе.)

Ответить
1
Развернуть ветку
Vlad Egorov

в гран туризмо тоже курсор, уебки делали криворукие просто. Или пекарей во влиянии своих убогих заточеных под мышь интерфейсов обвинить?

Ответить
4
Развернуть ветку
Oleg Saturnine

Для того, чтобы заметить консольное влияние в развитии достаточно посмотреть по порядку на инвентарь в Морровинде, Обливионе и Скайриме.
Насчет десяти лет ты прав, но консоли и не вчера появились.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vlad Egorov

прям так и вижу консольное влияние на адобе и автодеск

Ответить
1
Развернуть ветку
anyiome

Так а причем тут бефесда? Там консольное на 99%, но к КП это не имеет отношения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кас Ралис

Между Облой и Скайримом не было консольного влияния, лишь влияние тупизма.

Ответить
0
Развернуть ветку
Клим Чугункин

морровинд был на боксе, попизди еще тут

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Saturnine

Какой ты агрессивный, дядя.
Золотые были времена. Игры портировались на консольки постфактум, а не влияли на основной релиз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ien Kelly

В киберпанке один из самых убогих интерфейсов на консолях. На многие менюшки и предметы приходится наводиться стиком, крестовина поддерживается только в определённых местах. В итоге ты играешь как мышкой, только вместо неё у тебя грёбанный правый стик. Давно я такого не видел.

Ответить