Виталий Зубков

+158
с 2018

Руководил разработкой No one lives under the lighthouse. Сейчас с командой Sowoke Entertainment Bureau делаем Hollowsk 1999 3D (SovietHill.com).

6 подписчиков
16 подписок

При отсутствии большого опыта и ресурсов фокусироваться на атмосфере - это очень правильный выбор. Поздравляю с релизом!

1

Отличная идея и исполнение, но на третий заход уже хотелось чтоб колесо крутилось ощутимо быстрее, так как надоедало ждать.

Отдельно круто что с подобным простым геймплеем очень много пространства для его развития. Еще для себя отметил крутое решение с фиксацией первого поворота и возможностью тут же создать первый блок на колесе.

В общем, очень крутая работа!

1

У нас сегодня вообще большой день, так как кроме анонса обновления для Маяка, у нас еще анонс двух новых проектов, которыми сейчас (ну, последние полгода) занимаемся.

Карго - минималистичная нео-нуарная экшн-эдвенчура в открытом мире про ночную езду по восточно-европейским ебеням, торговлю наркотиками, стелс и погони с полицией. В визуальной эстетике вдохновляемся Kentucky Route Zero, в настроении - фильмами Drive и Pusher. Ну и сверху немного GTA-геймплея, при том скорее из 2D-частей (ну, по камере очевидно, что не из пятой). Вчера нам одобрили страницу в Стиме и теперь можно вишлистить - http://grandtheftroutezero.com

Herr Palmister – паззл в духе Papers, Please, рассказывающий историю альтернативной вселенной: в ней Третий Рейх нашел себе союзника в лице свободной Индии, где к власти пришла националистическая партия “Хинду Махасабха” (это те ребята, что покушались на Махатму Ганди и только этим в реальности и прославились). Игра происходит за полгода до Второй Мировой, в самой Индии проводятся кастовые реформы после недавней революции, а главный герой - хиромант. Его основное занятие – чтение линий на руках и распределение судеб и занятости людей; все это – от лица сотрудника посольства Рейха. Могу представить, что все вышесказанное вызывает много вопросов касательно происходящего, но мы их осознаем и всеми силами пытаемся удерживать сеттинг в рамках разумного и рассказать в нем интересную историю. Если интересно - вишлист вам (и нам) в помощь http://palmisterplease.com/

21

Сегодня анонсируем бесплатный апдейт к No one lives under the lighthouse, которым занимаемся последний месяц. В нем улучшили последние уровни в игре (к релизу они делались в спешке и получились немного выпавшими из общего настроения), также меняем некоторые достижения, добавляем новые настройки (среди которых поддержка контроллера) и новую концовку.

А еще ближе к вечеру будет скидка в магазине им. Габена, посвященная годовщине релиза, что была пару дней назад, так что 👉👈
https://store.steampowered.com/app/1254370/No_one_lives_under_the_lighthouse/

24

только не забудьте, что чаек обижать нельзя.А также помните, что под маяком никто не живет

1

Отличная идея! Подписался в итче, буду следить за апдейтами.

Подходит к концу разработка игры про маяк, что началась три месяца назад на Global Game Jam.

Должны были релизнуть вчера, но не успели, перенесли дату выхода на 21 апреля, сидим вот, кранчим все выходные чтоб все пофиксить и отполишить. Скриншотов не будет, но трейлер прикрепил.

(Ну и куда же без ссылки на Steam http://tiny.cc/99nrlz)

3

Продолжаем делать ретро-хоррор про маяк, под которым никто не живет. Экспериментируем - сделали одну из первых встреч с монстром в виде погони от второго лица. Это не катсцена, если что.

Ссылка в Стиме - https://store.steampowered.com/app/1254370/No_one_lives_under_the_lighthouse/

(видео может быть немного громким)