Control Rig в UE5 (игра стоит свеч)

Control Rig в UE5 (игра стоит свеч)

Всем привет. Хочу продолжить рассказ о своих приключениях в UE5

Ранее я описывал все плюсы и минусы Meta Human и рассказал (показал) свой пайп лайн по ригу кастомного тела к MH скелету.

Супер, но что нам это дает? Да мы можем пользоваться плюшками коробочного решения в области анимации. Особенно лицевой (MH головы пришиваются без костылей , черной магии и СМС).

Control Rig в UE5 (игра стоит свеч)

Но создание анимации в сторонних 3д пакетах становятся менее приятными. Так как скелет манекена UE и Meta Human хороши в своей эко системе, а вот за ее пределами становится больно. И чуть ниже поясницы постепенно начинается неконтролируемая ядерная реакция.

Эпики нам недвусмысленно намекают: "Парень, ну за чем тебе эти Маи, Блендеры, Макс. Оставайся с уютном Анриле, и будет тебе счастье"

Давайте посмотрим, а чего нам предлагают из коробки, может это да же удобно, ну хотя бы сносно?

Control Rig в UE5 (игра стоит свеч)

Ну значит пора открывать секвенсер и смотреть, как работать с таймлайном, кривыми и им подобными.

Но постойте. Это что, я как почитаемый "компьютерщик" 90-2000х буду кости двигать, пардон. По одной? Без инверсной кинематики, без контролов и всего этого?

Control Rig в UE5 (игра стоит свеч)

Оказалось что в UE есть и это.

Да, с ноги в редактор Control Rig не влететь. Тут тебе и ноды из блюпринтов и странные пункты подменю в графической части. Но разобраться с этим можно. И если покурить документацию, можно и разобться. (Только чаще сохраняемся)

Control Rig в UE5 (игра стоит свеч)

Я поковырял и этот инструмент, скажу честно, разобрался в трети, а может и в меньшем количестве информации. Но могу сказать точно, анимации в UE5 бояться не нужно. Она продумана и весьма удобна.

Ну а свой опыт в создании Control Riga я записал на кинопленку. Если готовы к 45 минутам моего бубнежа, смело открывайте. Это не туториал, но пару тройку фичей для себя подчеркнуть можно.

Ах да, пока не приступили к просмотру видео.

Заглядывайте в наш профиль, в нем есть и предыдущая статья, по ригу любого тела к MetaHuman скелету. А так же наши дневники разработки игры PreCtober. Ну и всякого чтива по игровой тематики в достатке.

Все! Не смею задерживать, приятного просмотра

4.7K4.7K показов
398398 открытий
6 комментариев

(игра стоит свеч)В чем профит? Рекламный пост видео?

Ответить

Подсветить информацию тем, кому она будет нужна. Порой чтобы решить ту или иную задачу, нужно не только знать, как работает инструмент, но и то что уже существует решение, и не нужно изобретать велосипед.

Ответить

Я хз, даже если эпики сделают супер риг внутри УЕ, с таким неудобным гизмо оно будет просто жопу рвать только в процессе.

А вот для редактирования уже существующих анимаций - вполне себе. Особенное если опиции будут сделать это в рантайме в зависимости от игровых условий.

Ответить

Вообще контрол риг можно подключать к анимационному блюпринту, но в этой области я еще не начал познавать дзен.

Ответить

Збс, чтобы как раз чтобы такого говно контента как этот пост было поменьше, и жду ии генерацию всей этой хуйни

Ответить

Спасибо, что поддержал комментов).

Ответить