Тут
необходим найти баланс между несколькими силами. Для начала — группировка не
должна состоять только из бойцов дальнего или ближнего боя. Рукопашники
нейтрализуют своих коллег из армии врага, но что ещё важнее — они могут
навязать стрелкам ближний бой, а у всех дальнобойных отрядов урон в рукопашной
схватке невысок.
Второй баланс — между видами урона. Всего их три: эффективный
против обычной брони (пехотной в том числе), против тяжёлой брони (техника и
тяжёлая пехота) и против любой брони. Толпа противотанковых бойцов, несомненно,
не оставит в живых ни одной боевой машины, однако горстка снайперов быстро их уничтожит.
А мне наоборот режим 3х3 показался худшим..а может карта просто не понравилась.
Чтоя увидел в игре:
MOBA с героями и отрядами.
Много микроменеджмента.
У героев в идеале надо переключать режим боя дальний\ближний против каждого отряды т.к. разный DPS против разного типа брони.
Первая RTS в которой я увидел перегрев оружия у обычных отрядов.
Отряды быстро умирают ,почти каждому отряду дали скил. Вообще к отрядам можно относиться как к "ходячим скилам". Кто первее и точнее применил скилы отряда тот и победил в стычке. А затем приходят отряды второго соперника и выносят тебя т.к. у твоих отрядов все скилы на откате =) именно поэтому 3х3 не понравился.
Ну и баланс хромает. У космодесанта гораздо проще и быстрее вызвать огромного героя рыцаря чем построить хоть один танк Хищник! А их штурмовики с прыжковыми ранцами после апгрейда получают чистый урон.Получается отряд с универсальным уроном который может быстро атаковать и быстро убежать из боя.