Статья удалена
Работает оригинальная версия из Steam, для запуска используется модифицированная версия Proton.
Инструкция:
1. Скачать последнюю версию собранного Proton для MCC (Proton-MCC.tar.gz) отсюда
2. Распаковать и переместить каталог в ~/.steam/root/compatibilitytools.d/ всю папку Proton-MCC туда
3. Запустить Steam и в свойствах игры выбрать, добавленный Proton должен появиться в списке
4. Запускать игру с выключенным античитом (второй пункт при запуске из стима), античит не работает. Тоесть банов как в Destiny2, при игре в Линуксе, не будет.
Баги - как видно по моему скриншоту пол/земля черная, почему-то не работает глобальное освещение на пол, текстура пола загружена и отображается если включить фонарик.
Этот баг есть у многих, но не у всех. У многих все работает нормально.
Источник патча под Proton - эта дискуссия на гитхабе:
Там-же можно найти нужные патчи, и инструкцию по самостоятельной сборке Proton для MCC.
Почему не работает на оригинальном Proton, точнее игра запускается но не работает логин в Xbox Live, цитата из обсуждения по ссылке выше:
Update: I've refactored bcrypt's key_asymmetric_sign to use pgnutls_privkey_sign_hash2 and handle more hash/sign algorithms.
However, Halo passes in 0 for flags, meaning we have no way to tell gnutls what hashing algorithm generated the data.
This case isn't documented by the MSDN, and a quick test of it yields STATUS_INVALID_PARAMETER on Windows 10 with the RSA signing algorithm. Maybe there is a special case for the ECDSA signing algorithm.
I can confirm that Halo passing in 0 is not a bug triggered by wine, as disassembling Halo reveals it unconditionally passes in 0.
Guy1524