Что нужно знать, запуская The Outer Worlds Материал редакции

Советы по игре без спойлеров.

В закладки
Аудио

The Outer Worlds — классическая большая ролевая игра с десятками часов геймплея, многогранной прокачкой и множеством нюансов. В этом гайде мы вкратце расскажем, что нужно знать перед началом игры.

Создание персонажа и прокачка

Лучше заранее подумать, какого персонажа вы хотите создать. Прокачать всё не получится, но перераспределить очки навыков и способности можно будет на корабле в любой момент.

Показатели

Ключевые характеристики означают ровно то, что написано: «Сила» пригодится бойцу ближнего боя, «Ловкость» влияет на скорость атак, а «Интеллект» увеличивает урон от критического удара.

Это забавно: поставив «Интеллект» на минимум, вы сможете отыгрывать тупицу. В диалогах появится одноимённая опция, а герой будет мычать и угукать, как в первых Fallout.

«Проницательность» даёт бонусы стрелкам, «Привлекательность» влияет на силу напарников и отношение фракций, а «Твёрдость духа» — на ускоренное восстановление здоровья (в принципе, не особо полезная характеристика).

Навыки

До того, как вы потратите 50 очков, навыки прокачиваются сразу группой, затем нужно будет вкладываться в каждую характеристику отдельно. Выберите, каким оружием будете пользоваться, и определитесь со стилем игры: будете ли вы проходить игру по стелсу, полагаться на напарников или станете волком-одиночкой (и для таких игроков есть бонусные перки).

В диалогах может пригодиться любой из ваших навыков в зависимости от ситуации: даже владение одноручным оружием ближнего боя.

«Скрытность» — не самая полезная характеристика. Она не особо нужна на нормальном и низком уровнях сложности: противники не очень внимательные, и без неё можно обойтись в большинстве случаев, так как есть другие варианты прохождения.

Если будете качать «Общение», то обязательно доведите одну из характеристик до максимума — на поздних этапах игры требуются показатели в 100 очков. Навыки «Технологии» облегчат вам жизнь: «Медицина» откроет дополнительную ячейку для ингалятора, «Наука» позволит прокачивать оружие, «Инженерия» — чинить снаряжение без верстака.

Квалификация лишь даёт бонус к одной из характеристик и больше ни на что не влияет.

Способности

Тут выбирайте по вкусу. Максимум вы сможете выбрать 15 перков.

На первом ранге обратите внимание на «Крутизну» (дополнительное здоровье в самом начале пригодится), «Вьючный мул» (увеличивает грузоподъёмность, а таскать нужно будет много), «Смертельные демонстрации» (дополнительный опыт от напарников) и «Гепард» (ускорение бега).

На втором — «Беги-стреляй» (снимает штрафы за стрельбу в движении), «Барахольщик» и «Стадо вьючных мулов» (если любите носить очень много предметов), а также «Сборщик урожая» (восстановление здоровья при убийстве врага).

На третьем — «Уверенность» (после убийства врага следующая атака будет критической), «Пробивающий выстрел» (снижает броню врага с каждым попаданием) и «Твёрдая рука» (полностью убирает штраф за стрельбу в движении).

Типы урона

В игре пять видов урона. Понять тип урона оружия можно по цвету иконки в углу: физический (белый), плазменный (красный), коррозийный (зелёный), электрический (синий) и N-лучевой (фиолетовый).

Физический урон бесполезен против бронированных врагов. Плазменный эффективен против живых незащищённых противников. Коррозийный уничтожает броню. Электрический хорош против роботов. N-лучевой игнорирует броню, но бесполезен против «неживых» целей.

Напарники

Они дополняют ваши характеристики своими, находясь в отряде, отвлекают противников в бою, увеличивают грузоподъёмность и участвуют в диалогах. Качаются напарники даже вне отряда, поэтому на задания можно брать любых персонажей.

Парвати

Девушку-инженера вы встретите на консервном заводе Эджуотера по сюжету. Её способность — оглушение врагов электрическим молотом.

Находясь в отряде даёт бонусы к «Инженерии» и «Убеждению».

Викарий Макс

К священнику-хакеру вам предложит сходить Парвати, так что не упустите будущего напарника. Когда вы будете улетать с Терры-2, он присоединится к команде. Его способность — выстрел из дробовика в упор, снижающий сопротивляемость врага.

Даёт бонусы к «Взлому» и «Запугиванию».

Элли

Врач-пират присоединится после выполнения её квеста в медотсеке на «Первопроходце». Способность Элли — пальба из револьвера, обезоруживающая врага.

Бонусы к «Медицине», «Инженерии» и «Лжи».

Феликс

Этот обаятельный хулиган встретит вас у корабля на «Первопроходце», когда вам разрешат улететь со станции. Его способность — удар с двух ног, делающий противника уязвимее.

Бонусы к «Убеждению», «Вскрытию замков» и «Скрытности».

СЭМ

Робота-уборщика-убийцу вы найдёте на своём корабле. Выполнив квест по его активации, вы заполучите его в команду. Способность робота — кислотные лужи, сбивающие противников с ног.

Находясь в отряде, даёт бонусы к «Запугиванию» и «Взлому».

Ниока

Охотницу-пьянчужку вы встретите по сюжетному квесту на Монархе. Её способность — стрельба из пулемёта, наносящая периодический огненный урон.

Бонусы к «Скрытности», «Медицине» и «Лжи».

Важные детали и общие советы

  • Максимальный уровень в игре — тридцатый.

  • Все ваши навыки могут пригодиться в диалогах. Если вы видите строчку с пометкой, например, «Наука» или «Медицина» — смело используйте. За них вам дадут дополнительные очки опыта.

  • Собирайте всё, что видите. Оружие и броню можно либо разобрать, либо продать.

  • Разбор оружия и брони даёт детали для починки — так можно сэкономить на ремонте у торговцев.

  • Помечайте в инвентаре предметы как «хлам»: тогда вы сможете продавать ненужные вещи у торговца нажатием всего одной кнопки.

  • Воровать в игре проще простого. Если вы не находитесь в поле зрения NPC, то можете спокойно брать всё что вздумается. Если вас поймают за кражей, то вы сможете откупиться от свидетеля, убедить, запугать или обмануть его. Героям с прокачанным «Общением» это так же будет давать очки опыта.

  • Ночью животные спят.

  • Осторожнее прыгайте с высоты — умереть проще простого. Видимо, дело в отличной от Земли гравитации.

  • Противники в игре не очень внимательные (на нормальном уровне сложности и ниже), не видят даже через стекло, поэтому к ним можно без проблем подбираться вплотную.

  • Игра адаптируется под ваши действия, поэтому можете смело отыгрывать какого угодно персонажа, не боясь «завалить» квесты.

В The Outer Worlds как минимум две сюжетные линии, сильно отличающиеся друг от друга. Поэтому, если хотите получить весь контент, готовьтесь уделить игре немало времени. Но любителям олдскульных RPG к такому не привыкать.

Если вы встретили трудности в игре, то можете задать вопрос в комментариях или поделиться поделиться своими советами.

{ "author_name": "Андрей Королёв", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433","theouterworlds","long"], "comments": 489, "likes": 165, "favorites": 235, "is_advertisement": false, "subsite_label": "howto", "id": 77594, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 26 Oct 2019 14:44:35 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 77594, "author_id": 12291, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77594\/get","add":"\/comments\/77594\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77594"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 112065, "last_count_and_date": null }
489 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

The Outer Worlds — классическая большая ролевая игра

Ну такое себе, по первым впечатлением это скорее шутер с элементами РПГ навроде Фоллаута 4 - только еще больше шутер и еще меньше РПГ. По крайней мере сходу со стартовым солдатом дали только две опции, обосрать его перед начальством или заложить, нормального варианта нет в принципе. Это точно тот самый расхваливаемый Обсидиан? Почему-то ожидал большего...

Ответить
11

Первый же NPC - можно оставить его на произвол судьбы раненным, можно вылечить, если вкачана медицина, можно тупо завалить. И такое с каждым квестом и каждым NPC, где можно убеждением и ложью пол-квеста скоротать, где можно найти в ебенях записку, и если внимательно ее прочитать, узнать очень важную сайдквестовую инфу, и т.д. и т.п. Уже несколько лет не выходило игр с таким вариативным отыгрышем. Конечно, культовые классические РПГ мощнее в этом плане, но опять же, я за последний пяток лет не вспомню больше подобных ролевух. Разве только кривущий и скучноватый Kingdom Come. Там тоже хорошая вариативность была.

Ответить
0

Я говорю ему "ок, чувак, я тебе помогу и закладывать тебя не буду". Прохожу чуть дальше - две опции: "заложить" и "обосрать", просто помочь невозможно. РПГ от признанных мастеров, первое же впечатление от их работы уже не фонтан...

Ответить
0

а чуть дальше - это сколько? Дошел до той девушки чтоли? Так там вообще можно ничего не рассказывать про парня в пещере, можно убедить девушку пойти в лобовую атаку на мародеров, и она даже может сдохнуть. А может и не сдохнуть.

Ответить
0

Рад за неё - но первое же задание, помочь раненому чуваку, обернулось каким-то неприятным фейлом. РПГ-шности не хватило, отыграть роль уже не получилось, а ведь игра только-только началась...

Ответить
2

Не знаю, чего ты ждал, не очень понятно. Выборов дают просто море. С чем сравниваешь-то? С играми 90-х? Ну да, там с этим покруче, кто спорит. Но, повторюсь, за последние много лет никто даже такого не делал.
Ну и ты, наверное, не играл раньше в игры обсидианов. В том же New Vegas была примерно такая же вариативность, или в Pillars of Eternity с Tyranny. А в Alpha Protocol еще меньше.

Ответить
0

Не знаю, чего ты ждал, не очень понятно.

Но я же очень четко расписал, чего я ждал - просто опцию в диалоге "Там в пещере ваш человек раненый помощи ждет!". И всё, он более чем четко намекал, что о медицинской помощи упоминать не стоит, унижать его в диалоге тоже причин особых нет. Вообще минимальные требования к РПГ-то...

Ответить
0

Вы судите о многочасовой рпг по первым 30 минутам, из которых половину в редакторе провели) Закончите первую планету, а там судите уже)

Ответить
2

Обсидианы зафейлились на первых же 10 минутах, пока что нет оснований полагать, что дальше они будут меньше фейлить. Самое начало игры же, по идее это должны быть наиболее отполированные полчаса...

Отзыв с форума от другого игрока:

"Ты видишь двух солдат стоящих недалеко от космического корабля, окруженного пиратами подходишь - они спрашивают чей это корабль. Ты говоришь что не знаешь и советуешь им разобраться с пиратами и выяснить самим. Вместе с ними идешь валить пиратов, вместе с ними подходишь к кораблю. Я захожу - идет подгрузка другой локации, но солдаты со мной не заходят. Выхожу - этот же главный солдат, с которым ты пару секунд назад говорил уже тебя не узнает и принимает за хозяина корабля. Ты ему опять врешь и он опять тебе верит. То ли это планета идиотов, то ли игре явно не хватает полировки."

Ответить
3

Ты ему опять врешь и он опять тебе верит. Толи это планета идиотов, толи игре явно не хватает полировки.

Тут сеттинг идиотов, который разрабы решили оправдать общей несерьёзностью происходящего. Я наиграл 11 часов и уже на 5 смог убеждать любого персонажа в том что он идиот и заставлять подчиняться самым глупым командам, если такое вообще прописано. "Убеждение"/"Ложь"/"Запугивание" тут по смыслу равны джедайскому внушению. Которое тебе дают в самом начале игры без каких-либо штрафов, ага.

Ответить
3

Не так. Когда выходишь из корабля, они тебя спрашивают что-то в духе "А чего это ты в этот чужой корабль как к себе домой заходишь? Уж не пиздабол ли ты, мил человек?" Вполне логично вроде бы. А потом да, можно опять наебать их. Я сказал, что я какой-то инспектор. Поверили.

Ответить
0

Ну про работников корпораций в игре можно сказать, что они не самого шибкого ума)

Ответить
0

Так-то баги в любой игре можно идиотизмом персонажей оправдать - только почему-то за сломанные скрипты и тупой ИИ всегда лишь ругали...

Ответить
0

Просто не повезло на него наткнуться, ближайшим патчем же устранят) А так я не встречал чего-то подобного более.

Ответить
1

Сильно сомневаюсь, что они пофиксят ту проблему, с которой я начал этот разговор. Как минимум потому, что это потребует новую порцию озвучки и перевод новых фраз на все языки...

Ответить
0

стоп, так он же сам сказал не говорить о том, что он ранен и ему требуется мед помощь? Значит, если ты не хочешь его закладывать, то и не должно быть такого варианта, как "там у вас раненный в пещере". Что не так-то?
Я его просто вылечил сам, так что хз как там дальше с ним диалог складывался, может он изменил свое мнение, но что-то я сомневаюсь

Ответить
0

Не, у них устав запрещает лишь принимать медицинскую помощь от посторонних, быть раненым или даже убитым вполне нормально :) И да, мы берем на себя обязательство сообщить о нем соратникам, чтобы они его забрали.

Ответить
1

если б дальше пошли по игре, поняли бы, что нет, быть раненным на этой колонии НЕ нормально, это огромная обуза не только для самого раненного, но и для других жителей

Ответить
0

Я прошёл дальше. Ничего такого там нет, наоборот игра опровергает свои правила. Ты имеешь ввиду перекладывание вины за самоубийство на тех кто был рядом? Но по такой логике ведь наоборот выгодно принимать помощь от кого угодно (за бесплатно то), если человек при этом не умрёт и не станет абузой тем самым окружающим что оказались в этот момент рядом. Это какой-то самостёб над своей же попыткой постебать капитализм.
Чего только стоят заказы на пальцы бандитов и отсутствие эти пальцы попросить вместо того чтобы убивать десятки людей.

Ответить
2

На «Первопроходце» потом будет заказ, и там можно будет «палец» попросить) А так игроку дают пострелять поучиться)

Ответить
0

Не дошёл. Дойду после патчей, модов на баланс и DLC. Obsidian сделали для этого всё.

Ответить
0

В принципе, у них со всеми играми так бывает))

Ответить
0

Мы точно в одну игру играем? Там же четко несколько раз звучит, что если ты ранен или болен - тебе никто не поможет (если ты, конечно, не супер-ценный незаменимый член корпорации). Тебе придется просто ждать своей смерти в муках.
И да, я не говорю, что в Outer Worlds идеальный отыгрыш для любой ситуации. К сожалению, игр с идеальным отыгрышем пока не существует. И есть ситуации, когда варианты...странные. Но это игровые условности, без них никуда. Серьезных косяков при этом минимум, и это значительно лучше, чем 99% выходящего в последние годы "RPG"

Ответить
2

Мы точно в одну игру играем? Там же четко несколько раз звучит, что если ты ранен или болен - тебе никто не поможет (если ты, конечно, не супер-ценный незаменимый член корпорации). Тебе придется просто ждать своей смерти в муках.

Игра это декларирует, но никак не обосновывает. Идея в том что капиталист относится к людям как к машинам и не хочет тратить деньги на их лечение, но как это связано с невозможностью принять помощь от левых людей? Ты бы отказался от помощи умирая, просто потому что так сказал дядя?

Ответить
0

Как это не обосновывает? Они ж там все с промытыми мозгами. Зайди в местный лепрозорий, поговори с пациенткой, она прямым текстом откажется от твоей помощи, потому что "поползут слухи"

Ответить
2

Настолько с промытыми, что половина планеты бегает в повстанцах? Когда дело касается твоей ЖИЗНИ или ЖИЗНИ близких, ни одна промывка мозгов не работает. Я серьёзно, это законы функционирования человеческого мозга.
Если хочешь показать такое общество - делали бы тогда инопланетян.

Ответить
0

мародеры/повстанцы как раз отказываются от промывки мозгов. А остальные - сначала смирились, а теперь уже считают это нормой поведения. В этом же вообще главная мысль первой колонии, а вы ее не поняли...

Ответить
2

А остальные - сначала смирились, а теперь уже считают это нормой поведения.

Вы подстаиваете свои представления о политике и жизни за мысль, которая там есть. Её там нет. Иначе бы её кто-то увидел кроме вас, нет?

Ответить
0

дак она очевидна, и вроде все ее и увидели. Поэтому "бухтящих" про какие-то нарушения внутренней логики на первой колонии - единицы. Как раз из тех, что не поняли.
Это не мои представления, это как раз жесткая сатира и гротескная карикатура на корпоративное общество, когда человек не считает себя личностью, а считает себя полностью корпоративной собственностью, и для него это нормально.

Ответить
1

дак она очевидна, и вроде все ее и увидели. Поэтому "бухтящих" про какие-то нарушения внутренней логики на первой колонии - единицы.

Пруф. ГДЕ? Все только начали играть, основная масса максимум пару часов наиграла. И тем более высказаться успели единицы. Ты сейчас показываешь неправоту своей позиции, используя вот такие приёмы ГОЛОСЛОВНОГО подтверждения своей позиции.

Ответить
0

а какие пруфы могут быть? Ну, например, эта новость и ветка комментов, где только пара человек с такими жалобами как у вас. Или форумы игры с примерно такой же картиной. Других пруфов пока нет и быть не может.
Если б вы были правы - жалобы были бы массовыми.

Ответить
1

Я удваиваю ваш аргумент, поворачивая его в свою сторону
а какие пруфы могут быть? Ну, например, эта новость и ветка комментов, где только пара человек с такими идеями как у вас. Или форумы игры с примерно такой же картиной.

Я вот на форумах уже видел претензии к логике. Значит ДОКАЗАЛ. Окей!)
Массовые жалобы бывают по техническому состоянию игры. В нарратив уже давно никто не смотрит потому что его делают везде левой пяткой (вот теперь и Обсидиан на этот уровень опустились) и вообще это ведь ПРОСТО ИГРА, ЧЕГО ТЫ ДОКОПАЛСЯ? Вот жуём теперь плоды такой позиции, всем спасибо.

Ответить
0

Ещё по очевидным мыслям. Где глава ботаников повстанцев с чем-то несогласилась в самом начале?
Если бы не смерть сына она была бы таким же винтиком, или это по-вашему эквивалентно той фантомной мысли, которая тут якобы есть?

Ответить
2

Дело не в отыгрыше. Сеттинг не правдоподобный. Он не должен быть РЕАЛИСТИЧНЫМ, но в своих рамках, обоснованности правил которые устанавливает и следовании этим правилам - он должен быть правдоподобен.

Ответить
0

мародеры (чьи пальцы требуются по квесту) жителями колонии уже не считаются

Ответить
2

О мародёрах отдельно сказано как демонстрация графоманистости игрового нарратива. Зачем давать заказ на пальцы? Чтобы можно было не убивать злодея, а только забрать у него палец? Зато будет СМОТРИТЕ У НАС ТРЕБУЮТ ПАЛЬЦЫ А НЕ ГОЛОВЫ (как обычно) - МЫ ТАКИИИИЕ оРиГиНаЛьНыЕ. Ну серьёзно, меня это очень расстроило.

Ответить
0

Может пальцы просто удобнее таскать? Голова все же больше, да и пачкает сильно. 

Ответить
1

Когда законников заботило что исполнителям
удобнее таскать

?
Что вообще по ващему означает отрезанный палец кроме того, что у человека его отрезали? Даже отрезав у человека все 10 он выживет. А цель законников - наказать и уничтожить дезертиров, которые препятствуют корпорации.

Ответить
0

Цель законников - продемонстрировать служебное рвение, и заслать отчет о решении проблемы, с пруфами. На сам результат - им насрать. Там же формализм и бюрократия во все поля. Чуть дальше у тебя вообще в качестве доказательств поросят принести либо голову, либо любимую зажигалку.

Ответить
0

Ну на стартовой планете обусловено тем, что коп местный потом с пальцев отпечатки снимает.

Ответить
0

Я исхожу из информации, которую игра предоставила. Мы помогаем человеку, для чего он нам доверяет оружие - но сообщать о том, что мы оказали ему медицинскую помощь, нежелательно. Равно как и опускать его перед сослуживцами, рассказывая о деталях его ранения. Надо просто пойти и сообщить о раненом солдате, не вдаваясь в конкретику - но для прославленной Обсидиан в 2019-м году это оказалось непосильным запросом...

Ответить
0

В игре за похороны самоубийцы платит ближайший ему человек — свидетель, который первым его нашёл! Поэтому неудивительно, что они друг о друге не заботятся)

Ответить
0

За похороны самоубийцы платит ближайший ему человек — свидетель, который первым его нашёл

Вроде бы нет. Самоубийство - это порча имущества компании, поэтому платит весь город, причем не мало. Штрафы и прочая хуйня. А вот за нахождение убитого/умершего от болезни платит нашедший, и только за похороны. Они ведь еще радовались, что удалось самоубийство скрыть, заменив смертью от болезни.

Ответить
0

Эммм... Ты кому это сказать хотел?

Ответить
0

Девушке около корабля.

Ответить
0

Зачем ей это говорить? Ты это должен сказать мужику, который занимается спасением собственности корпорации. 

Ответить
0

Это еще кто и где его искать?! Его ближайшие соратники вот эти двое у корабля.

Ответить
0

Во-первых, он появляется, когда выходишь из корябля.
Во-вторых, ты бы с сеттингом хоть чуточку познакомился - в мире игры никто нихрена не будет делать без должностных инструкций. 

Ответить
0

И откуда игрок должен знать, что ни в коем случае нельзя первым делом спасать раненого человека - а надо пробегать мимо и лезть в корабль, чтобы по выходу из него кто-то там появился, с кем можно обсуждать этот квест?! О_О Это какая-то очень сломанная игра...

Ответить
0

А почему игрок должен это знать при первом прохождении? Напомню, что гг - новичок в колонии. По незнанию ты совершишь ошибки, как и в любой нормальной ролевой системе.
Я парню помог, боевая команда у корабля благополучно сдохла, потом пришел мужик, забрал его. Его начальница считает, что парень храбрец, так как я чет такое про него сказал.

Ответить
0

Ну то есть твоя аргументация "Ничего, что квест выглядит сломанным в середине, в конце всё равно всё сойдется!", так? Пока что впечатление от работы Обсидиан хреновенькое.

Ответить
1

Где он сломан? Все логично выглядит. И это разве квест? Пока ты просто накидываешь на игровые условности, примеров, где сделано лучше, ты не привел. 

Ответить
1

Почему мне не позволяют просто сказать девушке, что её напарник лежит раненый в пещере и ждет помощи, не упоминая об оказанной медицинской помощи и не оскорбляя его?

Ответить
0

А как ты себе представляешь сообщить ей это без оскорбления парня? 

Ответить
1

"Там ваш человек лежит раненый в пещере." - несложно, правда?

Ответить
0

И это оскорбление в контексте ситуации. Ну и так ты бы его, возможно, на смерть обрек, так как эджуотер имеет свои странности. 

Ответить
0

Я о строках диалога говорю, где мы его прямо идиотом называем. Там лишь два варианта дается, либо подставить его, сообщив о своей помощи - либо начать конкретно так оскорблять.

Ответить
0

Ну оскорбления тут нет, потому что я то думал здесь любители рпг собрались, а в рпг оскорбление - это то, что ведет к изменению отношений. А тут просто лалки собрались, для которых назвать идиотом придурка - это уже оскорбление, которое руинит ролеплей. Ты просто докопался на пустом месте. У тебя есть выбор - подставить его или нет, большего ты даже от супер-убер-легендарных олдскульных рпг не можешь ждать.

Ответить
0

То есть все остальные РПГ могут предоставлять диалоговые опции без выпендрежа, просто передавая информацию персонажу - а эта не может? Такие-то мастера эти Обсидианы, такой-то ролеплей...

Ответить
1

Игра бы не стала лучше, если бы тебе дали выбирать из 30 строчек, которые никак не влияют на игру. Скажу больше, за это стали бы ругать - якобы псевдо нелинейность. И обсидианы то мастера и знают это. 

Ответить
0

Одна-единственная строчка нормального поведения по отношению к персонажу, то есть три строчки диалога вместо двух - это слишком большие запросы к прославленному Обсидиану в 2019 году? Это же уровень Тодда Говарда получается с его Фоллаутами, которые за мизерное количество опций ругали - да и то, в знаменитой шутке "Да, нет, сарказм" уже больше вариантов :)

Ответить
1

А зачем это нормальное поведение конкретно в этой ситуации? А ещё можно добавить реплики со словами: красавчик, разумист, мразь, редиска. Сколько нужно бесполезных реплик, чтобы был ролеплей (хотя он, вообще, не в этом).  

Ответить
0

А зачем это нормальное поведение конкретно в этой ситуации?

Ну это всё-таки РПГ, причем якобы от мастеров жанра...

Сколько нужно бесполезных реплик

Да ровно одну, при которой ты не выставляешь себя мудаком. Просто, ну, если б я хотел отыгрывать именно мудака - то выбирал бы соответствующие опции. А тут эти ваши хваленые Обсидианы просто не дают иных вариантов.

Ответить
1

А почему одну, а не пятнадцать? Может, я хочу себя выставить трансгендером в этой ситуации. 

Ролеплей не в выборе реплик в диалоге, а в выборе вариантов прохождения. С точки зрения рпг реплики различаются только если они по разному влияют на мир. Идентичные с точки зрения ролевой системы реплики не имеют ничего общего с ролевой системой. 
Твой подход был бы верен в Tyranny, где есть две шкалы отношений с персами, и там постоянно был такой выбор - нахамить, обосрать или нормально общаться. А тут он не нужен.

Ответить
0

А почему одну, а не пятнадцать?

Ну хотя бы минимум соблюсти. Не "Ябеда \ Хамло", а "Нормальный \ Ябеда \ Хамло". Я просто не понимаю, за что вообще превозносят Обсидианов, если они даже такую малость не в состоянии обеспечить?!

Ответить
2

Если надо, эта малость обеспечивается, а если не надо, то не обеспечивается? Когда ты это поймешь уже? 

Ответить
0

Ну вот в данном случае мне оказалось надо - а она не была обеспечена. Кто-то отыгрывает ябеду или хамло, им не надо.

Ответить
0

Ну отношение кого и к кому повлияла эта реплика? Ты, вообще, понимаешь, что такое ролевая система?

Ответить
0

Я понятия не имею на этом этапе игры, может сей персонаж в дальнейшем мне еще встретится и припомнит сказанные о нем слова, типа "Ну я же говорил, что нельзя упоминать, что ты меня вылечил! Теперь у меня проблемы и я не смогу тебе помочь..." или "Ну и мразь же ты, так опустил меня перед девушкой! Вшел вон, скотина, я тебе ничего не должен!". Это ж РПГ, в конце-концов, тем более якобы от мастеров жанра - разумеется я вправе ожидать, что мои слова будут иметь последствия и на что-то повлияют....

Ответить
1

Не, если ты скажешь, что вылечил его, это аукнется. А то, что ты назвал его идиотом, он просто не узнает. Твои слова имеют последствия и повлияют. А вот с дополнительный репликой твои же ожидания не оправдываются. 

Ответить
0

Ну вот это ты сейчас мне по факту спойлеришь, ибо я понятия не имею, что будет в дальнейшем.

Ответить
5

То есть ты критиковал разрабов за квест, даже не пройдя квест до конца? гуляй, знаток, млин...

Ответить
0

Я их критиковал за предоставленный выбор во вполне конкретном диалоге - и на тот момент у меня были все основания предполагать, что на этом его квест и заканчивается.

Ответить
1

Понятно. А что если я тебе скажу, что последствия этого диалога ты можешь ощутить ещё спустя несколько часов? 

Ответить
0

Ну вот поэтому мне и нужен был нормальный вариант в диалоге, чтобы он мне потом не предъявил ни за подставу с лечением от постороннего, ни за хамство по поводу его нелепого ранения - я ожидал, что могут быть последствия...

Ответить
2

Опять 25. Ты читать умеешь? Я уже сколько раз сказал, что НЕНУЖНО. Это не понятно в первые 10 минут игры, но это не делает это плохим решением. Ты мог бы что-то ожидать в настольной рпг, а в компьютерной можешь ожидания засунуть куда подальше - в ближайшие годы такого не будет.

Ответить
0

Не, если ты скажешь, что вылечил его, это аукнется. А то, что ты назвал его идиотом, он просто не узнает.

То есть твоя аргументация состоит лишь в том, что ты сейчас уже знаешь, что второй вариант сломан и криворукие разработчики вообще на него забили, никак не обрабатывая и не создавая последствий в будущем. Первый работает - а второй нет. Я же от них такой халтуры не ожидал, как вообще можно догадаться при первом-то прохождении?!

Ответить
2

Почему он сломан? Здесь выбор в том - закладываешь его или нет. Оба варианта работают. В ролевой системе просто нет отношений с конкретными персами, поэтому грубость от вежливости отличаются только ситуативно там, где это важно - при переговорах каких-нибудь. Тебя не устраивает, что ролевая система в игре такая, какая она есть? Ну так и скажи, а не про халтуру какую-то. И не нужно догадываться при первом прохождении - за тебя уже сценаристы догадались. Ты рпг первый раз в жизни видишь, это чувствуется.

Ответить
0

Здесь выбор в том - закладываешь его или нет.

Ну это ты мне сейчас спойлеришь, что это был единственный выбор - я же как игрок ожидаю, что вторая фраза "Каким был идиотом, таким и остался." ведет к рассказу о его нелепом ранении (причем в явно грубом хамском тоне), которое будет иметь последствия как минимум в виде насмешек со стороны сослуживцев, может ему потом службу придется бросить - и мало того что мне это отвратно, это еще и может иметь последствия в дальнейшем при столкновении с ним.

То есть, приходилось выбирать из двух зол, или заложить насчет лечения, или насчет обстоятельств ранения. Я выбрал лечение меньшим злом - но разумеется, был крайне недоволен, что меня вообще заставляют делать столь гадский выбор, лишая нормального варианта. В итоге первое впечатление от игры довольно хреновое, учитывая еще и смерть условно положительного персонажа в начале - а ведь столько хайпа было, Обсидиан же ж, мастера РПГ-шных текстов...

Ответить
0

Ну да. В рпг ты раньше не играл и ждешь от них чего-то невозможного. Да и в игры мало играл, вижу. С понятием игровой условности не знаком.
Ну и если выбрал лечение меньшим злом, то читаешь ты хреново.

Ответить
0

Но откуда игрок может знать, что в первом варианте игровая условность сработает, а во втором нет?!

Ответить
1

Игровая условность работает в обоих вариантах. Но ранее тебе парниша сказал, что принятие медицинской помощи от постороннего - серьезное нарушение, а быть идиотом - нет. 

Ответить
0

Я тебе уже детально пояснил, как именно выстрел себе в бок мог сказаться на его будущем, и как в дальнейшем он мог нам за это предъявить. То, что авторы поленились проработать этот вариант, игроку на данном этапе никак не может быть известно. Тем более рядом вон уже поясняли, что за самоубийство там суровейшие штрафы на всю общину накладываются - а тут получается случай самострела, так что может его бы и под статью подвели похлеще, чем лечение, принятое от чужака...

Ответить
0

О кстати, правда, я после этого момента выключил игру пока что.

Ответить
0

Он появится только если эти двое умрут.

Ответить
0

Далее вы сможете влиять на судьбы целых корпораций. Первая планета — вводная, обучающая.

Ответить
0

Ну вот если с первых минут такие фейлы с РПГ-шностью, наверное и дальше у них будет всё тяп-ляп...

Ответить
2

Чтобы понять ваши ожидания, приведите пример рпг, которая удовлетворяет заявленным вами критериям.

Ответить
0

Да в любой РПГ обычно квесты нормально сдаются, тебе не навязывают исключительно опции "Повыпендриваться так" и "Повыпендриваться эдак". Это, ну, по дефолту ожидается...

Ответить
0

"Белый сад" тоже был как локация
вводная, обучающая.

Тем не менее, по первым часам (которые в эпоху стимовского "возврата до 2 часов", стали все неосознанно делать лучшими в игре) складываются впечатления, которые проэцируются на остальную игру. TOW сейчас плохо себя рекламирует, по первым 11 часам. Сделать через 9 лет второй FNV с теми же косяками и чуть лучшим уровнем исполнения - это не то чего ждёшь от OBSIDIAN.

Ответить
0

Мне кажется, ты не понимаешь, что такое рпг. В моем варианте он счастливый сидит в кабинете с начальницей, и она его хвалит за храбрость.

Ответить
0

Но там не было третьего варианта.

Ответить
2

Где там? Его судьба решается в ходе 4-5 диалогов.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]