За ачивками погонишься - все стулья пережжёшь. Семь раз переиграй - одну ачивку получи. Не ачивка красит игру, а её добывание!
Возобновляю свою рубрику пятничных скриншотов. Сегодня она посвящена Inkulinati. А всё потому, что вчера я наконец-то добила последнюю ачивку!!! (А зачем? А вот потому что потому!)
Свершилось :)
Ух, как же она была сложна! Все прочие уже раздобыла давно, а последняя всё никак не давалась: "Одержать победу в битве так, чтобы у вас осталась 1 ед. здоровья".
А я вечно так осторожно играю, что всё долгое прохождение (наиграла более 60 часов) всегда хп старалась держать почти полным.
А тут же надо чтоб тебя избили... да не просто, а оставили 1 хп.. а разброс атаки у мобов 2-5. И сейвов нет :) Бой завершился - идешь в следующий. Обратно ходу нет.
Я так то вообще ачивки не очень люблю добывать. не совсем вообще понимаю зачем и для чего. Прошла игру - получила удовольствие, и это главное.
Никогда обычно не собираю ачивки в основном еще и потому, что для 100% зачастую надо переиграть с плохой концовкой или совершить негативные поступки. А я не хочу. Особенно если игра понравилась, не хочу там зло делать. Но вот есть некоторые которые игры и цепляют и ачивки там пособирать не проблема. Основные берутся при прохождении, а совсем чуть чуть остается добить именно в каком то испытании.
А вот когда испытание - то это уже интересно!
Так что в Inkulinati я прошла вообще на полный фул: и все звезды в обучении закрыла и по три раза на всех уровнях сложности победила. Чтоб тоже везде звёздочки получились:
Удобство игры еще в том, что можно было проходить чисто пока ужинаешь, придя с работы, одной рукой. Потому что тут все управление чисто клик одной клавишей мышки.
Учитывая, что сейчас у меня времени серьезно поиграть особо нет (висит несколько недопройденных игр, которые тоже очень зацепили, но никак не могу выкроить на них время) - то Inkulinati отличный выбор, чтобы ненадолго отвлечься от проблем.
Спасибо большое @Killer_Sosiska за игру!
Если будут желающие почитать, то постараюсь подготовить лонг про Inkulinati. Пока сомневаюсь, стоит ли начинать, так как игра слишком простенькая и не уверена что найдётся много заинтересованных.
В настоящее время в процессе написания параллельно 3 статьи: 2 из них выйдут одновременно в середине апреля (к определенной дате) и третья - это лонг в виде рассказа по прохождению от первого лица, который я пишу уже с января и всё никак не закончу :D (да-да, тот самый, про лису)