Ну тут он прав на самом деле, традиционно выбор в старых рпг часто больше про эстетику, ежели про поиск павер крипа. Это скорее заболевание современных геймеров.
А в старых добрых дндноидах до 3 редакции билдостроения не было как такового. То есть вообще. Воин - может вкачать атаку мечем на +5, а может вкачать копье вместо меча, жрец получит все свои заклинания просто так. Ты просто в старых редакциях выбирал стартовые характеристики( а в хардкор варианте накидывал рандомно) и шел играть в игру. К этому типу относятся балдурс гейт 1 и 2, например. Или плейнскейп.
Уже с редакции днд 3 мы увидели то, о чем ты хочешь сказать. К днд 3 относятся например пасфайдеры от совокотов.
Ну тема с обличением капиталиста дрючащего работника до смерти не новая, на ней успели ряд государств основаться в 20 веке, а сама она зародилась в худшем проявлении в 19 веке.
В англии на мануфактурах в 19-20 веке люди работали по 16 часов с самого юного возраста, глохли в 23 в шумных производствах, спали в холодных мокрых бараках а то и на веревке висели вместо кровати, туберкулез у 20% населения был из за угольной пыли.
Я много работал в офисе и то что мне продают под ужасом корпоративной жизни это какая то скучная херня.
Сериал не досмотрел, после третьей серии понял что ничего не происходит а конфликты тупые и нереалистичные. Так что я тоже как и автор не понимаю шума вокруг разделения. Просто скучное говно с неплохим арт дизайном дистилированного корпоративного дрочева
Это работает когда мама кормит и живешь с ней. Так было в студенчестве)
Сейчас зп 50 к но 38 уходит на жизнь и остается 12(
Абиотик фактор.
Это выживач про ученых на секретной станции но это ахуенный иммерсив сим с вентиляциями записками развилками и вдумчивым подходом к бою когда создать ловушку выгоднее чем бросаться в бой. Локации интересные и разнообразные. Игра парадирует халфлайф 1 в стилистике и сеттинге с вкроплениями сцп но не перебарщивает
Чем
1. Нет, два меча показывали статус и были разной длины для сражения в поле либо в помещении, показывая что носитель готов к драке в любых условиях. Для самоубийства использовали нож танто, его тоже могли носить но не для сепукку.
2. Теоритически мог, но фактически должен был отвечать за такие фокусы в том числе в суде вплоть до того что бы, самому потом делать сепукку. Большинство самураев не имели больших наделов и крестьян и убивали бы чьих то крестьян. А это оскорбление и порча имущества. А еще удар по кости портит лезвие основательно так что это двойной тупизм. Но замечу, что случаи такого могли быть.
Более вероятно что самурай мог убить крестьянина за оскорбление, а оскорблением могло быть что угодно, вплоть недостаточно поклонился или посмотрел в глаза. Но отвественность и бремя дрказательства, что оскорбление имело место быть на самурае лежало.
3. За всех сумураев говорить нельзя, но в большинстве своем это так и хтому есть исторические примеры. Воспитание и философия синто буддизма позволяли относиться, к смерти легче.
4. Существовпла практика Сюдо - однополая любовь зачастую могла быть без самого сексуального контакта в принципе и более была распространена когда самураи перестали воевать в эпоху Эдо.
5. Нет, это художественный вымысел. Самурай изначально появляется как конный лучник. С появлением первого огнестрела в японии самураи охотно брали его на вооружение.
Конкрктно в битве при сирояме у самураев повстанцев был и огнестрел и артилерия, но сражадись они с ополчением в 60 раз превосходящее их числом. Тоже самоотвержено, но не настолько тупо как с клинком на винтовку.
6. Да, император до эпохи рестоврации медзи реал ной властью не обладал. Сегунат руководил страной до 1886 года
Ты троллишь или правда такой тупой?
Мор утопия. За день успеваешь в лучшем случае половину активностей и ряд их прямо исключают другие
Лучшая црпг которая когда либо видела свет не рпг, поняли. Я про плейнскейп тормент если что.
Туда же можно еще игр накидать, но уже и не нужно. Потому что более кристилизированной рпг чем плейнскейп я и не знаю.