В этом и есть весь сок. Относительно недавно валв добавила комментарии разработчиков в первые два эпизода хл2 по случаю 20летия. Останавливаться у каждого комментария и слушать с какими проблемами им приходилось сталкиваться на момент 2002-2003 года и вытекающими из них техническими решениями - настолько же интересно сколько и проходить саму игру. Ведь если под игрой нет души/идей/нестандартных решений/взаимодействия между людьми в команде - то и игра обычно выходит так себе. Если бы тогда разработчики начали плакаться от нехватки инструментария в фреймворке и опустили руки - кто знает, может мы бы и не увидели ту великую халф-лайф, которую сейчас знает мир. Поэтому рассказ о разработке - неотъемлемая часть самой игры, что и отражено в лонге
Харош, хоть кто-то на пдф наслаждается играми и интересуется лором и может интересно рассказать историю.
Держи на пево.
Была еще игруха deep, в которой пост-апок подводный. Сильно вверх - радиация, сильно вниз - давление, люди живут на подобиях подводных станций(как на скриншоте), на которых тебе могли давать квесты на ловлю рыбы/груза, убийство пиратов и тп, продавали новые корабли/пушки/броню/увеличенные грузовые отсеки. Станций были десятки, если не сотня и между ними всеми можно было путешествовать. Помню мелким ее проходил недели 2-3, там даже подобие сюжетки есть. После появления OC Android, эти же разработчики сделали подобную игру, но в космосе - galaxy on fire.
Ето че там такое? Предлагают залезть в роскомнадзор?
Бля, а че не галустян там был в парике с бородой?
Кстати, чаще обратное. Заходишь на 8ку с жуками, где надо 3 флага поднять - реинфорсов ноль, чел стоит флаг дефает от сталкеров с штаммом хищник.
Честно говоря не припомню, чтобы 8ка была настолько сложной, но жуков неимоверное количество, как будто раньше проще было
На винде тоже можно рисовать. Если нажать по скриншоту в уведомлении(о том что скриншот сделан) или в окне буфера обмена (win+v) то откроется редактор, в котором можно рисовать как от руки, так и прямые линии и простейшая геометрия вроде там есть