Пытаюсь колдовать
Ну солсодрочер после такого конечно захочет поиграть.
Так и вижу типичного игрока в соулсы, который до босса лишние пару метров бежать не готов, и как он с радостью врывается в игру, которая себя позиционирует как соулслайк и на него вываливают головоломки.
А вот что явно не способствует повышению интереса к исследованию локаций, так это местные противники и бои.
Чел вот этим все сказано. Суть игры не работает, нафиг тогда она нужна?
В США конечно. Там всегда есть место или штат где можно спокойно жить.
так проходим умом собирай билд и имба инструменты
Надеюсь доставку не надо выполнять для тру концовки.
Ну странно как цветок может брать крутым афродизиаком для человека.
Если враги будут сквишовыми в слешер игре как ты будешь на них комбо разгонять и зачем тогда собирать билды с большим уроном.
Хз и без нг играется нормально вроде.
Главная тяжесть игры это все за пределами боевки.
Меня напрягают ещё курьеры на электромопедах которые на фулл скорости по тротуарам едут.
Ну по идее в перспективе любая цифровая работа любой сложности будет автоматизирована с помощью ИИ.
И впервые люди с высшим образованием, высоким интеллектом, интеллектуальным трудом будут массово терять работу.
И какая там ещё за куча профессий связанных с ИИ, реально годное место для работы с ИИ требует самых высоких навыков в сфере айти, то есть максимально высоких.