October team

+337
с 2023

Всем привет, на связи October team. Мы ведем разработку хоррора: preCtober и попутно рассказываем о геймдеве.

28 подписчиков
3 подписки
Оптимизация игры на UE. Часть 2. Анализ статистики и первые улучшения

В первой части мы обсудили процесс настройки автоматического сбора статистики для оптимизации игры на Unreal Engine, предложили различные варианты для этого и показали, как настроить сбор статистики при помощи выбранного нами подхода - размещения статических камер на уровне.

11
2
Выгорание (как устать и все бросить)

Вы начинающий разработчик. Каждый вечер, после работы вы пилите свой проект. Шаг за шагом что-то вырисовывается, вы трудитесь, переполненные мотивацией. Но появляются трудности, как в проекте, так и в личной жизни. Вы, не смотря на эти препятствия, идете в перед.

12
2
1
1

Блюпринты-это данность, которую нужно принять. Даже если вы гуру C++ BP избежать не получится

Советы при работе с Blueprint в Unreal Engine
22

ControlRig. Или техническая анимация в игре, UE

22
Хоррор PreCtober

2052 год. Жизнь не сахар.

8
Press F5 или сохранения в играх

Всем привет. Сегодня, в общих словах, хочется поговорить о сохранениях. Что такое сохранения в играх. Как это происходит. И поделиться нашим опытом, в построении этой системы.

24
Control Rig в UE5 (игра стоит свеч)

Всем привет. Хочу продолжить рассказ о своих приключениях в UE5

13
Коричневая la revolución в Far Cry 6

Игры это не только геймплей и графика, игре необходима хотя бы самая простая история, чтобы была понятна цель взаимодействия с миром. По этому о Far Cry 6 я решил поразмышлять в несколько ином ключе, нежели обычно.

1
У нас тут есть неоднозначный персонаж, как считаете? Он на стороне игрока или нет?
Конечно, глаза добрые
Нет, явно сбежал из психушки
Без понятия, но я бы ему руку не подал, и не поворачивался бы спиной
Парень конечно хороший, но я не слушаю реп
На счет таких товарищей у меня есть свое мнение, и я его выскажу в комментарии
3
PreCtober. Геймплей в первом билде.

Всем привет-это October team.

2
Как я учил ботов открывать двери

Всем привет, это October team у клавиатуры я Илья. Сегодня я решил поделиться, опытом работы с ИИ в Unreal Engine.

7