Как не терять напарников в The Outer Worlds на сложности Сверхновая

Многие, кто начал новую рпг на хардкор сложности столкнулись с проблемой: смерть напарников. При том проблема вовсе не в самой смерти персонажей, а в том, что они погибают совершенно глупо, атакуя в 10 метрах с штурмовой винтовкой или просто бегая вокруг коробки от очередного мародёра и умирая от его сабли 1-го уровня.

Решение есть: в тот момент, когда вы ощущаете, что теряете напарника, и у вас есть возможность сбежать из кемпа врагов, отойдя на дистанцию и не выпуливая остальную часть,

откройте настройки напарника на "TAB" (по умолчанию) и выберете режим поведения "пассивный" и отступите

​123 я
​123 я

противники переведут огонь преимущественно на вас, останется только убежать самому.

Пока что это единственный способ, который мне удалось найти, чтобы сейвить напарников.

33 показа
16K16K открытий
71 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Ну по-настоящему забыли про MediEvil)

Ответить

Вы будто пропустили кучу RPG за все последние годы. Я наоборот получил этот квест и закатил глаза, «конфликт» как по учебнику, при этом ты ещё о всех этих персонажах даже узнать ничего не успеваешь, а надо решение принимать.

А помимо мейн квеста там вообще суют исключительно сайды типа «пойди-принеси», и большую часть времени приходится собирать всякий мусор и отстреливать кучи врагов.

Поэтому хз, первые часы у меня игра вызвала крайне отрицательные эмоции, появилось ощущение, будто я Фоллаут 4 включил (может, я забыл уже, насколько Ф4 плох).
Плюс, после Disco Elysium это уж тем более не впечатляет.

Ответить

Ну так ты можешь город обесточить. Алсо, мне эта бабка какой-то странной показалась. Даже зловещей.

Ответить

Очень жаль, что она вообще в таком виде вышла. Фалаут "для бедных" торчит из каждого угла. Практически все квесты, как по шаблонам из других топовых рпг. И даже ладно бы, но это сделано так топорно, как будто из методички переписали. Кор шутинг уныл чуть более чем полностью, но ок, это еще как-то можно списать на рпг составляющую.
Но вот арт-дирекшин и левел дизайн -  это просто отвратительно, просто скотство какое-то в этом плане, в игре происходит. За такое надо бы там тем, кто за это отвечал, клизму из скипидара прописать.
Единственное, это спутников нормально прописали, но это такая мелочь на фоне остального пиздеца , что не стоит даже заострять внимания.
Ну и как я уже выше написал - лоу бюджет торчит из каждого игрового аспекта.  Наверное только этим и можно хоть как-то оправдаться обсидианам.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну дк я ей электричество отдал, а город без света оставил, мэра запугал, чтоб тот суету не наводил.

Ответить