Disan

+243
с 2018
6 подписчиков
22 подписки

Почитал несколько абзацев, не играл еще в Kingdom Come: Deliverance II, но прошел два раза, один раз со всем dlc первую часть, и скажу так, что первая часть такая и была, как то, что ты описываешь в первых абзацев. То есть это игра не для всех, а для любителей вот такой душной RPG с элементами выживача. Некая духота это вполне норма для подобных выживачей и фанатов это устраивает. В целом разрабы нигде и не скрывали, что они вот такую концепцию будут делать, еще во времена первой части вспоминаю первые рекламные концепции. Просто вероятно ты не особо был знаком с игрой и ожидал что-то вроде Ведьмака. Но нет, это не Ведьмак, а хардкорная ролевка в духе первой части.

4

Зашел на страницу твоей игры, и вот честно не понимаю, а с чего ты должен был добиться хотя бы какого-то успеха?

1. Трейлер максимально унылый, сначала секунд 15 солдаты просто бегают по лесу (когда маркетинг рекомендует за 15 секунд максимально цеплять зрителя). Стрельба вообще невнятная, выстрелы вокруг, кто стреляет, куда. Непонятно ничего. Монтажа в трейлере нет от слова совсем, это просто кусок геймплея в лесной локации, где ничего кроме леса особо и нет. И сразу видно, что дизайн уровней вообще не дизайнился так, как это должно быть в шутере. Я не вижу по трейлеру этих самых затраченных времени и сил. Ну а модельками и реалистичным визуалом просто так уже не впечатлишь, сейчас это не шибко большое достижение с возможностями движка и ассетами.

2. Смотрю скрины, опять лес, лес, лес, лесб и еще раз лес. Где я должен увидеть эти самые старания? В том, что игра не демонстрирует разнообразия карт?

3. Описание в духе "Реалистичные боевые действия, Правдоподобные локации" - где подробности? Почему мне это должно быть интересно?

4. Зачем нужна твоя игра, когда есть ARMA и куча других шутеров, которые еще и технически тебя превзойдут, и бюджеты у них выше, и трудятся над ними опытные команды. Чем ты можешь покрыть этот недостаток? Маленькие инди-разработчики пытаются придумать какую-то необычную фишку и интересную идею. А твой проект выглядит как очередной шутер на Анриле. Таких сделано многие, многие утонули в болоте неизвестности, еще больше не дожило до релиза. Твой проект не уникален от слова совсем и таких было много.

А вот MiSide действительно предложил необычную концепцию, предложив эдакий хоррор с элементами симулятора романтики. Таких игр я еще не видел раньше. Отсюда и продажи, не говоря уже про то, что проект на стримах выглядит весьма качественно и креативно.

1

К слову опыт у меня уже был))) Работал как энтузиаст на другом проекте несколько месяцев, получил какое-никакое портфолио, что и позволило уже на оплату выйти.

Добрый день, спасибо за предложение! Пока собираю различные предложения, потом буду их обдумывать. Если что решу, свяжусь с вами.

1

Да, знаю про этот косяк, но эта картинка была для тестового креатива, который использовался в соцсетях для попытки через теги выйти на аудиторию Subnautica:

https://vk.com/zombieng?w=wall-218769041_110

Изучать, как тени норм делать, в тот момент было бы тратой лишнего времени, которое можно было бы пустить в более эффективное русло. Для ежедневного поста для паблика в 30-40 человек чрезмерные старания вероятно были бы наверняка лишними.