В этом и есть весь сок. Относительно недавно валв добавила комментарии разработчиков в первые два эпизода хл2 по случаю 20летия. Останавливаться у каждого комментария и слушать с какими проблемами им приходилось сталкиваться на момент 2002-2003 года и вытекающими из них техническими решениями - настолько же интересно сколько и проходить саму игру. Ведь если под игрой нет души/идей/нестандартных решений/взаимодействия между людьми в команде - то и игра обычно выходит так себе. Если бы тогда разработчики начали плакаться от нехватки инструментария в фреймворке и опустили руки - кто знает, может мы бы и не увидели ту великую халф-лайф, которую сейчас знает мир. Поэтому рассказ о разработке - неотъемлемая часть самой игры, что и отражено в лонге
Харош, хоть кто-то на пдф наслаждается играми и интересуется лором и может интересно рассказать историю.
Держи на пево.
Последние несколько лет мерзко стало смотреть старую компашку ру твича. Что сильвернейм, что вудуш, что манурин, вероятно список можно продолжить...
Каждый из них стал популярен благодаря навыкам в тех или иных играх - кто в вов, кто в хс, кто в хомм3, но сейчас это просто меркантильные тела с рекламой на перевес: то сирус, то покерок, то мб казик какой-нибудь. Времена меняются...
Была еще игруха deep, в которой пост-апок подводный. Сильно вверх - радиация, сильно вниз - давление, люди живут на подобиях подводных станций(как на скриншоте), на которых тебе могли давать квесты на ловлю рыбы/груза, убийство пиратов и тп, продавали новые корабли/пушки/броню/увеличенные грузовые отсеки. Станций были десятки, если не сотня и между ними всеми можно было путешествовать. Помню мелким ее проходил недели 2-3, там даже подобие сюжетки есть. После появления OC Android, эти же разработчики сделали подобную игру, но в космосе - galaxy on fire.
Ето че там такое? Предлагают залезть в роскомнадзор?
Бля, а че не галустян там был в парике с бородой?
Кстати, чаще обратное. Заходишь на 8ку с жуками, где надо 3 флага поднять - реинфорсов ноль, чел стоит флаг дефает от сталкеров с штаммом хищник.
Честно говоря не припомню, чтобы 8ка была настолько сложной, но жуков неимоверное количество, как будто раньше проще было
На винде тоже можно рисовать. Если нажать по скриншоту в уведомлении(о том что скриншот сделан) или в окне буфера обмена (win+v) то откроется редактор, в котором можно рисовать как от руки, так и прямые линии и простейшая геометрия вроде там есть