Дизайн Энби просто мусор. Не подходит к сеттингу, выглядит как дефолт китайская анимешка из вувы или типа того. Чувствуется почерк дизайнера Цезарь Кинг, нацепили на изначально непроработанную модельку персонажа кучу повторяющихся значков/эмблем, так будто это сделает дизайн интересным. Цыганщина. Оригинальный 4* Энби просто на принципиально другом уровне сделан.
Полностью согласен. Весь techwear в дизайне ушёл, теперь у нас почти магические девочки с висюльками повсюду. Ещё от певички этим воняло, но я списал на образ персонажа. Но у нас теперь и военные такие.
Да тут просто сравнить ее напарницу из того же отряда. Минималистично, лаконично, без всякой хуеты. Ну это же солдаты по факту, а не стражницы света и добра. Какие-то молнии, рюшечки
Мне наоборот нравится что у нее столько деталей, есть зеленая молния маленькая с отсылкой на ее более простой образ. Вообще вот эти переходы цветов очень радуют глаз. Надеюсь еще и поверкрипнет мерзкого Харумасу, ужасный скучный тупой геймплей за него, зря вкачал, хоть диски с него перекину.
Нет, все верно. Для меня, сложно = хуйня. Причем ноль вопросов если тебя сложность вознаграждает, допустим он бы дамажил нормально, но нет. Просто средний уровень.
Но харумаса не сложный же, стакаешь шарики - бьешь - стакаешь шарики - бьешь, что конкретно в нем заставляет тебя почувствовать сложность? Но образ персонажа максимально скучный, это да.
«Сложнейшего» = сложнейшего в игре, а не сложного по cравнению с чем-то ещё. А вообще — хотя бы 12-деш ротацию стабильно выдаёшь? О ручных чейнах даже не спрашиваю.
Комбо из хотя бы 12 его ударов в рывке можешь стабильно выдавать? Потому что для остального нужны
ручных чейнах
ручные цепочки атак.
Ты спросил в чём сложность юнита — в потенциале его комбо. Между игроком на Харумасе и хорошим игроком на Харумасе, убивающим комнату за один стан, огромная пропасть. Сейчас это сложнейший персонаж игры в плане личного исполнения и количества нюансов геймплея.
Причём тут правила? Его на релизе заклеймили слабым, но если на нём хорошо исполнять, он выходит на уровень той же Чжу, которую обычно рейтят выше. Следовательно, он сложный, потому что для раскрытия его потенциала нужно приложить усилия. Это какой-то запредельный уровень умозаключений?
То есть он слабее Чжу, но если ты будешь на нем делать строго по какому-то правилу то он выйдет на её уровень? Это типа круто? Он от этого интереснее становится? Чел тебе в сосалики нужно, со своим желанием выебываться игрой на максимально унылых персонажах еще и по правилам своим)
В игре, боевая система которой базируется на слешерах — да, это круто. И я понимаю, что кому-то и на Мияби весело одну кнопку весь бой зажимать. Каждому своё, но это не делает персонажа «унылым», лишь «сложным» и «не для всех». Разные понятия.
Дизайн Энби просто мусор. Не подходит к сеттингу, выглядит как дефолт китайская анимешка из вувы или типа того. Чувствуется почерк дизайнера Цезарь Кинг, нацепили на изначально непроработанную модельку персонажа кучу повторяющихся значков/эмблем, так будто это сделает дизайн интересным. Цыганщина. Оригинальный 4* Энби просто на принципиально другом уровне сделан.
Полностью согласен.
Весь techwear в дизайне ушёл, теперь у нас почти магические девочки с висюльками повсюду.
Ещё от певички этим воняло, но я списал на образ персонажа. Но у нас теперь и военные такие.
Да тут просто сравнить ее напарницу из того же отряда. Минималистично, лаконично, без всякой хуеты. Ну это же солдаты по факту, а не стражницы света и добра. Какие-то молнии, рюшечки
Есть только 2 гендера: пикча
Мне наоборот нравится что у нее столько деталей, есть зеленая молния маленькая с отсылкой на ее более простой образ. Вообще вот эти переходы цветов очень радуют глаз.
Надеюсь еще и поверкрипнет мерзкого Харумасу, ужасный скучный тупой геймплей за него, зря вкачал, хоть диски с него перекину.
Да удивительно, насколько вкусы могут разниться даже у людей, которые в одну игру играют, то есть изначально анимешники гачисты
Дизайн Цезарь мне тож кста не нравится. Сишком простой и серый.
Впервые вижу человека, называющего сложнейшего юнита скучным и тупым. Попахивает скилл ишуе.
Ну да, я казуал. Просто миллиард всего надо держать в уме, когда Мияби одной кнопкой все ваншотит.
Это я могу понять. Я больше о «сложный = хуйня». Как будто бы не те эпитеты подобрал.
Нет, все верно. Для меня, сложно = хуйня. Причем ноль вопросов если тебя сложность вознаграждает, допустим он бы дамажил нормально, но нет. Просто средний уровень.
Но харумаса не сложный же, стакаешь шарики - бьешь - стакаешь шарики - бьешь, что конкретно в нем заставляет тебя почувствовать сложность? Но образ персонажа максимально скучный, это да.
«Сложнейшего» = сложнейшего в игре, а не сложного по cравнению с чем-то ещё. А вообще — хотя бы 12-деш ротацию стабильно выдаёшь? О ручных чейнах даже не спрашиваю.
А по-русски это что значит? Я просто не англичанин, играю в ру версии. Контент весь закрываю, что дальше то?
12-деш ротацию
Комбо из хотя бы 12 его ударов в рывке можешь стабильно выдавать? Потому что для остального нужны
ручных чейнах
ручные цепочки атак.
Ты спросил в чём сложность юнита — в потенциале его комбо. Между игроком на Харумасе и хорошим игроком на Харумасе, убивающим комнату за один стан, огромная пропасть. Сейчас это сложнейший персонаж игры в плане личного исполнения и количества нюансов геймплея.
То есть он сложнейший если не просто им убивать а убивать по правилам? А смысл? Комменты писать тут о том что он сложный? такое себе.
по правилам
Причём тут правила? Его на релизе заклеймили слабым, но если на нём хорошо исполнять, он выходит на уровень той же Чжу, которую обычно рейтят выше. Следовательно, он сложный, потому что для раскрытия его потенциала нужно приложить усилия. Это какой-то запредельный уровень умозаключений?
То есть он слабее Чжу, но если ты будешь на нем делать строго по какому-то правилу то он выйдет на её уровень? Это типа круто? Он от этого интереснее становится? Чел тебе в сосалики нужно, со своим желанием выебываться игрой на максимально унылых персонажах еще и по правилам своим)
Это типа круто
В игре, боевая система которой базируется на слешерах — да, это круто. И я понимаю, что кому-то и на Мияби весело одну кнопку весь бой зажимать. Каждому своё, но это не делает персонажа «унылым», лишь «сложным» и «не для всех». Разные понятия.
Да ты можешь этого откровенно унылого персонажа как хочешь называть, факты это не изменит)
Факты — это мнение ребёнка с Дтф? Тогда конечно.
Текущий дизайн с нелепым зелёным бронником и чемоданом за спиной лучше?
Её дизайн из стартовой тройки меньше всего нравится