Не ну дизайн в этой игре рили великолепен. Как по мне чисто именно дизайн уделывает и Enernal и DA.
Пытаюсь колдовать
После прохождения последних 2х частей решил катануть ещё и в первую часть перезапуска. Благо 500 нищих стоит. Графон кстати очень даже не плохой в игре, лучше чем в Eternal. Вайб у игры отличный, это прям рили научная фантастика, атмосфера сильно отличается. По сложности игры очевидно проще Eternal, но сложнее Dark Ages конечно. Но вот геймплей что…
Ну пока что хохма. По сути что показали в трейлере? Медленная ходьба без соприкосновений с какими либо объектами. Никакой имерджентности, никакого именно геймплейного взаимодействия, никакого экшена. Много заскриптованных роликов. И самое главное КОРИДОРЫ! По сути не было никакого большого игрового пространства одни коридоры плюс подгрузка с протис…
Пройдя разок дум на макс скорости на дефолт кошмаре сейчас стартанул обычный пандемониум. И прям по кайфу что то играть. С одной стороны конечно не очень то и сложно. Типо Етернал я на пандемониуме не осилил бы, а вот DA прохожу потихоньку. И вот этот риск что в случае смерти весь лвл заново, он реально даёт необходимой остроты игре и ты начинаешь…
Хотя сложности порой всё же не хватает, особенно после прокачки первой руны щита, а крутить ползунки.... ну такое. Вот выкрутишь ползунок на пандемониуме умрешь и будешь думать, а зачем я это всё крутил, оставил бы как задумано разрабами.
Это просто мой такой отзыв об игре и интересных мне аспектах. В целом игра показалась мне с не малым количеством проблем, но в нише, если можно так выразиться, горизонтальных шутеров сейчас это наверное лучшая игра. Не то что бы было много конкурентов конечно.
И вот наверное так и надо разрабам, будет им наука. Они захотели упростить игру, спрятав весь её смак и интерес за этими ползунками. Но не учли, что люди, которые будут их игру хайповать и рекламить через сарафанное радио, большинство из них никакие ползунки трогать не будут. Они просто нажмут кошмар и пройдут на нём игру. А игра по сути даже на ко…
6 глав скатал в Dark Ages и в целом ощущается очень круто и не менее жестко чем в Eternal. Игра как если бы выпустили крутого сэма в котором надо было бы Doomать. Но жесткий нюанс в том, что для такого экспириенса необходимо поставить кошмар, выкрутить на максимум скорость игры и скорость снарядов, уменьшить окно для парирования и время стана. И во…
Прям негативные опасения не оправдались в том плане что геймплей в целом достаточно драйвовый. но это при условии что сложность кошмар, максимальная скорость игры, максимальная скорость снарядов и окно для парирования уменьшил. Исследовать карту тоже не особо то и скучно, отчасти даже прикольно.
Так вышло что я стартанул сразу после прохождения Eternal. Настройки графона, разрешения точь в точь как в Eternal, карточка 3060ti. Картинка невероятно грязная какая то, и просто безумно мыльная особенно на фоне Eternal. Геймплей на макс скорости более менее норм, но картинка это ахтунг какой то, я по сути не могу нормально чётко видеть детали там…
Ну конечно конечно посмотрим на выходных, конечно весь марс играет в геймпассе. Но вот небольшое подозрение что надо было слушать не хейтеров Eternal, которые похоже не особо то играют в дум что в 2016 году, что сейчас. А тех кто покупал и играл.