October team

+337
с 2023

Всем привет, на связи October team. Мы ведем разработку хоррора: preCtober и попутно рассказываем о геймдеве.

28 подписчиков
3 подписки

Сборщик мусора работает и с Blueprint. Вот есть заметка в документации касательно производительсноти Blueprint - https://dev.epicgames.com/documentation/en-us/unreal-engine/coding-in-unreal-engine-blueprint-vs.-cplusplus#performanceconcerns

1

Мы сами только постигаем этот процесс. В процессе, пришлось полностью переделать свет на уровне, но это того стоило. В следующей статье или черз одну расскажем.

1

Вообще, мы за любое сотрудничество, правда не знаю, каково будет нашему композитору можете подраться)

Ну мы не ААА, на каждый чих программистов нет, если ты саунд дизайнер, то надо и знать как обработчик шагов, и подобные фичи добавлять. Ну и сейчас мало знать свое ремесло, надо и показывать, что могешь в проект внедрять. Так что такие навыки не будут лишними.

1

И да, про присоединиться все же не шутка)

Друг, если хочешь команду мечты, попробуй присоединиться к кому-то. К нам на пример))))))))))

А если кроме шуток, отобьешь все желание творить, когда разбежитесь. Как там говорится, работы в стол и по домам))

Артисты последние в списке, а саунд дизайнеры первые))

Ну эта идея пришла после распутывания пары тройки BP. В итоге я понял, что час настал)

1

Спасибо. На вопросы в начале нужно отвечать? Или это совет, что нужно раскрыть в целом?

1