Да это же самый фан
Было бы охуенно, если бы перед этим он 20 раз не размазывал меня по асфальту как сучку Х)
На летающем острове феечек можно пробаффаться перед боем.
На пути Эона ты возвращаешься в Кенабрес, а на входе в локацию тебя встречает Мефистофель и пытается тебя загазлайтить на путь дьявола.
Если ты отказываешься - тут же начинается бой, то есть чтобы пройти по ветке Эона тебе нужно с ним драться в любом случае.
Диалог начинается сразу по входу на локацию, а ближайшая в трёх часах ходьбы, то есть все баффы уже к этому времени спадут.
Мне пришлось полностью респекать своего инквизитора и менять подход, чтобы его пройти. Упал он после этого быстро, но я до сих пор не уверен, мне просто повезло на роллы попаданий несколько раз подряд, либо я прямо так респекнулся хорошо Х)
Даже если это внеочередной ход? Damn
На пути Эона, где перед боем даже пробаффаться нельзя? Врёшь же Х)
А я бы и рад, но скилл офицеров отнимает все ОП, а рывком не всегда можно добраться до врага.
У Абеляра меньше потенциальных проблем с промахами, но Арджента - более безопасный выбор. Плюс, её абилка моментума уж слишком сочетается с таким плейстайлом.
Я пока ещё не вышел из первой системы и всё жду, когда совокоты начнут мне портить фан кривым балансом (привет, Мефистофель из WOTR, я всё ещё заращиваю рубцы на жопе после тебя), но пока что прокачка мне кажется на порядок проще и очевидней, чем в обоих пасфайндерах. Пока что, ПОКА ЧТО, баланс выглядит сломанным, но скорее в пользу игрока.
Тот факт, что я могу взять два офицера в команду и дать Ардженте 4 хода за один раунд, три из которых с двумя атаками, а один будет без ограничений на количество атак в принципе, меня вполне воодушевляет.
Плюс, ИИ противников какой-то рисковый и любит попадать своим собственным союзникам в спину. А я и не против.
Согласен, но Colony Ship такой стандартный для жанра, что там довольно легко не запороть персонажа, если игрок хотя бы приблизительно знаком с канонами. Это не какой нибудь Pathfinder: WOTR или Kingmaker, где вроде берёшь всё по логике, а потом вчитываешься в механики чуть глубже и оказывается, что ты вообще всё делал не так, ничего не работает, а билд твой мусор.
Ну и игра довольно щедрая на экспу (во всяком случае для перса через интеллект) и подстраиваться по ходу там более чем возможно.
Не, ну почему. Дипломатия не требует большого вклада очков фитов, тебе нужно только вложиться в статы при создании персонажа. Но много интеллекта даёт ещё и больше экспы, поэтому эти вложения довольно быстро отбиваются.
На непосредственно дамаг фиты не влияют (емнип, там может быть парочка, которая даёт по мелочи, но в основном там шанс попадания везде)
Основным боттлнеком тут будет хп и возможность нацепить на себя больше армора (которая растёт именно с уровнем), поэтому надо ставить себе цель не получать урон изначально. И для этого как раз и нужен контроль и все эти дымовые шашки с прочими дебаффами.
Другой вопрос, что если под "не дело первого прохождения" ты имеешь в виду игрока, который вообще в рпг не особо шарит и не хочет разбираться в механиках поначалу. Но для таких игроков есть сложность Hero, где вообще думать ни над чем не нужно.
Кирю обращается к Маджиме, как, -aniki, как к старшему по званию в иерархии якудзаНе обязательно старший. Старший или равный по статусу
То есть для обычного члена семьи капитан является aniki (наоборот не принято), но двое называнных братьев (как Кирию и Нишикияма или Маджима и Саеджима) тоже друг для друга являются aniki
Равные по статусу без подобных связей тоже могут друг друга так называть, но реже и это уже зависит от ситуации