Пытаюсь колдовать
Отличные инструменты для платформинга. Сами платформ секции не просто хорошо сделаны, они очень разнообразны. На время потому что тебя замораживает, или на время потому что сами платформы начинают исчезать, или блуждание в мгле за мотыльками, классические секции с пилами и тд, полоса препятствий с рыбами и тд, в общем платформинга много и он разный, что в играх не очень часто бывает. я
Огромное разнообразие мобов, куча уникальных умений, просто десятки разных противников, уникальных и запоминающихся.
Боссов куча и они очень разные.
Локаций куча и они круто переплетаются.
Ну и хз всё остальное сделано очень хорошо.
Косяк субъективный это только долгие пробежки до босса.
Нет объективно все что можно вообразить в идеальной метроидвании тут есть. Лучше силксонга пока метриоидваний нет.
Ну по идее в перспективе любая цифровая работа любой сложности будет автоматизирована с помощью ИИ.
И впервые люди с высшим образованием, высоким интеллектом, интеллектуальным трудом будут массово терять работу.
И какая там ещё за куча профессий связанных с ИИ, реально годное место для работы с ИИ требует самых высоких навыков в сфере айти, то есть максимально высоких.
Ну солсодрочер после такого конечно захочет поиграть.
Так и вижу типичного игрока в соулсы, который до босса лишние пару метров бежать не готов, и как он с радостью врывается в игру, которая себя позиционирует как соулслайк и на него вываливают головоломки.
А вот что явно не способствует повышению интереса к исследованию локаций, так это местные противники и бои.
Чел вот этим все сказано. Суть игры не работает, нафиг тогда она нужна?
В США конечно. Там всегда есть место или штат где можно спокойно жить.
так проходим умом собирай билд и имба инструменты
Надеюсь доставку не надо выполнять для тру концовки.
Ну странно как цветок может брать крутым афродизиаком для человека.
По идее арены не плохо лечатся робомухами. Мне сильно они игру упростили, хотя я пока совсем и близко не все прошел.