Я думаю, концертным залам и кинотеатрам не хватает системы рефанда.
Вот бы если, скажем, не позже, чем за полчаса после начала сеанса можно было просто выйти и вернуть деньги на кассе.
Спасибо за доверие.
На самом деле, это не совсем даже Story-driven, а, скорее Setting-driven проект.
Будет лучше сначала попробовать демо-версию. У нас это не кусочек основной игры, а самостоятельная история-приквел (как The Marble Nest, например).
Привет.
Мной просто указалось на сильные стороны игры. У неё достаточно и слабых.
Нам тоже не нравится чувство разочарования, после таких вот несбывшихся обещаний, поэтому мы сделали бесплатную демо-версию, чтобы перед покупкой игрок мог самостоятельно оценить тот самый мир и атмосферу, персонажей, сюжет, и решить, стоит ли в итоге покупать игру.
М-м, да как сказать. Это вот, например, кирикириз:
Интерактивность, и, как бы это сказать, синкретический экспириенс (потому что музыка, графика, звуки, ритм повествования и так далее). В общем, ощущения типичные всё таки для игры, а не для литературы.
Да нет, почему. Мы обсуждаем возможность добавить геймплейные элементы некоторые, но они всё равно останутся лишь второстепенными.
Угу. Сейчас это единственный живой и поддерживаемый некоммерческий движок. Как на Западе так и в Азии.
Да, это действительно было давно. Недавно мы, наконец, сделали полноценную страничку: https://store.steampowered.com/app/650330/Sanator_Scarlet_Scarf/
Как на самом деле должно выглядеть письмо в Blizzard.
Привет.
Да, это были мы, хотя из конкурсов в те времена был один только Anivisual Contest, в котором мы и победили (ещё существовал малоизвестный конкурс интерактивной литературы и совсем уж неприличный конкурс от Риты).
На самом деле, это всё история с открытым финалом. Хоть условия теперь и не идеальные, для нас всё только начинается.
Да нет, я больше рисовательная лошадь. Статьи мне, конечно, ещё стоит поучиться писать.