Окей, допустим для передачи данных они используют аудиоканалы, почему бы и нет, собственно. Способ передачи данных как способ передачи данных. Но с точки разработчика игры, им всё равно нужно задавать в игре где, когда и какие данные передавать по этим каналам. То есть, поддержка всё равно должна быть у самих игр.
Просто... Ну... Это же не тот срежиссированный экспирианс, а просто подёргивания в такт музлу.
В любом случае, прикольно, что это нашли и разобрались, этим всё равно будет занятно побаловаться, хоть это и совсем иное использование инструмента, нежели задумано,)
Насколько я понимаю это не просто подрагивания в такт музлу. Если говорить о полноценной работе хаптика как в астроботе, то разрабам на этапе разработки нужно будет закладывать в игру подобную механику взаимодействия с окружением
А вообще сони каждое поколение пихает НЕОБЫКНОВЕННЫЕ фичи в свои геймпады. И раз за разом история показывает что это вообще никому не нужно и используется в двух трёх экзах. Так было и с сиксаксисом пс3, и с тачпадом пс4, который по итогу стал просто большим селектом Да и если хаптик будет использоваться во всех играх, то пад ушатается очень быстро. Особенно курки, там ведь сопротивление банальными пластиковыми шестернями оказывается
Задавать конечно нужно будет, но вряд ли для этого понадобится много усилий - надо просто кидать на задние каналы те звуки которые мы хотим чтобы отдавались в геймпаде. Не думаю что это что-то сложное, тем более что сони купила разработчиков Wwise, а это самый популярный аудиодвижок сейчас, наверняка что-то прикрутили.
Рофл в том, что я играю в апекс, слышу только то что стреляет спереди, а все что позади игра выдает в задние динамики (в геймпад). Получается что противников бегущих сзади я блять не слышу, а чувствую. Искал сейчас метод как бы заставить геймпад вибрировать по стерео аудиоканалу, так что бы я чувствовал то же самое что и слышал, но нашел только этот гайд
Хм...
Окей, допустим для передачи данных они используют аудиоканалы, почему бы и нет, собственно. Способ передачи данных как способ передачи данных. Но с точки разработчика игры, им всё равно нужно задавать в игре где, когда и какие данные передавать по этим каналам. То есть, поддержка всё равно должна быть у самих игр.
Просто... Ну... Это же не тот срежиссированный экспирианс, а просто подёргивания в такт музлу.
В любом случае, прикольно, что это нашли и разобрались, этим всё равно будет занятно побаловаться, хоть это и совсем иное использование инструмента, нежели задумано,)
Вот тут подробно объяснили как именно это работает
Насколько я понимаю это не просто подрагивания в такт музлу. Если говорить о полноценной работе хаптика как в астроботе, то разрабам на этапе разработки нужно будет закладывать в игру подобную механику взаимодействия с окружением
А вообще сони каждое поколение пихает НЕОБЫКНОВЕННЫЕ фичи в свои геймпады. И раз за разом история показывает что это вообще никому не нужно и используется в двух трёх экзах. Так было и с сиксаксисом пс3, и с тачпадом пс4, который по итогу стал просто большим селектом
Да и если хаптик будет использоваться во всех играх, то пад ушатается очень быстро. Особенно курки, там ведь сопротивление банальными пластиковыми шестернями оказывается
Задавать конечно нужно будет, но вряд ли для этого понадобится много усилий - надо просто кидать на задние каналы те звуки которые мы хотим чтобы отдавались в геймпаде. Не думаю что это что-то сложное, тем более что сони купила разработчиков Wwise, а это самый популярный аудиодвижок сейчас, наверняка что-то прикрутили.
Рофл в том, что я играю в апекс, слышу только то что стреляет спереди, а все что позади игра выдает в задние динамики (в геймпад). Получается что противников бегущих сзади я блять не слышу, а чувствую. Искал сейчас метод как бы заставить геймпад вибрировать по стерео аудиоканалу, так что бы я чувствовал то же самое что и слышал, но нашел только этот гайд