С появлением OneDrive, думаю, многие стали реже задумываться о такой вещи как копирование сохранений на флешку, чтобы, например, не потерять их при переустановке системы или чтобы продолжить играть на другом компьютере. Действительно, а зачем? Ведь всё что попадает в папку "Документы" итак автоматически выгружается в облако. Но бывают ситуации, когда игра и не поддерживает облачные технологии и сохраняется не в "Документы". Как же быть? На помощь придут символические ссылки.
Символическая («мягкая») ссылка (также «симлинк», от англ. Symbolic link) — специальный файл в файловой системе, в котором вместо пользовательских данных содержится путь к файлу, открываемому при обращении к данной ссылке (файлу).
Грубо говоря, это такой ярлык для файловой системы. Если положить его вместо папки сохранений, игра будет обращаться уже к новому адресу. Идея в том, чтобы оригинальную папку переместить в OneDrive. Таким образом весь наш прогресс будет храниться в облаке.
Есть два способа это сделать.
Ручной способ
1. Скопируйте куда-нибудь оригинальный путь до папки сохранений (лучше сразу в команду ниже).
2. Вырежьте (это важно) эту папку и вставьте её в OneDrive (по идее можно использовать и другой облачный сервис). Скопируйте новый путь.
3. Выполните команду.
Для Windows (cmd):
Для Unix:
Полуавтоматический способ (только Windows)
Скачиваем программу FreeMove.
Выбираем нашу папку сохранений и куда её перенести. Нажимаем "Move".
Готово.
Теперь прогресс будет сохраняться в облаке. А чтобы перенести его на другой компьютер, там также надо будет просто создать симлинк на эту папку в OneDrive (см. пункт 3).
Вот и всё. Легко и быстро.
Берёшь Dropbox или MEGA... или pCloud... и ебошиш
из перечисленного только pCloud норм
Пользовался всем, все имеют плюсы и минусы )
Была бы интересна статья о создании своего облака, за которое не пришлось бы платить абонентскую плату.
И (как вариант) можно было бы сохранять данные с телефона на это облако.
Чисто как эксперимент такое с удовольствием бы почитал
Что для этого нужно
Сколько будет стоить
Процесс подключения и т.д.
Nextcloud, уже готовое решение, ставишь у себе сервер, а в магазине приложений для телефона есть клиент.
Хорошая тема, спасибо)
Кинетик + внешний винч.
Поднять дома сервер? Придётся платить провайдеру за статический ip.
Если провайдер даёт белый адрес, то и динамический сойдёт.
20р в месяц.
Билайн: подержите мое пиво
Было дело мне OneDrive крашил игру практически при каждом сохранении, т.к. блокировал на время загрузки файл, а игре это не нравилось.
Да и облачные сейвы не панацея, тот же Control при вылете любит все сейвы поломать, соответственно в облако тоже ломанные версии сейвов попадают.
Так что я бы ещё рекомендую пользоваться такой функцией Windows, как История файлов.
В OneDrive тоже есть журнал версий, правда только на сайте
+История версий onedrive хорошо интегрирована в проводник windows. ПКМ
Даже не припомню, какие из моих игр в Steam не поддерживают облачные сохранения. А я играю далеко не в мейнстрим.
Я тут в вопросах видел такое же решение но ссылку делали наоборот в папке OneDrive, никак не манипулируя оригинальными файлами.
Я сначала хотел так сделать, а потом подумал, что на двух компах это наверное уже не будет работать, потому что имена пользователей разные — ссылка же будет отличаться.
Есть еще 100% автоматический способ:
1. перестать пиратить Baba is you
2. steam сам сохраняет сейвы в облако
Щас бы всё что покупаешь не в стиме пиратством называть, лол))
хм, может воспользуюсь. ибо надоело переносить все ручками
Или пользуем Game Backup Monitor и он делает всё сам без симлинков. Как плюс получаем несколько версий бэкапов, чтобы можно было откатиться.
Просто берёшь SaveGame Manager делаешь бекапы сохранений любых игр через него и настраиваешь синхронизацию папки с бекапами с облаком. Всё, больше никаких проблем с потерянным сохранениями.
"ln -s "новый_путь_до_сохранений" "оригинальный_путь_до_сохранений""
Только наоборот же:
ln -s "оригинальный_путь_до_сохранений" "новый_путь_до_сохранений"
Да вроде всё верно — сначала указываем где лежит папка в OneDrive, а потом куда создать ярлык