Norska. Гайд по фракции Норска TW:Warhammer 2

А из тебя выйдет неплохой трофей!
А из тебя выйдет неплохой трофей!

Как на всяком уважающем себя Севере, тут живут мега-суровые ребята. В основном кочевники, потому что в пустошах Хаоса кушать особо нечего, а постоянные переезды - залог успеха. При этом все как на подбор здоровые, накачанные и злые. Как это работает, никто не понимает. Словом, кого только на этих пустошах нет: куча псевдо-монгольских орд, навроде курганцев, натуральные эскимосы и конечно же, норсы. По факту, это терминальная стадия викингов, но на деле - обычные такие хаоситы. Вообще в бэке нет такой фракции. Есть некое племя норсов, что жжет/грабит/строит драккары, а потом снова жжет. В смысле, деревни/города/села/собачьи будки. В общем, стереотипные налетчики-ограбляторы. Периодически заезжают в какой-нибудь Мариенбург, где помимо вздохов местных дам (ах, какой двухметровый рыжий детина в шкурах), меняют эти самые шкуры на разные ништяки. Увы, мозгов купить Бум-палку не хватило, поэтому ограничиваются бусами. С другой стороны, следом за "торговцем" придет еще один кораблик, цель которого заключается в ведении чуточку немирных переговоров с применением тех самых накачанных двухметровых детин в шкурах. Собственно, это все житие-бытие северного народа. Развлечений, кроме войн и набегов не завезли, окромя разве что ВЫЖИВАНИЯ. Нет, серьезно. В этой снежной тундре все что бегает, летает или плавает, хочет только одного - жрать. И это не Австралия с ее теплым климатом. Выживать предполагается строго в меховых плавках и шлеме на голое тело. Северные же кенгуру способны ударом клешни перебить хребет даже карнозавру. А здешние мамонты явно заряжались стероидами из Властелина Колец. Спасает ситуацию тот факт, что если норскийцу повезет выжить, то он получит парочку мутаций Хаоса и карьерный рост как следствие. С этого момента должен был начаться гайд по Хаосу, так что основной посыл вы поняли. Это, скажем так, облегченная версия Хаоса, где и люди пониже и монстры пожиже. Впрочем, большая часть монстрятины тоже относится к хаосу, и к Норске приписаны чисто номинально.

Так что весла в зубы, господа, мы гребем на Север!

Особенности фракции

Перед нами довольно нетипичная Орда с аванпостами, даром что криво реализованными. Судите сами - строиться можно только на Севере, да в некоторых прибрежных городах, причем войск (приличных) они не дают. Стандартное развитие возможно только на Севере, причем парочки провинций более чем достаточно для максимального развития. Исключение из правил - столицы фракций, в которых не только можно вести нормальную застройку, но и изучать крайне мощные технологии. Как вам + 25 роста и 400% дохода от торговли? Как и полагается заправским лутерам, после победы над вражескими поселением доступны несколько опций. Ключевой (и бесполезной со временем) является сжигание поселения во славу Сат...Четверке Богов Хаоса. Собственно, именно на этом и завязана вся кампания бравых варягов. Жечь нужно строго во имя одного из четверки, дабы открыть третий уровень поклонения. Каждый уровень дает некислые такие бонусы. Относительно безболезненно можно держать +1 у одного бога и +3 у другого бога. Главный минус - что за процесс сожжения денег не дают. И приходится сначала грабить, а на второй ход сжигать. А уж когда поклонение пройдено, и мы просто жжем города, чтобы оппоненту не достались... Так и хочется плюнуть и бросить это дело.

Единственная верная инструкция по отбиванию поклонов.
Единственная верная инструкция по отбиванию поклонов.

В этом случае на помощь приходит еще одна механика, причем довольно интересная. Это Охота на Чудовищ по учебнику Monstrous Arcanum. Чем же еще заниматься бравым викингам в "мирное" время"? Более того, развитый интеллект позволяет им не только просто смотреть на картинки, но и читать инструкции по отлову. Всего квестов 12, аккурат по количеству трофеев. Помимо уникальных наградных предметов, выдают штучных монстров в личное боевое пользование..

И да, эта "чудовищная книга о чудищах" вполне может укусить.
И да, эта "чудовищная книга о чудищах" вполне может укусить.

Отдельно можно отметить, что механика конфедераций была наглым образом украдена у ближайших орков. То есть достаточно просто дать в зубы лидеру вражеской фракции, и вуаля - вы гордый владелец всех заводов-пароходов. Да, даже если у вас 1 провинция, а у оппонента 10, по итогам мордобития победитель получает все. Впрочем, денег это ожидаемо не принесет, экономика то слабая.

Самые демократичные выборы только на Севере!
Самые демократичные выборы только на Севере!

Главное, по максимуму строить здания на -1% к содержанию армий, да +1% ко всей лутерской деятельности. Добавлю лишь, что полностью застроенный Север позволит содержать 2 стека, один из которых будет элитным. Остальная ваша экономика - это банды викингов, с их способностью жечь и грабить соседей.

Легендарные Лорды

Norska. Гайд по фракции Норска TW:Warhammer 2

Лорды

Norska. Гайд по фракции Норска TW:Warhammer 2

Герои

Norska. Гайд по фракции Норска TW:Warhammer 2

Пехота

Norska. Гайд по фракции Норска TW:Warhammer 2
Norska. Гайд по фракции Норска TW:Warhammer 2

Стрелки

Norska. Гайд по фракции Норска TW:Warhammer 2

Кавалерия

Norska. Гайд по фракции Норска TW:Warhammer 2

Колесницы

Norska. Гайд по фракции Норска TW:Warhammer 2

Отряды псовых, сфоткай "типа кавалерия"

Norska. Гайд по фракции Норска TW:Warhammer 2

Чудовищная пехота

Norska. Гайд по фракции Норска TW:Warhammer 2

Монстры

Norska. Гайд по фракции Норска TW:Warhammer 2

Летающие монстры

Norska. Гайд по фракции Норска TW:Warhammer 2

Артиллерия

Norska. Гайд по фракции Норска TW:Warhammer 2

Тактика

1.ТВОИМ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ ДОВОЛЬНО И ОДНОГО БОГА, НО НАМ НУЖНО МНОГО.

Дорогой Саурон, ты выбрал не тех мамонтов.
Дорогой Саурон, ты выбрал не тех мамонтов.

Ничем не примечательный стек, способный справиться с большинством оппонентов. Мамонты рвут строй и связывают врага. Грабители вносят основной урон, а герои-вульфхеднары перехватывают вражеских стрелков. Требует минимального контроля, и легко дополняется/изменяется на любой вкус.

2. НЕЭПИЧЕСКАЯ СИЛА.

Формат боя - троллинг оппонента.
Формат боя - троллинг оппонента.

Тролль-стек, поэтому и война будет соответствующая. Наматываем на мамонтов и фимиров войска, а потом просто применяем натиск троллями. Под Троггом это настоящие терминаторы, которые к тому же не проваливают дисциплину. Драконы подавляют всех стрелков/артиллерию. Обращайте внимание на отряды с огненной атакой или же вражеских магов. Это приоритет №1 , ибо какая-нибудь случайная "огненная голова" очень весомо сокращает нестройные троллячьи ряды. Советую разбавлять уникальными отрядами по вкусу, но и без этого стек очень силен.

Sfaturi inutile в количестве 5

1. Не хватайте Север вообще. Пускай его отстраивают другие викинги, которых можно конфедерировать в удобный момент. Самое главное - взять Куронн до 25 хода.

2. В режиме налета и лагеря Норска получает -20% к содержанию. Не пренебрегайте этой фишкой.

У Норски мало тактик, но удивить может и она.
У Норски мало тактик, но удивить может и она.

3. Оптимально взять 1 уровень в Змее для восстановления, а остальные 3 уровня брать у любых понравившихся. Очень импонирует Пес, благодаря мощной артиллерии.

У Севера есть только один король!
У Севера есть только один король!

4. Стремительный удар для Норски - залог победы против превосходящих сил. Большие империи предпочитают ходить 2-3 стеками. В принципе, одна из тех фракций, которая заточена на именно на стремительный удар (особенно на легенде).

5. Всегда бейте Архаона, т.к. снижение стоимости содержания в 75% - самая читерская вещь в игре. В сочетании с домикам на -1%, можно получить боевого мамонта за жалких 50 монет.

Norska. Гайд по фракции Норска TW:Warhammer 2

P.S. Помимо гайдов я периодически (крайне неровно) пытаюсь в стримы и живое общение. Буду крайне рад всем новым знакомым, а то после переезда практически все друзья остались весьма далеко)

657657 показов
27K27K открытий
22 репоста
27 комментариев

Отдельно можно отметить, что механика конфедераций была наглым образом украдена у ближайших орков.Вообще наоборот. Конфедерация через победу над лидером была фичей норски на выходе. У орков была как у всех остальных, потом им тоже с патчами дали уже во второй части.
А норсков жалко. Наряду со зверолюдами выглядят явно недоделанной геймплейно фракцией.

Ответить

Это специальное допущение, все же я делал упор на их "ограбляторской" натуре)

Ответить

Когда же наконец я научусь играть в эту игру...Как обычно все допы скупил и 20 минут наиграл. То ли я туповат, то ли что

Ответить

На самом деле, проще выбрать расу, визуал которой нравится. Потом втянешься, начнешь вникать и пошло-поехало. Очухаешься голозадым норскийцем на 200+ ходу на легендарной сложности с криком "Как ЭТО вообще произошло?"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я за дави начинал на очень высокой сложности, раз 5 опиздюлился, но пытался разобраться как воевать и что строить. Потом решил попробовать бистов чисто "пару ходов", в итоге выжег  всю карту и по сути это моя первая пройденная кампания(в первой вахе). С тех пор играю на легендарной, в общем и целом уже много чего понимаю по игре, но некоторые расы ещё не знаю, соответственно  за них сложно играть, только через ошибки учиться понимать что нужно делать и как.

Ответить

Классно, понравилось, хочу гайд на разных лордов крысяток, сам эксперементирую с ними, импонирует эта раса, особенно Квик и инженер, не помню как звать, инженер вообще весёлый берешь 4-5 лордов инжей и бафаешь пулемётчиков и снайперов ну или Арту, и получаешь весёлый тавер дефенс

Ответить