Наша компания в игровой индустрии с 2002 года, и за это время мы успели поработать с огромным количеством аутсорс-заказов. Я занимаюсь этим направлением уже более двух лет: нахожу исполнителей, договариваюсь о заказах, помогаю нашим проектам становиться лучше.
Более того, у меня самого был опыт фриланса, поэтому я всегда стараюсь смотреть на ситуацию с двух сторон. Мне доводилось встречать талантливых людей, которые не знали, как попасть в поток, с чего начать свой путь, и я решил поделиться опытом с теми, что хочет, но не знает, как попасть в геймдев. Если вы художник или музыкант и хотите попробовать себя в разработке игр — следующие советы в первую очередь для вас.
Очередные прописные истины ни о чем. Так и не понятно, как же получить свой первый заказ. Ни слова о том как правильно размещаться (и конкурировать) в ассет сторах, того же Юнити или UE, хотя там считай прямой доступ к девелоперам.
Вообще, я тут подумал, как было бы круто, если бы какой-нибудь издатель организвал, свое рода, агенство для геймдев-фрилансеров. Приходит такой разработчик в такое агенство и говорит:
- А мы тут постапокалиптический порно-тетрис делаем, посоветуйте спецов?
- Да легко! Вот Коля, он хорошо моделит постапок, а это Маша - специализируется на озвучке порно.
Коля с Машей получают работу, разработчик получает идеально подходящих специалистов, а агенство процент со сделки и все счастливы.
Хороших спецов и так найдут. Можешь не переживать за Колю, он без работы не останется.
Сразу видно успешную студию.
СПЕРВАДОБЕЙСЯ!
Space wolf мог бы быть хорошей игрой, если бы не убогая карточная система.
Скетчфаб печалит своей платной подпиской . То есть я за такую , но цены не очень. 10 $ в месяц за возможность выложить модельку более 50 мб , но менее 200 это грустно . А digital tutors уже давно не digital tutors)
Комментарий недоступен