Разрабатываем игры и едим тортики!
Учитывая нынешние ограничения, это потребует от нас больше чем просто оплата слота, а сейчас у нас есть задачи важнее, чем бюракратия, например разработка самой игры)
Скрипты скинуть или как?)
Стилизация - хайполи реализм
При разработке 3д игры в не лоуполу силизации самый больший объём работ почти всегда приходится именно на сферу создания 3д моделлей, так что на 5 человек моделлеров приходится больше задач чем на условного кодера. Из-за этого 1-2 кодера могут всё прекрасно успевать, а 5-6 моделлеров в проценте от общего объёма задач - отставать. Это обычное дело, когда количество моделлеров равно или превышает половину, от всех членов команды.
Они доступны только при наличии подписки на дтф, вы отбрасываете 95% потенциальных людей у которых этой подписки нет
А куда людям писать-то? Никаких ссылок нет)
А куда писать-то?)
Для игрока они выглядят одинаково, но на самом деле это абсолютно разных модели. На локации достаточно и 500 полигонов + запечки, но в close-up нынешние 70к полигонов необходимы
(Обе катушки на скрине по это те, что 500 полигонов)
Текстуры не запекаются по абстрактным требованиям n-k размерности (1k, 2k, 4к) это миф, единственное условие при выборе размера текстуры - это соответсвие требуемому текселю. Если при текселе 10.24 или 20.48(смотря какой выбран), вся развёртка помещается на 1024x1024 текстуру, то такая карта и будет использоваться, даже если это ультра графика, никто не будет запекать катушку на 4к карта если 50-75% текстуры будут пустыми.
Само собой это если говорить об классических уникальных текстурах, а не тайловых, тримах, декалях, масках, атласах итд. Способов много и нам они известны.)
визуал генерится нейронкой или будет художник?