Перерождение Painkiller в 2020 году

Перерождение Painkiller в 2020 году

Неоднократно замечая этот шедевр, я по непонятным мне причинам проходил мимо него, но когда друг, придя ко мне в гости, скачал этот Painkiller на максималках я моментально захотел в него поиграть.

Перерождение Painkiller в 2020 году

Если мы говорим о перерождении, то стоит обозначить из чего происходит перерождение, хотя у меня нет доказательств и я не могу утверждать, что автор ULTRAKILL вдохновлялся игрой польских разработчиков, но меня постоянно преследовало чувство, будто я играю в тот самый мясной шутер, особенно если включить нетленную классику группы Mech.

Перерождение Painkiller в 2020 году

В общем в Painkiller была прекрасная музыка, которая была необходима геймплею, отличный баланс - после рубилова нам давали передышку, бодрый геймплей, особенно этому способствовала распрыжка, локации, каждая из них врезалась в память, при этом не смотря на разнообразие уровней, игра не превращалась в бессмысленную мешанину, уровни строго следовали тематике каждой отдельной главы.

Перерождение Painkiller в 2020 году

Всё это заиграло новыми красками в 2020 году. ULTRAKILL ни в коем случае не отдаёт вторичностью, это крайне самостоятельная игра, в ней так же присутствует концептуальность уровней, что для игры про стрельбу и мясо не самое важно, но уровни радуют глаз, так же отлично запоминаются и не превращаются в мешанину. Шутерная составляющая мне понравилась даже больше чем в Painkiller, попадания противнику доставляют огромное удовольствие, особенно если делать это в тайминг. Цена ошибки при этом стала гораздо выше, но и система Kill to Hill получила развитие - в Painkiller не обязательно было собирать души, чтобы пройти уровень, даже если получаешь урон, в ULTRAKILL же нет иных способов хила, кроме как ловить кровь из побеждённых противников.

Перерождение Painkiller в 2020 году

Окей, некоторые вещи полностью напоминают Painkiller, некоторые переработаны, но неужели нет ничего, что позволило бы ULTRAKILL взлететь до небес по сравнению с обезболивающим? Тут то и оно, в игру добавили сплеш, подкаты, прыжки, в общем всё то, что делает персонажа ещё более мобильным, к этому разумеется приделали карты под геймплей «x + y», когда не достаточно просто бегать и уворачиваться - по карте нужно буквально летать, лишь изредка касаясь земли.

Перерождение Painkiller в 2020 году

Естественно возможность как угодно перемещаться в пространстве это не панацея, а необходимый для прохождения инструмент - противники постоянно дают прикурить, их сочетают самыми разными способами, чтобы игрок никак не мог остановиться, необходимо как можно дольше находиться в воздухе и стрелять быстро и метко.

Перерождение Painkiller в 2020 году

К сожалению я нашёл один минус - это музыка, для такой игры на мой взгляд саунд подобран неудачно, по этому я моментально включил композиции, которые изображены на картинке из начала статьи. Не всегда музыка попадает в ритм геймплея, но в данном случае произошёл какой то ядерный симбиоз, по этому если вы не знали об ULTRAKILL и захотели в него поиграть, то играйте строго под саунд из первой части Painkiller, бескомпромиссный саунд сделает из вас кровожадного робота, чего и требует геймплей.

Перерождение Painkiller в 2020 году

Я перечислил всё что меня волновало в этих играх, возможно что то упустил, по этому буду рад почитать комментарии, но главной задачей было рассказать об отличной игре, которая в отличие от DOOM не скучная). Так же заходите к нам в профиль. В нем публикуются дневники разработки нашей игры preCctober и другие материалы по геймдев тематике.

1
2 комментария