Леон точно будет. Так как какая-то контора в файлах слили состав Делюкс издания где был костюм на него.
Это сугубо твое личное мнение. Два последних резидента были очень экшоновые, можно сказать даже три так как ре3р тоже достаточно экшоновыц по сравнению с ре2р и ре7, ре8 и ре4р и вовсе практически без дефицита проходятся на хардкоре. Так что абсолютно правильно и логично делать новый резидент именно хоррором. Такая смена пкценнтов и динамики позволяет серии не выдыхаться. Яркий пример это ре4, ре5 которые были замечательными, но после них была отвратительная ре6 которая хоть и собрала на рекламе деньги но оказалась тупиковой частью после которой серия ушла в долгое молчание. Да и откровенно говоря уже в ре5 с Вескером было слишком много кринжа и мало резидента. Так что ре9 делает все абсолютно правильно за исключением того что отказались выпустить демку, хотя это стало традицией и у всех частей с ре7 демки были
Если первое прохождение или новичок а серии - абсолютно нормально. Ну вот для скоростных забегов я часто беру средний уровень сложности и скажу что если стрелять только в головам из любого оружия то дефицит действительно будет если убивать всех врагов. Просто как правило ре2 не хочет чтобы ты убивал всех. Она построена таким образом чтобы ты исходил из того что если ты сюда потом вернёшься то было бы неплохо одного из 3 убить а другим отстрелить ноги и побежал дальше по делам.
Ты про ре7? Она и сейчас довольно мыльная, но понимаю почему. На момент своего выхода это была одна из самых красивых игр и претендовала на лавры фотореализма. И даже сегодня в сравнении с более поздними ре8 и ре4р обладает куда более детализированными пространствами. Больше объектов, мелких текстур, пыли, и прочего что оживляет пространство вокруг но такие красоты требовали мала, а учитывая что большая часть времени проходила в доме решили мылом снизить нагрузку.
Как человек проходящий игры серии на платину скажу что ре2р хоррор только в первом прохождении на хардкоре. И вообще хоррор в резиденте работает исключительно на дефиците патронов, помимо дефицита непосредственно пугать пыталась ре7 но и там ужас был скорее от осознания того ужаса что случилось с Бейкерами и очень реалистичным окружением который и без вр даёт просраться. В ре8 деревня привычная русскому глазу, а ужасы слишком фантезийны чтобы проникнуться. В то время как ремейки своей перспективой камеры не дают полностью погрузиться в шкуру игрока. Но как только в ре2р ты начинаешь стрелять зомби по ногам и грамотно использовать расходники - ты понимаешь что даже без бонусного оружия это делать не сложно и игра проходится без дефицита. Дефицит на хардкоре будет только если ты по головам стреляешь, если нужно убить зомби - дробовик и близкая дистанция. Пистолеты и УЗИ исключительно на ноги и никакого дефицита и страха соответственно
Вообще-то был геймплейный отрывок где героиня с большим пистолетом целилась в зомби который на неё шел и визуально это очень напоминало ре2 ремейк. Я имею ввиду то как зомби двигались. А прятки тебе показывали чтобы показать очередной шаг в сторону погружения через эмоции героя. В ре2 тебе дали очень классную инерцию персонажа при ходьбе что заставляло тебя очень тонко управлять героем чтобы избегать атак (особенно на хардкоре делая s+), а тут к этой инерции добавили реакцию самой героини что судя по всему хорошо углубляет геймплей пряток который был и раньше в виде мистера Х, вот только ты не сколько прятался сколько старался его обходить и ходить тихо когда чувствуешь что он рядом. Зачем показывать экшон который очевидно будет в второй половине если разрабы ставят себе цель показать причину по которой ты должен купить ре9. Резидент моя любимая серия игр потому что номинально имея схожий геймплейный базис начиная с самой первой части по последнюю - каждая игра даёт координально новый опыт и ни одна часть не похожа на другую. Даже ре2 и ре3 ремейки созданные и вовсе практически у одно время дарят очень разные эмоции, молчу уже о других частях серии. После экшоновой ре4р последнее что им нужно это показывать тот же экшон тут. К тому же до ре4р был ре8 в котором тоже было много экшена. Самое время выпустить хоррор
Ты проходил ре4 на профессионале на ранг S+ без использования бонусного оружия преимущественно с ножом? Нет? Ну тогда твое мнение не учитывается. а быть может ты проходил оригинальный ре4 одним ножом? Не похож ты на человека который что-то в серии понимает и серию любит. Самый хреновый номерной резидент это ре6, забавно что он же самый экшоновый, но дерьмовый настолько что пришлось ребутнуть всю серию дабы найти путь к истокам. Ремейк ре4 безумно хорош и ждём ре5 с Шевой в костюме амазонки без поправок на культурные сдвиги, но говорить что хоррор играм серии не нужен это прилично насрать так.
Знатно насрал. А я вижу не больше не меньше как одну из самых успешных частей. Недаром по сборам денег та же ре7 одна из самых прибильных а в резидентском антураже вышка
Где? Когда?
Ну так то семёрка как раз самый что ни на есть настоящий резидент который возвращает идентичность серии в полном объеме. По сути ре7 это тоже ре1 только в новом антураже. Ты также ищешь ключи, решаешь загадки, сражаешься с боссами, возвращаешься в уже старые места. У тебя снова мало места в инвентаре а сражения от первого лица как и в первых изометрических играх устроены так чтобы ты не торопился стрелять и как следует целился, но вместе с тем постепенно из жертвы ты сам превращаешься в охотника + всякие секреты позволяющие получить лучшее снаряжение ре7 потому и полюбился так сильно олдам, пусть первое лицо их сначало и отпугнуло