Гайды Berserk40k
27 228

Секреты Mortal Kombat 11: Mercy, Рептилия и Ермак

В этом гайде я расскажу, как можно получить зелёный костюм на Скорпиона, убить Рептилию и открыть несколько потайных комнат в крипте.

В закладки

Mercy вернулось!

В Mortal Kombat 11 вернулось уже подзабытое добивание, которое вы можете использовать вместо Фаталити. Называется это движение Милосердие ("Mercy"). С его помощью вы можете восстановить противнику немного здоровья, чтобы тот мог продолжить бой.

Чтобы активировать Mercy, вы должны находиться на средней дистанции от противника, когда на экране появится знаменитая фраза "Finish Him". Сделано? Теперь:

Зажмите кнопку L2/LT/"смена стойки", затем нажмите "вниз" три раза и отпустите L2/LT/"смена стойки".

Если вы сделали всё правильно, появится золотая надпись "Mercy", арена станет золотой от яркого света, а оппонент получит немного ХП.

Конечно, Милосердие приносит меньше всего очков по сравнению с другими добиваниями (всего около 15к), но с его помощью вы сможете получить бонусы за два добивания в одном матче, завершив бой Бруталити или Фаталити.

Как открыть Frost?

Здесь всё просто - пройдите 4-ую главу в Кампании. Если Вы хотите, вы можете задонатить и открыть её сразу, но надобности в этом нет никакой.

Рептилия в Крипте

В крипте обитает один скрытый персонаж. Как вы поняли из заголовка, я говорю о Зелёном Ниндзя.

Для того, чтобы обнаружить камео Ящерки, вам нужно отправиться в Логово Горо и найти как минимум два Skeleton Keys (данный лут выпадает из сундуков за 5-7к Монет).

Добравшись до Обеденного Зала Горо, пройдите налево от главного стола и используйте Ключ, чтобы войти в Зал Страданий. Будьте осторожны, там расположены ловушки. Когда же вы пройдёте вторую серию ловушек, подойдите к закрытой маленькой клетке, которая на первый взгляд кажется пустой. Если вы используете Повязку ("Blindfold") после того, как откроете решётку, то увидите дырку в стене. Пробейте её при помощи молота Шао Кана.

Внутри пещеры вы увидите плохо различимый в темноте силуэт, отсылающий нас к статуе Рептилии из фильма 1995 года.

Нажав на эту статую, вы увидите кат-сцену, в которой появится сам Рептилия.

Отныне вы сможете найти Ящера в различных уголках Крипта, правда для этого нужно будет использовать повязку.

Нам удалось найти его внизу локации Blood Pit, рядом со стеной пещеры у входа в Логово Горо, а также близ разрушенного дома у Кузни (the Forge). Надевая повязку, вы сможете услышать его шаги (так будет проще всего его найти).

Найдите его и ударьте молотом Шаокана. Он взорвётся, дав вам зелёный скин для Скорпиона и 200 Частичек Души ("Soul Fragments").

Quitality

Кроме Бруталити, Фаталити и Mercy, (который мы обсудили в первом заголовке этой статьи), в игре есть Quitality. Как только ваш оппонент в ПвП выходит из матча (намеренно или случайно), его персонаж взрывается. На экране при этом возникнет надпись "Quitality".

Позвольте ИИ бороться за вас

Если вы не можете справиться с какой-либо Башней, но призы от оной так и хочется заиметь, то вы можете использовать бойца под управлением ИИ.

При выборе персонажа вы можете активировать ИИ, заранее избрав его поведение во время боя и даже включив бустеры ("Augments"), чтобы повысить шанс победы над врагами.

Идеальный вариант для тех, кто хочет откинуться в кресле и посмотреть, как ваш боец мстит Джейд, которую вы безуспешно пытались победить на протяжении уже 10 матчей. Кроме того, вы сможете присмотреть для себя интересные комбо и переходы, чтобы потом использовать в своих боях.

Бойцы в Blood Pit

Когда вы впервые доберётесь до Blood Pit (при помощи подъёмника в южной части Логова Горо), вы увидите падающее тело Ермака.

Как потом выяснится, он будет не единственным "гостем" в этой локации. Гуляйте по Яме и вскоре вы услышите душераздирающие крики следующей жертвы, падающей на шипы.

Исходя из внешнего вида бойцов можно найти референс на Рейна и Смоука.

Лавовый камень во Дворе

После того, как вы обнаружите Двор ("Courtyard") и откроете дверь обратно в Усыпальницу Воина ("Warrior's Shrine"), во двор начнут падать большие метеоры и куски застывшей лавы из вулкана неподалёку.

Подобный обстрел повторяется раз в 4-5 минут, а сама порода является источником ценных материалов для игрока. С помощью молота вы сможете добыть Forge Items и Aguments, а также внутриигровую валюту Частички Души, Монеты и Сердца ("Hearts").

Частички Создания ("One Being")

После того, как вы прибудете в Логово Горо, вы увидите дверь, для которой потребуется три ключа: Сердце Создания, Душа Создания и Дух Создания.

В Крипте вам не расскажут, как именно найти эти предметы. Но это сделаю я. Для фарма компонентов вы должны выполнить "Finisher Challenges". Сделайте по 10 Фаталити, Бруталити и Милосердий в Башнях, чтобы получить все три компонента и открыть дверь, за которой хранятся сокровища.

Пьедесталы с головами Персонажей

В Усыпальнице Воина (во Дворе) вы найдёте множество пьедесталов с шипами, на задней части которых расположены лица всех персонажей из МК.

Как и в случае с предыдущим секретом, гайда по тому, что делать с этой головоломкой, в самом Крипте вы не найдёте. Если вы используете Фаталити (хотя некоторые игроки утверждают, что Бруталити тоже подойдут для этой цели) 50 раз, то вам подарят голову персонажа, которую можно будет насадить на пику. Это позволит вам открыть сразу два сундука: один - под пьедесталом с головой персонажа, а второй - у Трона Шан Цунга (а там, как вы можете знать, можно найти новые победные позы и провокации для некоторых персонажей).

Небольшой совет: самый простой способ сделать это - выбрать режим, который позволит вам делать много Фаталити. Таким режимом является Режим Выживания в Классических Башнях. Там вам нужно выиграть всего в одном раунде, чтобы сделать добивание.
Чтобы выбить головы ещё быстрее, поставьте Очень Лёгкую сложность и выберите персонажа с самым лёгким Фаталити. Для этой цели сойдёт Эррон Блэк (его Фаталити: Вниз, Вниз, Вниз, 1). После того, как вы доберётесь до второго противника, остановите игру и вернитесь на экран выбора Башни. Когда понадобится сменить оппонента, выходите из Классических Башен и заходите вновь (противник изменится).

#mortalkombat11 #mortalkombat

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Berserk40k", "author_type": "self", "tags": ["mortalkombat11","mortalkombat"], "comments": 97, "likes": 121, "favorites": 119, "is_advertisement": false, "subsite_label": "howto", "id": 48448, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Apr 2019 14:37:15 +0300" }
{ "id": 48448, "author_id": 113699, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48448\/get","add":"\/comments\/48448\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48448"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 112065, "last_count_and_date": null }

97 комментариев 97 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–29

И вот в ЭТО превратился МК?... /facepalm/
А за гайд спасибо. Может и пригодится.

Ответить
20

Лол, а с чего бы это ему на месте стоять? Крипта шикарно сделана, очень красивая и является отличным фансервисом для фанатов первого фильма и МК 9.

Ответить
7

Так то в формате крипты бы сделать полноценный мк, вроде Shaolin Monks - вот это был бы истинный огонь.
А в целом крипта стала в разы красивее и интереснее, по сравнению с прошлой версией.

Ответить
1

Согласен, со своей ролью Крипта отлично справляется. Единственное, мне немного не хватает смены времени суток, но я понимаю, что это было сделано для поддержания атмосферы.

Ответить
3

Чего мне не хватает в крипте, так это 60 fps :D А так да, клёвая.

Ответить
0

Стала в разы более гриндовой и навязчивой. Уже целые стримы идут по крипте, лол. Некоторые специально не заходят в это болото с бесконечным количеством сундуков с бесполезными предметами.

Ответить
8

МК геймплейно не потерял своей изначальной сути, а все эти режимы - это онли для фанатов и тех кто хочет чем-то помимо мордобоя заняться. Да и тратить на игру 5000 рублей, а потом пройдя сюжетку и пару башен ливать из нее - это вообще не круто, куда уж лучше получить дополнение в виде бродилки с кучей крутых отсылок к классике, фильмам и т.д. (а там их реально десятки). Игру только совершенствуют и предлагают больше контента, а ты недоволен? Кек. С удовольствием провел (и все еще провожу) время в крипте, разгадывать все эти головоломки и искать тайные проходы без гайдиков - это кайф.

Ответить
0

Подобную лестную оценку может давать только человек, который заходит в МК11 только проходить пару башен и ливать из нее, лол. Отсылок в крипте не больше 10 шуток, эксперт-математик. Больше контента, чем в прошлой части, она не предлагает, если не считать миллиарды сундуков с очень "интересными" и "фановыми" расходниками. Это понятно любому, кто играет в МК11 хотя бы 15 часов, как я могу судить по форумам игры.

Ответить
0

Уж давно как. Вид фан сервиса. В третьем МК по окончании башни можно было открыть разные фановые вещи. Тут то же самое только больше и в виде крипты со своими секретами.

Ответить
4

Эррон Блэк (его Фаталити: Вниз, Вниз, Вниз, 1)

1 - это квадрат на PS

Ответить
3

если у кого возникают проблемы с обозначение атак цифрами
то вот:
1-быстрый с руки
2-мощный с руки
3-быстрый с ноги
4-мощный с ноги

Ответить
1

Спасибо за дополнение :)

Ответить
3

Зажмите кнопку L2/LT/"смена стойки", затем нажмите "вниз" два раза и отпустите L2/LT/"смена стойки".

Три раза нужно нажать вниз.

Ответить
1

Спасибо за уточнение, Владимир :)

Ответить
1

Молодчик, что запарился. Ещё б гайд по крипте, но он скорее уже есть в видео формате в "ваших интернетах" :-) Мерси прикольная штука. Попробую в пабе народ удивить)

Ответить
2

Здесь всё просто - пройдите 4-ую главу в Кампании.

Вот да, достаточно всего лишь пройти 4 главу. А я, до того как начал проходить сюжет, поначитался, что там нужно и за обоих персонажей пройти, и вообще всю игру пройти... Чушь это все. Прошел 4 главу, получил Фрост.

Ответить
0

У меня не сработало. Я проходил 4ю главу частью за скорпа частью за саба - фрост не открылась.
Когда прошел все за саба - фрост сразу открылась

Ответить
0

Причем, чтобы получить эту информацию достаточно нажать на заблокированный портрет "Фрост" при выборе персонажа. Разработчики прямо пишут, где можно получить этого персонажа.

Ответить
1

Столько уделили крипте, что кажется будто разработчикам уже надоело каждые два года делать файтинги, и хотят выйти из зоны комфорта, но пока стесняются.

Ответить
0

Да расширяют границы жанра просто.

Ответить
–1

Как бродилка с гриндом расширяет границы жанра файтингов, кек?

Ответить
0

Расширяет введение бродилки, очевидно. Про гринд уже десятки раз сказано было. Научитесь уже собственное мнение формировать.

Ответить
0

Зачем мне слушать других, когда у меня свои глаза есть? Я как бы играю в эту игру регулярно и даже в злосчастные 5 процентов с юзлесс обликом в башнях вхожу. Если бы не онлайн, в игре можно было бы умереть от ммо подхода.

Ответить
0

Ну вот и смотри, я также среди пяти процентов на плойке был. Напряжный гринд? Нет. Пока фармил эти башни, учился играть за мейнов, ставил персонажей. Вхождение в эти пять процентов позволило открыть все сундуки за золото и 30% с возобновлением (можно было бы и больше, просто лень уже их открывать), а также открыть почти всю крипту. И кучу сундуков за сердца и души. А это неделя игры. Там нет гринда. Гринд - это когда месяцами пытаешься выбить что-то редкое. За неделю игры я выбил уже 90%, минимум 80% всего, что хотел. И крипту исследовать было интересно. Крипту проработали ровно настолько, чтобы бегать открывать сундуки были не супер скучно.

Ответить
0

Открывать сундуки - супер скучно. Бегать, искать сундуки, чтобы их открывать - в тысячи раз скучнее. Многие, кто просек эту всю фишку, поняли, что это путь в никуда, и пошли на алтарь монеты носить, но там их встретила суровая реальность в виде очередной лжи разработчиков, что повторки не выпадают. При чем тут то, что ты хотел или не хотел? За неделю игры у меня открылось максимум процентов 10 от общего числа снаряжения и убогих скинов. И да, расскажи про отсутствия гринда тем, кто пытается хотя бы на одного персонажа выбить снаряжение-отсутствие маски. Там люди днями это пытаются сделать, а удается единицам.

Ответить
0

С алтаря собственный пул, который изменяется в зависимости от уже выбитых предметов + часть сундуков в крипте содержит фиксированный дроп. И да, повторки не падают. Если выбит весь классический путь - с алтаря будешь получать материалы для башен времени. Так что это ложь уже твоя, а не разработчиков.
Про маски - с чего это они должны были их в первую неделю получить? Это аксессуар и те, кто сильно хочет - получит. И это правильно и это интересно. Есть доп.мотивация и доп.стимул. Те игроки, которые хотят играть в МК как в стандартный файтинг - так играть и будут. Это и есть расширение границ жанра, теперь большее количество людей мжет найти в игре что-то свое.
У тебя просто слишком ограниченный взгляд на вещи.

Ответить
0

Моя ложь? Круто опустили таких фанбоев ребята, которые залили ролики с доказательством этого в реддит. Интересно десятками часов задрачивать вещь "нормальной редкости"? Правильно говорят, что новый МК для мазохиистов, вижу. Это у тебя ограниченный взгляд на вещи. Большое количество людей поставило игре единице по многим причинам, большинство дропнуло игру после прохождения сюжетки и/или пары башен, судя по статистике достижений (практически все мои знакомые, кста, поступили так же, лолда?). Хотя ты прав, большинство нашло свое - идеальный объект для хейта.

Ответить
0

"Моя ложь? Круто опустили таких фанбоев ребята, которые залили ролики с доказательством этого в реддит. "
Ну гоу скидывай видео, я после открытия всех сундуков вложил в алтарь примерно 1млн. золота (не разом, разумеется) и ни одной повторки не было - по большей части материалы для башен времени. Как ты вообще себе выпадение повторки представляешь?
"Интересно десятками часов задрачивать вещь "нормальной редкости"?"
Что там задрачивать?) С апдейтом так вообще все само собой валиться. Просто играй в игру и время от времени посещай крипту. Претензии из воздуха и совершенно неуместные.
"Это у тебя ограниченный взгляд на вещи. "
Аргументный аргумент, лолда?
Очень интересно слушать про твоих знакомых, но сорри - в МК всегда было две категории игроков. Те, кто осознанно покупает игру, зная, что это за файтинг, его особенности и неоднозначные моменты в механиках и те, которые берут ради сюжетки и чтобы с друзьями временами играть. Это все-таки файтинг. Разница лишь в том, что контента для казуалов в МК побольше стало, да и порог вхождения снизили. Но о чем это я, проще быть токсиком о орать не по делу, друзья же почти все бросили, беда-то какая, лолда

Ответить
0

Слушай, ты сам ни одного аргумента не приводишь. Пишешь такой откровенный фанбойский бред, что я и вправду не удивлен, что у игры такие негативные отзывы. Все описанное тобой расходится с реальностью просто немыслимо. Б-же, ты только к словам придираться и умеешь. Мне вообще плевать на то играют мои знакомые или нет, меня этот факт позабавил, как и все то, что происходит вокруг игры вплоть до скидок после 2-3 дней с выхода игры.

Ответить
0

Я тебе привожу в пример собственный опыт. Ты же какие-то мнимые видео с дублями. Ни на одного вопроса не ответил. Ты токсик просто, начитался отзывов и мнение "составил". Я никогда фанбоем МК не был, хотя в файтинги играю около десяти лет. МК 10 купил, прошел сюжетку и вскоре забил, играть стало просто неинтересно. Здесь ситуация противоположная - игру освежили новыми механиками, которые успешно позаимствовали у того же СК, например. Привели в порядок стили, добавили турнирные вариации, убрали убогий фильтр, поправили анимации и фрейм-дату. То есть все, что требовалось от разработчиков - они сделали. О балансе пока еще говорить рано, любой адекватный файтер это скажет. А те базовые вещи, на основе которых тир-листы сейчас первые составляют - они и по комбат кастам видны были.
Скидки скидками, а продажи сами за себя говорят) Единственное, на что токсики повлияли - так это на бонус, который с патчем добавили.

Ответить
0

Очевидно - это баг. Не буду судить о правдивости этого видео, но то, что такой баг возможен, нуу, ок, пускай в поддержку видео направит.
Повторюсь - за более, чем миллион золота - ни одной повторки. Если пул выбит определенный, то большей части будут падать лишь ресы для башен времени. Аналогичная ситуация и с возобновляемыми сундуками.

Ответить
0

Для тебя все так очевидно всегда, а для остальных, ключая разработчиков - нет. И как ты можешь судить, что тебе не падали повторки, когда снаряжения много и оно мало чем отличается друг от друга. Тебе как с сундуками - Бун лично сообщил об этом, как я понял. Такой баг, что его не фиксят с момента релиза, зато баг с головами по фиксили за полдня.

Ответить
0

Потому что мне вообще снаряжение с алтаря не падало.

Ответить
0

В МК11 Крипта - это ухудшенная и замаскированная версия боксов из Инджастиса 2. Это как бы всем должно быть понятно, кто разведал всю крипту (это делается быстро).

Ответить
0

Чем это она ухудшенная? Крипта сделана достаточно хорошо, чтобы поразвлечь игроков неделю-другую (в зависимости от темпа игры). И это здорово. Ваша токсичность в данном случае совершенно непонятна.
И да - ты пишешь про гринд, а затем сам подтверждаешь, что открывается вся крипта быстро. Не состыковка. Потому и гринда как такового в МК нет, потому что крипта быстро открывается. До сих пор, это в первую очередь файтинг, и как файтинг этот МК лучший в серии.

Ответить
0

Я написал разведать, лингвист, а не открыть, лол. Чтобы открыть нужно играть в игру десятками часов, а если так не играть, то как раз год однообразного наяривания. Что там быстро открывается с учетом большого количества сундуков за сердца, выпадающих только за фаталки и бруталки, которые нормальные игроки в онлайне не делают? Крипта открывается супермедленно, учитывая этот бред с головами и открытием возможности открывать сундуки за вклад в тысячи душ (лолда?). И да-да, расскажи про лучший файтинг в серии ребятам из онлайна, играющим с одними и теми же персонажами в онлайне. Настолько лучший, что опять с кривым балансом.

Ответить
0

Разведать, это значит надропать 10-12к душ. Пока к этому количеству придешь - золота скопиться столько, что все сундуки откроешь и сердец немало, далеко не мало будет. Когда у меня скопилось 8к душ, у меня уже все сундуки за золото открыты были и многие за сердца.
И с каких это пор "нормальные игроки" в онлайне не делают? Что за градация?) Бруталити сделать (5 сердец) так как раз лишний повод показать свой скилл, мерси ту да же.
"И да-да, расскажи про лучший файтинг в серии ребятам из онлайна, играющим с одними и теми же персонажами в онлайне. "
По текущим турнирам уже видно, что далеко не одни и те же в мете были. И открою тебе секрет - играю люди в большинстве своем за 2-3 персонажей в среднем, чтобы научиться адекватно ими играть, распыляться на большее количество нет смысла в любом файтинге .
Проблемы с балансом есть в любом файтинге, в каких-то больше, в каких-то меньше, это уже полемика. Тир-листы к любому файтингу загуглить можешь и посмотреть на баланс. Мне самом лично СК ближе и играл я себе спокойно несколько лет за персонажа, находившегося внизу тир-листа и в онлайне очень хорошо себя чувствовал. И да, еще раз - я написал лучший среди МК. И это объективно так.

Ответить
0

Как ты можешь понять, что открыл все сундуки за золото? Тебе об этом Эд Бун отчитывается? Я до сих пор бегаю и натыкаюсь на один-два неоткрытых сундука. После твоих слов, что нормальные игроки все это в онлайне делают, я понял, что общаюсь с лс. Хотя ты там где-то писал, что даже босса скорпиона победить не смог, так что вопросы снимаются сами собой. Про полемику тоже забавно читать: если поиграть нормально так хотя бы в файтингов 4-5, то станет видно, что хуже баланса и соотношения сил между бойцами, как у NRS, вообще не найти. Лучший МК - это так объективно, что нет. Игра заметно так оказуалилась по сравнению с МКХ и теперь спокойно можно научиться выносить кабины сразу за большое количество персонажей. Это в МКХ действовало правило 2-3, в МК11 уметь на среднем уровне играть за 5 и больше - простое дело.

Ответить
0

Ну это дело твое, как ты там бегаешь и натыкаешься, сундуки из воздуха в крипте не спавнятся (кроме шаров Кроники). Я просто пробежался полностью по крипте с миллионом золота и открыл все закрытое, окло 500к еще осталось.
Да, скорпиона не одолел, лишь потому что в соло это реально очень тяжело с какой стороны не глянь и дело тут исключительно в модификаторе огненной бури, который включается на 20% здоровья скорпиона. И мне не стыдно это признать, игра в онлайн и с ии - вещи совершенно разные в файтингах. В СК 5 я поставил один из рекордов по Легендарным Душам за Аеона, персонажа, который во многих планах объективно был дном. Но это ии и к нему всегда можно найти 100% работающий подход.
"Про полемику тоже забавно читать: если поиграть нормально так хотя бы в файтингов 4-5, то станет видно, что хуже баланса и соотношения сил между бойцами, как у NRS, вообще не найти. "
ДОА, не? Хотя бы 4-5... Ты шаришь в жанре вообще или нет? Что у нас из файтингов сейчас - СК, СF, ДОА с натяжкой, Теккен и МК. Вот тебе и все пять. Поделись, пожалуйста, а что ты вообще под балансом в файтингах понимаешь? К СК 5 знаешь сколько тир листов было и как сильно они порой разнились. Разные люди в приоритет берут те аспекты механик, которые им ближе.
"К11 уметь на среднем уровне играть за 5 и больше - простое дело." ахах)) Да-да, рассказывай. С файтстика играешь небось. Интересно, как это МК заметно оказуалился, в чем это выражено? Комбить проще стало или что?)) Или ты в оффлайн рубишь? Скинь ник свой что ли, посмотрим.

Ответить
0

Пробежался полностью по крипте он, лол. Ты не можешь знать открыл ты все сундуки или нет, так как они часто находятся то в тени, то скрыты какими-то объектами. Больше скобочек можно, а то я еще не до конца понял, что у тебя истерика началась. Ты перечислил самые попсовые файтинги типа такой весь из себя эксперт, лол. Ты чего про механики заливаешь? По МК11 уже сейчас много разнообразных тирлистов. Ты в онлайн зайди, ты встретишь против себя максимум 5-6 разных комбатантов. Ты заливаешь про какой-то рекорд с ии, но не смог победить элементарного босса, зная про его имба режим при малом количестве здоровья. Чувак, я мнение про более простое освоение персонажей не с потолка взял. Я слишком много играл в МКХ и МК11, чтобы видеть как они разительно отличаются. И да, комбить стало проще как бы, потому что комбо стали намного круче, а файтстики говно непривычное для меня. Жесть. Ты вообще играл в МК11 или только читал да юзлесс башни проходил?

Ответить
0

"Ты не можешь знать открыл ты все сундуки или нет, так как они часто находятся то в тени, то скрыты какими-то объектами"
Ужас, находятся в тени! Как так-то... Слушай, парень, если тебе внимательности не хватает, это не значит, что других стоит по себе равнять. Это просто нелепо.
"Ты перечислил самые попсовые файтинги типа такой весь из себя эксперт, лол. " - это самый известные и самые глубокие по механикам файтинги из турнирно ориентированных. Попсовые говоришь? Ну приведи пример не попсового файтинга с глубиной механик уровня SF или Теккен. Вперед.
" По МК11 уже сейчас много разнообразных тирлистов. "
Удивительно - никогда такого не было и вот опять!
"Ты в онлайн зайди, ты встретишь против себя максимум 5-6 разных комбатантов. "
Смотри выше. Такое происходит в 80% файтингов после выхода. Мета еще не устаканилась. А в МК так и ростер еще меняется довольно-таки сильно.
"Ты заливаешь про какой-то рекорд с ии, но не смог победить элементарного босса, зная про его имба режим при малом количестве здоровья."
Ну не смог, и? Я это честно признаю. Скинь свой ник, на твою статистику посмотрим.
"Я слишком много играл в МКХ и МК11, чтобы видеть как они разительно отличаются. "
И я тебе и писал, как разительно они отличаются, настолько, что десятый я проигнорил, а в 11-тый играю с удовольствием.
"И да, комбить стало проще как бы, потому что комбо стали намного круче"
Что это вообще значит?) За скобочки сорри, просто ты так отчаянно стараешь казаться сильным игроком в файтинге, но вот блин, честно, без обид, по тому, как ты пишешь - сразу становится видно, что это далеко не так. Комбо круче стали, ну, такое себе объяснение.
" а файтстики говно непривычное для меня."
Час максимум два требуется, чтобы привыкнуть. И с чего играешь, с клавиатуры? На какой платформе?
"Ты вообще играл в МК11 или только читал да юзлесс башни проходил?"
Чем подобный вывод был сделан? Играю на плойке с релиза.

Ответить
0

Нелепо говорить, что все открыл, хотя я уверен, что это не так. Хотя ладно, тут я могу быть не прав, может ты в крипте живешь вообще и это твоя любимая часть МК 11 (похоже так и есть). Чувак, я уже понял, что с тобой общаться - как по крипте в сотый раз бегать. Кто мог подумать, что в вк общаться про файтинги полезнее, чем на дтф. Говорит, что МК 11 лучший, хотя проигнорировал МКХ. На твой взгляд наверное И1 и И2 лучшие части серии Инджастис 2, да, лол? Говорит про какое-то устаканивание меты, хотя мета уже давно устаканилась и единственное, что изменит эту доминацию клонов - патч, который как обычно не усреднит положение, а только некоторых бойцов сделает еще более бесполезными и создаст опять новую порцию клонов. Я пытаюсь казаться сильным? Лол. Да я самый что ни на есть средний игрок, я бы даже сказал ниже среднего. Тем смешнее мне видеть от тебя подобную реакцию на то ,что я говорю и на то, что можно освоить большое количество персонажей. На данный момент знаю все комбо и понимаю тактику 6 бойцов. В отличие от МКХ бойцы стали куда единообразнее, а комбы легче в раз эдак сто. Вот в МКХ да, уже 3 персами владеть - это круто и максимум. А тут... Большую роль играет как ты сам файтинг знаешь, чем знание бойцов. Как будто МК 11 первый файтинг в твоей жизни. Я тоже играю на плойке с обычного православного геймпада и православной крестовиной.

Ответить
0

Я тебе повторюсь - все открыл за золото. Неоднократно делал на этом акцент. Конечно, сундуков за сердца и души еще хватает.
"Говорит, что МК 11 лучший, хотя проигнорировал МКХ." проигнорировал не просто так, разумеется. Деление на три стиля - излишне резало персонажей. В 11-й турнирных вариации лишь две. Убогий коричневый фильтр делал игру не очень приятной графически. Бег вписали плохо, понизили темп игры в сравнении с девяткой, но компенсировали лишь пресловутым бегом, отчего вскрылись проблемы с зонингом. В 11-том же решили проблему с темпом, а также, как я уже писал выше -добавили новых для серии механик.
"На твой взгляд наверное И1 и И2 лучшие части серии Инджастис 2, да, лол?" Что? В Инджастиш что в первый что во второй серьезно не играл, не очень глубокие механики там и очень старанный зонинг.
"Говорит про какое-то устаканивание меты, хотя мета уже давно устаканилась и единственное"
Такое себе заявление) Мета в том то и дело, что не устаканилась еще, ведь будут патчи. Да и как бы ну, мета в файтингах, это немного другое. Мета чувствуется на уже действительно высоком уровне игры, когда ты на уровне, например, фрейм даты, понимаешь, что да, вот здесь я объективно ничего противопоставить не мог, потому что моя анимация еще шла. Когда мы говорим о средних игроках +-, то речь может идти только о простоте освоения чара, не более.
" Тем смешнее мне видеть от тебя подобную реакцию на то ,что я говорю и на то, что можно освоить большое количество персонажей. "
Потому что это мнение не шарящего человека, вот и все. Ты просто ввиду необъяснимых мне причин решил оспорить мою цитату о том, что в файтингах всегда мейнят малое количество чаров, чтобы достойно за них играть. Ты же, как сам признал, игрок ниже среднего чара, судишь о том, что пять-шесть легко можно разучить. А это, ну.. Бред.
"На данный момент знаю все комбо и понимаю тактику 6 бойцов. "
Окей, что ты понимаешь под "комбо"? Ты ведь понимаешь, что само по себе знание комбо ничего не стоит и мало что дает?
"Большую роль играет как ты сам файтинг знаешь, чем знание бойцов."
Никакой роли это не играет. Зная файтинг ты овладеешь лишь простыми движениями и поймешь их фрейм дату (не будешь знать, а именно что поймешь). Знания файтинга поможет тебе лишь по таймингам блоки нажимать, да апперкот выполнять.
" Как будто МК 11 первый файтинг в твоей жизни. "
Первым моим осознанным файтингом был SF 4 2008 года, начал серьезно в него я играть в 2009-м. Опять же - этот свой вывод ты сделал из ничего. Ты не оспорил ничего мною сказанное и так и не ответил - что ты подразумеваешь под "комбо стали круче, поэтому легче"? Какие, бл, комбо?) Ладно... Без иронии - раз уж ты такой умный парень, чтобы уже шестерых бойцов разучил на старой доброй крестовине - пришли свой psn ник. Это все прояснит.

Ответить
0

И кста, я говорил не про МК 11, а файтинги NRS. За столько лет вышло уже столько файтингов, что я даже по пальцам пересчитать не могу. И DOA лучше будет любой файтинг, даже по всяким нарутам и борутам.

Ответить
0

"И DOA лучше будет любой файтинг, даже по всяким нарутам и борутам."
Лол. Откуда такое мнение? В ДОА достаточно глубокие и интересные механики, в т.ч. и с перехватами. В ДОА LR играл полтора года.

Ответить
1

Ещё можно убить мертвеца который вас постоянно пытаешься напугать, когда долго используете повязку Кенши. За его убийство дают скин на Саб-Зиро.

Ответить
0

Как открыть Frost?

Важно отметить, что всю 4ю главу нужно процти именно за саб-зиро чтобы фрост открылась

Ответить
2

Я проходил только 2 боя за Саб-Зиро и у меня открылась. Магия?

Ответить
0

А у меня нет. Изначально прошел весь сторимод, в т.ч. в 4 нлаве так же прошел только 2 боя за саба. Фрост не было. Пошел искать причины. На одном из сайтов было написано что все бои должны быть за саба. Прошел недостающее 2 боя сабом — Фрост сразу открылась. Магия?

Ответить
–1

Нужно именно за персонажа сделать 50 бруталити/фаталити или на определенного персонажа? В разных гайдах разная информация просто.

И подскажите, может быть вы в курсе - чтобы открыть второе гнездо китинов, нужно получить три амулета. Один падает рандомно с пауков в первом логове, второй открывается за 10к душ в лесу. А вот где найти третий?

Ответить
1

На определённого персонажа :) (скрин с IGN)
На счёт второго, Павел, извините, не знаю :(

Ответить
0

Спасибо! Просто я один амулет амулет уже вставил и не помню, какой это был, амулет Кроники или с пауков) С пауков ничего больше мне не дропалось, так что наверное второй. И вот насчет первого хз. В крипте открыл все сундуки за золото, которые смог найти. Осталось лишь два пути - восстановить мост за 2к душ и второе логово китинов.

Ответить
6

В головоломке есть 3 амулета - амулет Кроники (центровой, выдается за любое пожертвование статуи), амулет Цетрион (справа, выдается когда насаживаешь голову Цетрион на штык) и амулет Шиннока (слева, крафтится с помощью сердца демона + глаза демона + души за 10.000 душ, которую из мертвого леса можно получить). Собственно как-то так. Еще с помощью голов можно разблокировать тронный зал Шанг Цунга (он прямо в самом начале локации, откроется закрытая дверь из первой локации): там в каждом сундуке интро, редчайшие скины и так далее. Первая дверь туда вроде как за 5 голов открывается, вторая за 15 и последняя за 25. Гринд с головами жуткий и надеюсь его фиксанут, 50 фаталити - это уж слишком, сделали бы хотя бы по 20-25. Самый эффективный фарм голов - это башня на выживание, берешь там ИИ (я предпочитаю Бараку), ставишь "очень легко" и по 1 раунду фармишь, можно смотреть ютуб/сериал и просто кликать на геймпаде кнопку для начала следующего боя временами. Всего нужно 1250 фаталити сделать, ИИ делает их в 99% случаев по окончанию боя. Этим же образом можно быстро нафармить души, золото и сердца - там как раз к концу сбора всех голов выйдет полтора-два миллиона золота и тысяч 15 душ наверное.

Ответить
0

Про крафт и не знал даже, поэтому вдвойне спасибо! Способ фарма тоже хороший, мне почему-то казалось, что только бруталити нужны, поэтому сам и фармил их в башнях, но теперь аналогично поступлю)

Ответить
0

А где это в лесу? Никак найти не могу. Сундук под водой который?он даёт камень душ?

Ответить
0

А эти 1250 фаталити нужно разными персонажами делать (по 50 каждым) или можно одним?

Ответить
0

Можно разными, можно одним. Дело только во врагах, нужно по 50 на разных врагах сделать (50 фаталити на враге Скорпионе - голова Скорпиона и т.д.).

Ответить
0

А разве в башнях при игре на выживание можно самому выбирать противников?

Ответить
0

Нет, но там же 25 боев с 25 разными персонажами (т.е. со всем ростером). Нужно всего лишь 50 раз пройти ее (+-, ИИ иногда не делает фаталити) и ты получишь все головы.

Ответить
1

Подсказать что за мостом? Я бы не рекомендовал его поднимать. По крайней мере не в первую очередь.

Ответить
1

Да, был бы благодарен, т.к. не знаю, что там.
В принципе, в крипте уже много всего открыл, вот думаю сейчас, накопить 2к на этот мост или 10к на амулет.

Ответить
1

Там просто сундук за 250 сердец. Еще и за дверью с замком закрыт. И либо я тупой/слепой, либо там ничего больше нет.

Ответить
1

Да уж, спасибо, тогда лучше 10к продолжу копить.
Кстати, в лесу есть в реке сундук за 3к душ. Если его открыть, то придется еще 250к золота заплатить, чтобы получить лут) Но там около 5-ти скинов будет лежать. Также, в крипте можно найти ресурс - отмычка, по идее бесплатно открывает один сундук. Не знаю, прокатит ли с сундуком на 250к, но с сундуками на 15к все получалось.

Ответить
2

Отмычки работают и с сундуком за 250к и с сундуками, которые открываются за сердца. Падают не только в крипте, но и башенках рандомно.

Ответить
1

Классно! Жаль, что потратил на мелочь две штуки

Ответить
1

Я пока скопидомничаю и почти ничего не трачу :D Открыл только пресловутый сундук на Кабала, т.к. мой любимый перс. Ну и на реддитах всяких только подмечаю, что и куда можно потратить. Плюс, сегодня-завтра должен выйти патч, в котором отвалят кучу "валюты" всем (500к монет, 500 сердец, 1000 душ) и поправят баланс башен времени и сундуков.

П.с. по этой ссылке описание всех "сердечных" сундуков, они у всех одинаковые: https://www.rockpapershotgun.com/2019/04/26/mortal-kombat-11-krypt-all-the-heart-chest-locations/

Ответить
1

Благодарю! Слышал, что сундуки одинаковые, но нигде не видел подборки с указанием шмота.
Патча сам жду) Хотя башни сложные по сути только с условиями. Я вот застопорился, где нужно идеальный раунд против двух противников на арене с ядом сделать.
Сейчас, кстати, тоже думаю в крипту не заходить, пока 10к душ не наберу, глядишь и золота побольше накоплю)

Ответить
2

Самое главное, что я жду от патча - возможность блокировать эти, простите, абсолютно уёбищнейшие самонаводящиеся ракеты разных типов! А, ну и нёрф хп у боссов башен. В целом, башни дают хороший челлендж, за исключением некоторых боёв (но эти бои раздражают просто неимоверно)))

Ответить
1

Да-а, есть раздражающие. Но в целом, сами моды меня сильно бесят. Другое дело, что у большинства из них - чрезмерно быстрый откат... По итогу вражеский ии просто спамит ими постоянно, а ведь почти все моды прерывают комбо атаки... По итогу бой совсем не зрелищно выглядит))
Мне когда надоедает самому играть - ставлю ии. Выкручиваешь ему комбо атаки на максимум и, в принципе, все башни (без уникальных условий победы) проходятся) А боссов некоторых, кстати, в коопе проходить можно

Ответить
0

Пропустил - НЕ сильно бесят, конечно.

Ответить
0

Абсолютно согласен, вся зрелищность пропадает) Приходится играть в "летсплей" от ИИ ¯\_(ツ)_/¯ Я сделал комбо-ии и зонера-ии, оба нормально упарывают пока даже "модифицированных" противников. Посмотрим, что дальше будет))

Ответить
1

Дополню, что сундук с шмотками для Кабала. И там действительно больше ничего нет :))

Ответить
0

А ктонить понял, зачем в локации: за вторым гонгом, где в самом конце 3 статуи стоят -873, -12960.
Делается жертвоприношение (опустить руку статуи, поджечь клетку, поднять руку статуи и сбить клетку гарпуном скорпиона). Вот после этого чет не заметил, чтобы открылось что либо.

Ответить
1

У меня справа за решеткой ящик, слева скрытый ящик под повязкой Ермака только виднеется

Ответить
0

Спасибо ! Скрытый вот не находил. Круто !
Вот реально крипта - миниигра в игре, как в квест играешь :) головоломок бы еще побольше и получили бы Myst в стилистике мк

Ответить
1

Доступ к сундукам с двух сторон

Ответить
1

По сути там по бокам опускаются решетки. Не знаю, влияет ли как-то или нет, но перед этим я открыл запертый сундук у этого самого места, где с повязкой Кешни нужно факела зажечь.

Ответить
0

А кто нибудь знает в какое время можно встретить Коллектора у себя в логове? Как то наткнулся на него один раз и всё, больше не видел.

Ответить
1

На реддите пишут что появляется в 4-00 по времени крипта, к сожалению я потратил все скелетон ключи еще до этого места и проверить не могу

Ответить
0

Случайно появляется. А так, в крипте можно найти монету, которая его в любой момент вызовет на 60 секунд. Не знаю, как на остальных платформах, но на ps L2 нужно нажать, чтобы инвентарь открыть в крипте.

Ответить
0

Можно призвать используя его монету через L2

Ответить
0

Комментарий не удаляется. Координаты с форума вставил.. а он ссылку привязал :(

Ответить
0

Очень часто народ ливает в онлайн матчах, и даже после первого раунда бывает, и никакого взрыва нету :) Версия ПК если что
Надо как-то наказывать ливеров

Ответить
0

Выше уже ответили, надо будет проверить 3 раза вниз нажать для mercy а то 2 раза из 100 получалось сделать. Гайд актуальный для меня, спасибо!

Ответить
0

Очень часто ливают не потому что хотят ливать, а по другим причинам, у меня допустим выкидывало в меню и писало проблемы с соединением, друга тоже выкидывало просто так в меню

Ответить
0

Как потом выяснится, он будет не единственным "гостем" в этой локации.

Нигде не видел упоминания, но при мне упал Хорнбакл. Зеленая одежда, волосы собраны в вертикальный хвост.

Ответить
0

еще скин на Д'вору "Водомерка" падает, если паучков молотком бить.

Ответить
0

Mercy можно делать в мультиплеере?

Ответить
0

Делать можно, а вот пойдет ли оно в условие, честно говоря, не знаю.

Ответить
0

Можно, но опасно :)

Ответить
0

По поводу метеоритов, я бы добавил что они: 1) опасные, один мне в голову прилетел, меня разорвало в куски, 2) они пропадают спустя максимум минуту, поэтому если упали лучше бежать искать их

Ответить
0

"1) опасные, один мне в голову прилетел, меня разорвало в куски"
Сурово) А вообще, конечно, метеориты не то, чтобы прям полезны. Учитывая, что зачастую реально не успеваешь их найти.

Ответить
0

Значит, полноценного рептайла можно совсем не ждать(

Ответить
0

Подскажите как выполнять бруталити. Ни как не получается, только по случайности

Ответить
0

Они выполняются не после боя, а во время него. У врага должно оставаться немного здоровья и последним ударом должна быть указанная комбинация. Если не получится, попробуй удерживать кнопки во время выполнения.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления