YuryonMercury

+98
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Я так раза 4 обжегся купив что то на хайпе, или что то из своей любимой серии которую долго ждал. Мудрость приходится опытом. Опыт дают ошибки.
Ну прогрелся ты и прогрелся, если не последнюю рубашку отдал что бы поиграть то и хуй с ним. Заработаешь ещё.
Если после этого раза не дойдет, то ещё 3-4 таких случая и может сделаешь выводы.
А я вот перестал играть в симулятор Ждуна и несмотрюв анонсов игр
Сделают тогда посмотрим.
Я не делаю предзаказов. Выпустят и посмотрим.
Я не покупаю игры в день выхода. Допилят патчами и накинут длс тогда и поиграю.

Если я с женой расстанусь то буду хуй без соли делать из за того что надо аренду в соло платить

2

В драгонаге 3 между нпс было много контента. Даже любов. Я помню как ахуел в кат сцене где Сэра что то делала с Жозефиной под столом во время военного собрания. Я просто проиграл в голос.

17

Лучшая црпг которая когда либо видела свет не рпг, поняли. Я про плейнскейп тормент если что.
Туда же можно еще игр накидать, но уже и не нужно. Потому что более кристилизированной рпг чем плейнскейп я и не знаю.

Ну тут он прав на самом деле, традиционно выбор в старых рпг часто больше про эстетику, ежели про поиск павер крипа. Это скорее заболевание современных геймеров.

А в старых добрых дндноидах до 3 редакции билдостроения не было как такового. То есть вообще. Воин - может вкачать атаку мечем на +5, а может вкачать копье вместо меча, жрец получит все свои заклинания просто так. Ты просто в старых редакциях выбирал стартовые характеристики( а в хардкор варианте накидывал рандомно) и шел играть в игру. К этому типу относятся балдурс гейт 1 и 2, например. Или плейнскейп.
Уже с редакции днд 3 мы увидели то, о чем ты хочешь сказать. К днд 3 относятся например пасфайдеры от совокотов.

Ну тема с обличением капиталиста дрючащего работника до смерти не новая, на ней успели ряд государств основаться в 20 веке, а сама она зародилась в худшем проявлении в 19 веке.
В англии на мануфактурах в 19-20 веке люди работали по 16 часов с самого юного возраста, глохли в 23 в шумных производствах, спали в холодных мокрых бараках а то и на веревке висели вместо кровати, туберкулез у 20% населения был из за угольной пыли.
Я много работал в офисе и то что мне продают под ужасом корпоративной жизни это какая то скучная херня.
Сериал не досмотрел, после третьей серии понял что ничего не происходит а конфликты тупые и нереалистичные. Так что я тоже как и автор не понимаю шума вокруг разделения. Просто скучное говно с неплохим арт дизайном дистилированного корпоративного дрочева

2

Это работает когда мама кормит и живешь с ней. Так было в студенчестве)
Сейчас зп 50 к но 38 уходит на жизнь и остается 12(

18
1

Абиотик фактор.
Это выживач про ученых на секретной станции но это ахуенный иммерсив сим с вентиляциями записками развилками и вдумчивым подходом к бою когда создать ловушку выгоднее чем бросаться в бой. Локации интересные и разнообразные. Игра парадирует халфлайф 1 в стилистике и сеттинге с вкроплениями сцп но не перебарщивает

1