Skyrim REMASTERED Edition(на русском)
Полностью локализованная на русский язык сборка которая призвана сдуть пыль и освежить прежний опыт. Включает два профиля: английский и русский, а также можно играть с англ. озвучкой и русским интерфейсом, и наоборот. Сборка давно была представлена западной аудитории(тыц), представляет собой грамотный ребаланс геймплея и графики как если бы игра получила добротный официальный ремастер. Содержимое сборки здесь.
Свежее превью
Особенности
- Левелинг и прогрессия:
1) После повышения уровня вы сами решаете какие скилы повысить, а какие не трогать вообще что даёт вам полный контроль над вашим персонажем в отличие от оригинала
2) Эффекты что в оригинале дают бонус к скилам вроде некоторых камней судьбы или прочтения книг были изменены соотвественно
3) Взаимодействие с миром, прохождение квестов, зачистка подземелий и т.д. теперь основной способ получения опыта необходимого для повышения уровня. Также некоторые квести могут наградить вас дополнительными очками умений(перки)
4) Вы имеете полный контроль насколько быстро или медленно растёт ваш персонаж в начале/середине и на позднем этапе игры благодаря моду Leveling Freedom - Configurable XP Curve который вы можете настроить в MCM меню(советую сделать это в самом начале).
- Игра заставить вас попотеть даже на поздних этапах игры:
1) Благодаря SkyValor противники имеют предустановленный пул здоровья который достигает предустановленного максимума по достижению ими высоких уровней что решает проблему с губчатыми врагами(sponge enemies)
2) Боевая система имеет множество QoL твиков и нововведений таких как парирование ударов или возможность ошеломить лучника когда он натягивает тетиву лука. Таким образом переходя от общих глобальных изменений к частностям создаётся целостный уникальный игровой опыт.
3) В целом боевка имеет очень быстрый темп как и задумывалось разработчиками(fast-paced) где несколько ударов могут разрешить бой за несколько секунд, что также верно и по отношению к игроку(пара пропущенных ударов от НПС).
4) НПС используют зелья, новые перки и умения, а с нежитью можно разобраться при помощи заклинаний школы восстановления
- Целостный визуальный стиль преданный оригиналу:
1) Очень скурпулёзный подбор ассетов для сборки вроде мешей и текстур, и хотя не представляется возможным сохранить оригинальный визуальный стиль в точности было приложены значительные усилия чтобы привести всё к общему знаменателю
2) Корень визуала составляют Community Shaders и Azurite Weathers III. Последний был модифицирован чтобы лучше работать с CS тонемаппингом, также были добавлены незначительные Reshade эффекты например чтобы придать источникам огня небольшое свечение для более эстетически приятной картинки.
3) Тогда в большинстве сборок для визуала интерьеров образно говоря используется эскаватор вроде нагромождения LUX и ENB, в Skyrim REMASTERED всё ограничивается шаблонами освещения(lighting templates), добавления частиц света(particle lights) к источникам освещения вроде свечей и уже упомянутых эффектов Reshade.
Это лишь некоторые из особенностей сборки, она содержит множество авторских правок и модификаций для целостного игрового опыта.
Скачать
Скриншоты
Ох как давно я хотел за нее взяться. Подтягиваем, вспоминаем и играем в Condemned: Criminal Origins. В по-настоящему культовую игру, которая с маниакальным удовольствием погружает вас в мрачный, почти апокалиптический мир, где грань между реальностью и безумием сильно размыта.
В Steam вышла демоверсия Gothic 1 Remake — и сразу с полной русской озвучкой. Чем же она может заинтересовать игроков?
Рецензируем одну из самых амбициозных RPG в истории, выделяющуюся генерацией огромного мира и безумным обилием возможностей. Продолжаем раскопки Древних свитков.
12 лет разработки. У игры всего 33 (теперь 34!) отзыва в Steam за 4 месяца. В то же время это самая крутейшая смесь RPG и визуальных новелл с необычной боевой системой. Без спойлеров.
Sacred 2 вышел в далёком 2008 году. Еще тогда у Ascaron были финансовые проблемы, игра в итоге вышла довольно сырой. Не спасли положение ни патчи, ни аддон "Лёд и кровь", вышедший в 2009 году, после которого студия всё же закрылась по причине банкротства. Все эти годы сообщество и фанаты трудились над игрой и спустя практически 20 лет привели ее в…
Привет, тем кто фанат или не фанат этой игры. Могу в посте что-то упустить про игру. Будьте готовы. В комментариях сможете всегда исправить или дополнить.
- Это было первое личное прохождение, не прошло и 10 лет;
- Сразу же, главный рак игры — кончающийся эстус, который заставляют покупать. Если убрать это за скобки, BB — пик карьеры Миязаки;
- Лучший лвл-дизайн среди соулсов, разве что первым душам уступает. Вернуться безумным шоткатом через 20 часов обратно в начало игры? Восторг;
- Тут стильное ВСЁ! Жаль, од…
Я попробовал сам разобраться как установить что мне надо, но в каждом моде есть еще по несколько модов, которые к нему требуются, а в них еще миллион требований и все это превращается в какую-то матрёшку. Плюс абсолютно не понятные способы установки, кароче ДЛЯ МЕНЯ ДИЧЬ (если для вас это легко, то вы очень крутой чел, я, к сожалению, лох на вашем…
Ну хоть бы ключевые изменения написала, але
А так - такое ощущение, что очередная васянскся сборка супер-мега-делюкс-едишон
Есть видео демонстрация сборки, есть loadorderlibrary чтобы получить представление о модах.
Ремастеры не занимаются "ребалансом геймплея" обычно.
Ремастер - это вольная интерпретация. В общем говоря - это значит что я пытался модернизировать существующее в оригинальной игре насколько это возможно.
Выглядит недалеко ушедшим от ванили судя по скринам.
Сохранить прежний art style и ощущения - одна из ключевых задач ремастера.
Херня какая то