Гайды Artyom Kaleev
27 574

Советы по прохождению Metro: Exodus — без сюжетных спойлеров

Как выжить в российских пустошах.

В закладки
Аудио

В Metro: Exodus фокус сместился с выживания на стрельбу и исследование. О том, пошло ли это игре на пользу — в нашем обзоре. Здесь же мы собрали советы, которые пригодятся вам в первые часы прохождения — чтобы было легче влиться в приключение.

Не бойтесь тратить патроны (в пределах разумного)

В Metro 2033 почти каждый патрон был на счету — за ними приходилось постоянно следить. Если они кончались, в ход шли уже армейские боеприпасы, которые выступали в качестве денег. В Last Light с этим было попроще, но суть осталась той же — игра приучала не вступать лишний раз в схватку.

В Exodus же игрок почти не испытывает недостатка в патронах — их можно собрать с врагов и скрафтить из материалов, которые лежат на каждом шагу. Игра сама располагает к частой стрельбе: доля стелс-уровней сократилась, мутантов стало немного больше, да и постановочных моментов, где оружие заставляют использовать, тоже прибавилось.

Другой вопрос — целесообразно ли пускать патроны в расход. Из-за неоднозначной механики стрельбы в игре трудно вести автоматический огонь — не все пули достигают цели. Иногда проще просто продолжать «стелсить».

Не пренебрегайте оружием убитых врагов

В первых двух частях игроки держались своего личного оружия как родного — потому что на нём стояли уникальные обвесы, которые можно было настроить лишь в перевалочных пунктах. Променять его на винтовку, упавшую с противника — всё равно что от сердца оторвать.

Псевдо-открытый мир в Exodus изменил ситуацию. В любой момент можно достать свой походный рюкзак и сменить апгрейд на любой из имеющихся в инвентаре. Поэтому, если патроны в любимом АК в разгаре сражения внезапно закончились, попробуйте подобрать с пола двуствольный револьвер — возможно, он спасёт ситуацию. В любом случае автомат можно вернуть себе обратно по возвращении на базу.

Но есть важный нюанс. В Metro Exodus некоторые апгрейды «одноразовые» — то есть, если вы на базе поставили на винтовку четырёхкратный прицел, а потом поменяли оружие, перевесить апгрейд не дадут. Будьте готовы к тому, что ваш любимый обвес останется лежать где-то на поле боя — пока вы его не найдёте где-нибудь снова.

Не забывайте снимать противогаз

В Metro Exodus ещё из прошлых частей перекочевала одна особенность: игра не всегда даёт понять, заражён воздух вокруг или нет. Когда Артём начинает задыхаться, становится очевидно, что по-хорошему противогаз нужно бы надеть — но моменты, когда его можно снять, понятны не сразу.

Проблемы в этом две. Во-первых, используя противогаз, вы расходуете фильтры — если забудете его снять, то в будущем их может попросту не хватить. Во-вторых, во время перестрелок пули могут повредить прибор — придётся чинить.

Впрочем, справедливости ради, иногда напарники напоминают о том, что противогаз можно снять. Если же нет, то не будет ничего страшного, если вы посреди зоны попробуете снять прибор — вдруг место заражения уже давно позади.

Сами фильтры же необязательно менять именно в тот момент, когда пропищит таймер на часах. Дело в том, что это происходит за пятьдесят секунд до момента, когда фильтр действительно придёт в негодность — вот тогда его и стоит обновить. Этот совет наверняка многим знаком ещё по прошлым частям.

Чистите оружие и чините экипировку вовремя

В «Исходе» появилась распространённая нынче механика чистки оружия. Если ходить по лужам, топям и прочим источникам грязи, то у оружия понизятся характеристики и появятся неприятные особенности — например, его может заклинить.

В инвентаре для чистки отведён отдельный пункт — не забывайте его проверять. У каждого из оружия там указана своя условная «полоска здоровья», которая уменьшается со временем. С экипировкой ситуация та же: броню изредка нужно латать, а противогаз — чинить. На это расходуются материалы, однако одна полная чистка их требует совсем немного — так что проблемой явно не станет.

На локациях исследуйте лишь точки интереса

В Exodus игровой мир стал куда больше, чем в прошлых частях, однако геймплей не склоняет к исследованию: локации пустые, а заняться в них нечем. Ходить есть смысл лишь в те места, которые отмечены на карте.

В худшем случае вы там обнаружите немного материалов для крафта, апгрейд на оружие или кассету с лором. В лучшем — наткнётесь на простенький дополнительный квест, который повлияет на карму (в «Исход» она перешла из прошлых частей).

Вообще, игрок ничего не потеряет, если будет идти лишь строго по сюжету: к сожалению, игра почти никак не вознаграждает исследование мира. Посреди поля может стоять полуразрушенный дом, но в нём ничего не окажется.

Старайтесь проходить игру скрытно — в этом есть сюжетный смысл

Если раньше скрытное прохождение было лишь одной из опций, то сейчас Metro даёт игроку понять, что это вполне может повлиять на сюжет. Иногда это касается лишь кармы: например, если бандит сдался, а вместо того, чтобы его вырубить, игрок ему перерезает горло, то это будет «минус» к хорошей концовке.

Но пару раз за всю игру стелс облегчает дальнейшее прохождение в целом. К примеру, если в сюжетной миссии прокрасться к главарю банды и никак не навредить его подопечным (лишь вырубая), то он может пропустить вас без боя. А напарники потом лишний раз напомнят, как у Артёма всё хорошо вышло.

Не забывайте тушить источники света — и найдите прибор ночного видения

В Exodus игрока редко окружает темнота — даже если он решит исследовать открытый мир ночью. В это время на небо восходит луна, в свете которой главного героя всё ещё могут заметить.

Поэтому даже ночью старайтесь держаться теней и тушить источники света. Как в Splinter Cell, у Артёма на руке висит датчик света, который даёт понять, видно его или нет. Что-то можно потушить, подойдя вплотную (например, факел или костёр), что-то — на расстоянии выстрелом. В Metro тень — сподвижник игрока.

Также в первой открытой локации есть один гаджет, который можно легко пропустить — это прибор ночного видения. Чтобы его забрать, нужно получить ключ, освободив сектантов от бандитов в одной из точек интереса, а позже открыть дверь в логове Царь-рыбы.

Навещайте членов экипажа при свободной минутке

Если бежать сломя голову по сюжету, то есть риск пропустить некоторые линии, связанные со второстепенными персонажами.

Наведать товарищей можно между вылазками, когда поезд в пути. Стоит походить по разным купе, послушать разговоры, присесть к напарникам за стол — там почти постоянно рассказывают какую-нибудь историю или случаются бытовые сцены. Такие моменты — чуть ли не единственные в игре, когда раскрываются персонажи второго плана, и их очень легко пропустить.

Metro: Exodus не слишком сложная — возможно, даже легче, чем прошлые части. Но некоторые нюансы стоит знать до старта, чтобы не испортить себе впечатления от случайной ошибки.

Делитесь своими находками и советами в комментариях.

#metro

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["metro"], "comments": 105, "likes": 85, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "howto", "id": 39739, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Feb 2019 10:32:01 +0300" }
{ "id": 39739, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39739\/get","add":"\/comments\/39739\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39739"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 112065, "last_count_and_date": null }

105 комментариев 105 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
136

Как выжить в российских пустошах.

Ответить
29

Вот вот я как раз опасные районы города по стелсу прохожу.)

Ответить

Комментарий удален

6

пытаться пошутить про "я тут живу" про Метро ,спустя пол часа после новости))))
ты бы еще завтра пошутил))))

Ответить
0

Ну это просто дико очевидная шутка.
Я дольше ждал пока у меня гугл прогрузится, чтобы картинку найти.

Ответить

Комментарий удален

2

С одной стороны это клево, а с другой стороны печально.
Поэтому я плачу внутри, когда деградирую.

Ответить

Комментарий удален

55

я так к себе в подъезд захожу после работы

Ответить
33

Как хорошо что теперь всегда кто нибудь расскажет как правильно мне играть. Не то что раньше, самому думать надо было.

Ответить
7

"Всегда можно отписаться от подсайта." © Денис Ширяев.

Ответить
5

Почему нижние три пальца тоже освещены? Они же должны быть в тени.

Ответить
32

Слово "ЛОХ" тоже ненатурально выглядит. Чем его писали? Для спрея слишком тонкая струя, да и кто будет писать такую ерунду спреем, да еще и на уровне колен? Такое кирпичом царапают, но для кирпича - надпись слишком ровная.

Зато следы того, что это инструмент "аэрограф" из фотошопа - налицо.

Ответить
1

Безногий.

Ответить
0

Не на уровне колен, а живота. Пацан какой нибудь начеркал

Ответить
9

Если придираться к реалистичности, то там наверняка другой источник света есть. Зажигалка в принципе не может так ярко освещать.

Ответить
3

Ага, есть другой источник, поэтому главный герой все равно ходит с зажигалкой.

Ответить
12

Так зажигалка нужна для сжигания паутины, освещать можно и лампой

Ответить
2

сжигания паутины

Бедные паучки.

Ответить
0

Я боюсь представить, какими стали австралийские пауки.

Ответить
3

Мне нравится, как они могут проползти и по рукам, и по лицу Артёма, а он на них даже внимания не обратит

Ответить
4

Это да. Правда один раз всего видел.
Видимо разработчики задумывали, что пауки типа не по лицу ползают, а по противогазу, но что-то пошло не так.
Ну и Темка кремень, даже чуже-крыс не боится, че ему какие-то там пауки на лице.
Лично я бы завизжал как школьница.

Ответить
1

Я лично видел как Артему села муха на лицо, при это звук и вообще всё говорило, что она села на противогаз... но противогаз не был надет.

Ответить
0

Когда нет сил смахнуть паутину рукой... Или там скайримские пауки орудуют?

Ответить
0

А вот это уже не ваше дело. Хочет и ходит. Вам жалко чтоли?

Ответить
0

Да пускай ходит. Только вот ощущение, что rtx в игре работает всего на 5%

Ответить
0

Возможно оно выключено в данном случае

Ответить
1

другой источник света, где бы он не был, не дал бы тень на нижних пальцах, как от зажигалки. а тут мы видим на всех пальцах тень от зажигалки, как на большом.

Ответить
2

Потому что RTX ON

Ответить
1

Помадой

Ответить
16

вдруг место заражения ужа давно позади

Ужа-то за что заразили? :) Даже змей не щадят.

Ответить
1

Ну они же близко к земле ползают, максимум радиации хапают.

Ответить
12

"как играть в консольный шутер"

Ответить
9

"игра сама располагает к частой стрельбе"
@
"старайтесь проходить игру скрытно - в этом есть сюжетный смысл"

Извините конечно, но просто кек, я люблю метро, но в first person shooter я хочу стрелять, я хочу вырваться с ноги в бункера и дома с дробовиком наперевес, или же позиционно отстреливаться от шайки бандитов, но никак не сидеть и шхериться по кустам.
Ладно бы это было опционально, так ещё со второй части "хорошая" концовка получается за счёт минимума убийств и в итоге игра превращается в унылое ползание на корточках.
Почему, если я добрый парень, то я обязательно не должен прибегать к оружию в целях обороны? Это же, мать его, апокалипсис.

Ответить
2

Под твои желания сделали же замечательную Wolfenstein

Ответить
5

Вульф практически Дум в геймплейном плане, я же говорю о том, что игра пытается навязать условия, как в неё играть, практически ничем не подкрепляя это.
Я понимаю, почему в условном Dishonored нам нужно делать все скрытно, там и жанр стоит стелс - экшн, и сюжетно закрепляя, мол, чтобы не распространить эпидемию, нужно меньше трупов на улицах, но в Метро нет таких условий

Ответить
0

Можно пройти два раза, почему нет. С разными подходами.

Ответить
5

В таком случае, это довольно не честный способ поддержать реиграбельность.

Ответить
2

Возможно. Но вам же никто не мешает получить плохую концовку, а хорошую глянуть на ютюбе.

Ответить
1

Нисколько не спорю что так действительно можно сделать, просто я склонен считать, что такого рода навязывание как оно есть сейчас плюсом в копилку игры никак не идет.

Ответить
0

Слышал поговорку "добро наказуемо"? Хочешь быть добреньким и получить хорошую концовку, ползай на карачках и не вздумай никого убить! Кстати, в серии Dishonored такая же хрень.

Ответить
0

Но и Dishonored это стелс-экшн, а не фпс, я уже писал об этом

Ответить
1

Да в дизонорде это раздражало не меньше, когда игроку дают охренительный набор крутых игрушек и запрещают большей частью пользоваться.

Ответить
0

Я просто привёл его в пример, потому что там хотя бы как-то это могли объяснить через сюжет

Ответить
1

Да никто не мешает. Иди и убивай. Карма падает когда мирных убиваешь или когда чувак сдается.

Ответить
7

Что значит На локациях исследуйте лишь точки интереса? Если покупаешь игру, то её нужно излазить всю.

Ответить
1

Проблема в том, что в этом нет смысла. Просто время потеряете и смажете впечатление.

Ответить
1

С этими точками интереса. С подходом вида - вот тебе локация, точки интереса, мейн квест, 2-3 побочных - игра превращается в вылитый сталкер с качественным графонием.

Ответить
0

Таки это хорошо)

Ответить
0

Должна превращаться — в теории)

В метро этот момент очень слабо реализован, к сожалению.

Ответить
1

Разработчики же утверждали, что у них не будет побочных квестов?

Ответить
3

"Что-то можно потушить, подойдя вплотную (например, факер или костёр)", например, что?

Ответить
1

например, факел или костёр

Ответить
1

Секс-бобму, азазаз.

Ответить
4

Не увидел главного совета - поставьте какой-нибудь эмбиент фоном (ибо в игре музыка отсутствует как класс).

Ответить
4

огласите весь плейлист пожалуйста

Ответить
2

Для каких идиотов делают такие советы? Ну серьезно.

Ответить
5

Просмотры крутятся - монетка мутится

Ответить
3

Рекламный бюджет сам себя не освоит.

Ответить
4

Было бы здорово, если бы DTF дали совет по технической стороне вопроса: насколько комфортно играть на "среднем" по сегодняшним меркам железе, какие есть варианты оптимизации, что отключить и т.д. Совет "чинить экипировку вовремя" на профильном сайте для геймеров -- это совет от издания уровня "АиФ" с рекомендациями для бабушек как настроить каналы на новом ТВ. Извините, если что.

Ответить
1

Для победы надо стрелять из оружия, и не умирать. Не благодари.

Ответить
3

А что там в плане оптимизации, правду в отзывах стима пишут про баги и сырость?

Ответить
1

У меня никаких проблем нет. Думаю что у большинства тоже.

Ответить
3

Совет по шутеру: стреляйте.

Ответить
1

зарегался что бы поставить плюс)

Ответить
1

А расскажите наоборот спойлеры и концовки, а то играть нет особо времени и желания, а общий интерес есть, а то их сейчас даже специально нагуглить не получается.

Ответить
0

youtube вам в помощь, не?)

Ответить
1

Ну типа куда удобнее быстрее почитать 5 строк текста, чем искать смотреть, хз ещё где в 10 часовом прохождении сюжетно важные моменты)

Ответить
0

в 10 часовом прохождении сюжетно важные моменты
предположительно на отметке в 9ч:30м =)

Ответить
0

Есть же игрофильмы, которые с минимумом геймплея нарезают (кроме сюжетно важного), всего по паре-тройке часов плюс-минус, садишься и смотришь в пару присестов как вполне себе кинчик

Ответить
1

У меня одного в игре жутко бесячий инпут лаг?

Ответить
1

... геймплей не склоняет к исследованию: локации пустые, а заняться в них нечем. Ходить есть смысл лишь в те места, которые отмечены на карте.

Именно из-за этого я решил не покупать игру

Ответить
0

Как же меня бесила метро этим пунктом - нельзя убить человека который сдаётся , а то концовка ай-яй будет

Ответить
0

Ну да, это плохо же.

Ответить
2

Плохо убить противника который хотел убить тебя , стрелял в тебя , а когда перебили его отряд он как трусливый пёс сдаётся лишь бы сохранить себе шкуру, а потом даст информацию другому отряду , скажет какой Артём плохой и снова возьмёт оружие , ну уж нет , вырезать скот так весь

Ответить
4

он как трусливый пёс сдаётся лишь бы сохранить себе шкуру

Ну и? Культурная эволюция военного дела именно в этом и заключалась - не делать что-то плохого по отношению к чужим, чтобы эти чужие потом не делали это плохое по отношению к твоим. Лишняя эскалация ненависти никому не сдалась. Лучше уж воевать по правилам, чем воевать без них.

а потом даст информацию другому отряду

Глюпый школьник. Ты берешь военнопленного и пихаешь его пахать на благо Родины.

Ответить
0

В деда мороза ещё веришь ?

Ответить
0

А ты погугли, почему экспансивные боеприпасы в военном деле запрещены и их использует только полиция - хотя убойность у них огого.

Ответить
0

Да, тебе так сразу легче станет, если того гада который тебя на войне застрелил не тем типом пули посадит военный трибунал...

Ответить
0

Пора бы давно понять, что войны - это дело, касающееся коллектива в первую очередь. Так что аргументацию на "тебе-то какое дело" тут не на индивидуальный уровень надо делать, а на коллективный.

Ответить
1

Даже из нацистского плена вернулось почти 2 миллиона советских солдат. По вашей логике, их надо было тоже "вырезать как скот".

Ответить
0

Мнение сразу меняется в окопе когда слышишь выстрелы над ухом , там совесть сразу улетучивается

Ответить
0

Реальная жизнь показывает, что улетучивается она не у всех.
И я подозреваю, что те, у кого её изначально не много, теряют её быстрее :)

Ответить
1

Своего первого сдавшегося NPC я убил в 16 лет!

Ответить
0

А вдруг ему 16 лет будет через год?

Ответить
0

А мне было все равно я убивал всех врагов.

Ответить
0

Играй как нравится. Я не знаю какие концовки будут. После своей я погляжу на ютюбчике что еще могло быть.

Ответить
–1

Так релиз же только через год

Ответить
0

Это для ЭГС-холопов кинули бетатест. Стимобояре получат без багов.

Ответить
3

🤔а те восемь тысяч человек, что прямо сейчас играют в стиме это кто - стимохолопы, успевшие предзаказать?

Ответить
0

Старообрядцы)

Ответить
–2

Это стимобояре-прогрессоры.

Ответить

Комментарий удален

1

А от "Резик Зла 2" и "Красный Дед Освобождение 2" вы не уставали?

Ответить

Комментарий удален

0

Интересно, стелс линейный как раньше, или в угоду опен-ворлду можно идти как вздумается?

Ответить
0

Понял, что совершал путешествие Артема, только наоборот. Горжусь, что выжил.

Ответить
0

Как в сталкере, собирать всё и тащить седому

Ответить
0

Шимору посмотрю вечерком на тытрубочке.

Ответить
0

Обязательно воспользуюсь Вашими советами после того как эта чепуха перестанет вылетать после начальной заставки

Ответить
0

Вот че не нравится - необходимость, именно необходимость - экономии боезапаса. Я блять Каратель и мне мало одного рожка на половину локи, я должен уничтожать и вырезать бандюганов и мразей радиоактивных, разнося их жалкие тельца в пух и прах, а не колупать их хэдшотами как Сем Фишер какой-нибудь блэт.
Аж полегчало...

Ответить

Комментарий удален

0

1050ti вполне себе тянет игру на высоких, что вы там выставляете, что у вас 1070 не тянет?

Ответить
0

Ребята, а максимальный режим сложности вообще играбельный? Я часа два поиграл и сменил сложность- надоело, когда тебя убивают или обнаруживают из ниоткуда

Ответить
0

Челы можно отключить у прицела режим ночного виденья? Или только через верстак.

Ответить
–2

Прям как советы по приготовлению цыганского борща: сначала украдите кастрюлю...

Но статья должна начинаться так: сначала скачайте игру с торрента...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления