Есть мнение, что Кулак Смерти кажется «имбой» только неопытным игрокам. Его «ракетный удар» долго заряжается, и каждая атака грозит быстрой гибелью самому Кулаку. А сам по себе его удар не такая уж диковинка: Хандзо «ваншотит» кластерной стрелой, а раньше Турбосвин фактически играл роль Кулака: его крюк гарантировал убийство.
У игроков даже сложилось впечатление, что Турбосвина специально ослабили, чтобы его место занял Кулак Смерти. Он без труда ловит невнимательных врагов, и если Blizzard не решат его «занёрфить» ещё сильнее, герой надолго поселится в быстрой игре и низкоранговых матчах. Но на деле он ситуативен, зависим от комбо и крайне уязвим. Сплочённая команда будет быстро его отлавливать.
Пожалуйста, не делайте так в соревновательном режиме.
аааааааааааааааааа))))
Гифки это очень круто. Крутая статья.
При описании ультимейта есть одна небольшая неточность, в ультимейте можно наехать на более высокую поверхность зажав в ульте ПКМ. При нажатии ПКМ камера удаляется и таким образом можно попасть допустим на мост. Важно только отдалять камеру не под мостом а на открытой местности, и потом уже наезжать на платформу находящуюся выше
Вот gif как это работает, взял из видосика, простите если что
Благодарю за внимательность, подправил текст.
Корейцы покажут как правильно за него играть =)
Не сказал бы что Маккри ситуативный герой. Вполне заходит почти в любую команду.
Его постепенно усиливают, но вообще он настолько занерфен, что уже давно в мету не входит. Слишком сильно зависит от навыка.