RedButton

+4145
с 2023
4 подписчика
13 подписок

Помню эту игру. Один из самых классных и колоритных ГТА клонов. Вот только если и не ремейкать, ну сделайте вы нормальный ремастер на уровне первого масс эффект. Обновите текстурки хотя бы. Добавьте больше деталей которые в оригинале отсутствовали из-за технических ограничений. Ну кайф же будет.

4

То что ре5 хорошо играется и сегодня не значит что его можно почти не трогать. Там очень много вещей не вписывающиеся в сегодняшний геймдизайн. Как минимум это худший резидент не считая ре6 с точки зрения исследования локаций, головоломок. Даже стрельба в ре4 ощущалась как-то приятнее, но я полагаю что в Стиме не оригинальная ре4 а какой-то ремастер потому что и выглядит он местами лучше. Боссы были занерфлены чтобы их можно было пройти одному, но в коопе вся механика игры летит в задницу. Патронов до жопы, нет места в инвентаре, шутка ли играть в коопе на харде настолько просто что в профессионале они сделали так что ты умираешь с одной тычки и у друга есть секунда чтобы тебя реснуть что раздражает. И много других моментов которые сейчас ощущаются очень кринжово, сюда же вся финальная секция с зомби с АК-47 и системой недоукрытий и вообще жути игре сильно сильно не хватает. Я умолчу о таком Гааге как босс Шрек. Ре4 можно было перенести с маленькими деталями но даже там кэпком запотели и сделали очень хорошо, а тут тем более

1

Вообще очень странная претензия ведь говорили о сюжете, а сюжет в ре2 ремейк классный и наконец-то немного трогает за живое

1

Ну так это её костюм из оригинала. Мода изменилась. Поэтому новая Клер намного лучше одета

1

Несмотря на то что серия всегда была геймплейно ориентирована но башня в которой Джилл решает головоломки когда по истории ей нужно отчаянно сбегать из города - немного бредово. Очевидно тебя бы не занесло в часовую башню если тебе нужно успеть на последний рейс. Ре3 ремейк конечно проигрывает в геймплее и очень короткий что безусловно плохо (шутка ли, мне 36 часов хватило чтобы сделать платину а я не про игрок). Но по темпу он ощущается именно так как должен. Немезис хоть и заскриптован но действительно не даёт отдохнуть, он постоянно за тобой, и на высоких сложных ты даже убежать не сможешь, приходится сражаться и уворачиваться а не бегать как от мистера Х. Героиня делает только то что соотносится с её планами а в катсценах творится чуть ли не анчартед, в общем тот экшон которые разработчики хотели добавить в оригинальную игру. Поэтому ре3 мне тоже нравится, просто его очень мало. Головоломки мне нравятся но они плохо повлияли бы на темп игры

7

Так resident evil это образец того как нужно делать ремейки. Re2 ремейк это вообще другая игра. Прям совсем другая но с знакомыми вайбами и невероятным образом дающая схожие эмоции. Это ещё сложнее чем сделать новую игру. Я прямо сейчас перепрохожу ре7 на платину, она отлично выглядит и сегодня. Разве что патч добавить чтобы мыло убрать, а так в отдельных моментах эффектнее ре8 будет. Ре8 кстати уже платина. И если ты не заметил то они параллельно делают новые номерные части и переосмысления старых. Причем переосмысляют ярко. Это всегда новый игровой опыт ремейк ре3 ощущается совсем иначе чем ре2 ремейк хотя одна база, часть локаций и тд. и то малое количество контента объясняется тем что изначально это чуть ли не длс к ре2 должно быть. Даже ре4 при схожем подходе как и оригинал даёт разные впечатления и я не иронично сделал платину в оригинале и выбил 43 из 46 ачивов в ремейке. Эти ремейки не просто хороши, они вполне самодостаточны и при этом не заменяют оригинал. Единственное чему ремейк не нужен это ре6. Нужно просто забыть это и двигаться дальше, сделать новую ре6 с другой базой и историей. (Справедливости ради я не помню в ре7,8 упоминаний событий ре6). Такие ремейки нужны

6

Хочется согласиться. Но мне кажется что ребята желающие Ре просто хорошо осведомлены о мемах в комьюнити и активно подыгрывают. Это в целом видно по играм серии. Они пытаются концентрироваться вокруг знакомых героев и мемов что их окружают. Мне кажется после ре7 где Крисс на себя не похож было важно подчеркнуть что это тот самый Крисс ну и это просто очень смешно

1

Ребята которые говорят будто Capcom чего-то там боится ремейкать пятую часть - ничего не боится. Нам в длс к ре4 ремейк в конечной сцене буквально показывают Вескера и его экран который буквально говорит что следующая остановка ре5. Проблема ре5 как игры в том что без сильных изменений он стилистически странно смотрится и требует больших изменений как и ре4. Фанаты серии вроде меня давно заметили что наша любимая компания взяла курс на более серьезный и драматический тон. В этот тон не вписывается часовая башня из ре3, ходящая статуя Рамона и комната с лавой из ре4 и очевидно что в ре5 таких кринжовых локаций ещё больше - весь тумбаюмба контент+ город под землёй и даже фирменное избиение булыжника, да и сам Вескер который муветон с смешными планами, правда в ремейке Вескер такой же клоун но пик его дебилизма это ре5 + очевидно что нужно кооп адаптировать под более ураганные схватки и менять Локи. Нельзя просто перенести всю боевую систему из ре4, она должна отличаться. Просто нужно время чтобы виденье пришло. Каждая ре давала неповторимый опыт. Просто ждём
P.s. главное чтобы оставили костюм Шевы амазонки
P s. Ремейки 1 и 0 считаю более важными сейчас. Но в тоже время не играл в код Вероники и не понимаю что из себя представляет геймплейно

9

Пусть это и боль но игра остаётся хорошей. Я вот сейчас прохожу ремастер system shock 2 который даже в таком виде выглядит старше Нью Вегаса на лет 10-15, но даже так это вполне себе играбельно и увлекательно. По-настоящему старых и неиграбельных игр довольно мало

Ну бф1 была хорошо бф5 косячная на релизе но спустя время очень уважаемая, а вот 2042 действительно все очень плохо но с выходом бесплатного батлпаса я даже как-то кайфанул