Как не терять напарников в The Outer Worlds на сложности Сверхновая
Многие, кто начал новую рпг на хардкор сложности столкнулись с проблемой: смерть напарников. При том проблема вовсе не в самой смерти персонажей, а в том, что они погибают совершенно глупо, атакуя в 10 метрах с штурмовой винтовкой или просто бегая вокруг коробки от очередного мародёра и умирая от его сабли 1-го уровня.
Решение есть: в тот момент, когда вы ощущаете, что теряете напарника, и у вас есть возможность сбежать из кемпа врагов, отойдя на дистанцию и не выпуливая остальную часть,
откройте настройки напарника на "TAB" (по умолчанию) и выберете режим поведения "пассивный" и отступите
противники переведут огонь преимущественно на вас, останется только убежать самому.
Пока что это единственный способ, который мне удалось найти, чтобы сейвить напарников.
Комментарий недоступен
Ну по-настоящему забыли про MediEvil)
Вы будто пропустили кучу RPG за все последние годы. Я наоборот получил этот квест и закатил глаза, «конфликт» как по учебнику, при этом ты ещё о всех этих персонажах даже узнать ничего не успеваешь, а надо решение принимать.
А помимо мейн квеста там вообще суют исключительно сайды типа «пойди-принеси», и большую часть времени приходится собирать всякий мусор и отстреливать кучи врагов.
Поэтому хз, первые часы у меня игра вызвала крайне отрицательные эмоции, появилось ощущение, будто я Фоллаут 4 включил (может, я забыл уже, насколько Ф4 плох).
Плюс, после Disco Elysium это уж тем более не впечатляет.