Всем привет, на связи October team. Мы ведем разработку хоррора: preCtober и попутно рассказываем о геймдеве.
Мы сами только постигаем этот процесс. В процессе, пришлось полностью переделать свет на уровне, но это того стоило. В следующей статье или черз одну расскажем.
Спасибо) Исправил)
Вообще, мы за любое сотрудничество, правда не знаю, каково будет нашему композитору можете подраться)
Ну мы не ААА, на каждый чих программистов нет, если ты саунд дизайнер, то надо и знать как обработчик шагов, и подобные фичи добавлять. Ну и сейчас мало знать свое ремесло, надо и показывать, что могешь в проект внедрять. Так что такие навыки не будут лишними.
И да, про присоединиться все же не шутка)
Друг, если хочешь команду мечты, попробуй присоединиться к кому-то. К нам на пример))))))))))
А если кроме шуток, отобьешь все желание творить, когда разбежитесь. Как там говорится, работы в стол и по домам))
Артисты последние в списке, а саунд дизайнеры первые))
Ну эта идея пришла после распутывания пары тройки BP. В итоге я понял, что час настал)
Спасибо. На вопросы в начале нужно отвечать? Или это совет, что нужно раскрыть в целом?
Сборщик мусора работает и с Blueprint. Вот есть заметка в документации касательно производительсноти Blueprint - https://dev.epicgames.com/documentation/en-us/unreal-engine/coding-in-unreal-engine-blueprint-vs.-cplusplus#performanceconcerns