Хоррор PreCtober

Хоррор PreCtober

2052 год. Жизнь не сахар.

Ресурсов нехватка, Земля, Анклав и Картель делят крохи запасов, что остались на планете. А ты в подземном бункере у контрабандистов, не брезгующих работорговлей. Поклоняющихся церкви насилия. Еще и желающих вызвать демона Куштака. И в этом темном ритуале ты ключевой персонаж. Ах да, и все это происходит на Аляске.

Вот и нашей героине не до смеха. Вчера ты инженер Земли, а сегодня узник психопатов. Поклоняющихся Отцу Настоятелю, проповедующему то ли извращенный католицизм, то ли эскимосские верования.

С каждым днем мы приближаем тот день, когда история Кремневой Раисы будет рассказана, но а сегодня делимся успехами разработки игры PreCtober

77
10 комментариев

Чисто технический момент хочу узнать, конкретно от вас. Вот взаимодействие с рубильниками и прочее как сделано? Не сам код а идея механики. Вы сначала делаете отдельную анимацию персонажа и рубильника, потом рубильник убираете из модели и уже проигрываете анимацию, но, помещая модель персонажа на координату (+нужный вектор направления), чтобы модель не проваливалась под рубильник (или не долезала)?

1
Ответить

Добрый день. Не совсем. В секвенсоре записывается анимация, или подгоняется под текущую. Анимация персонажа и анимация рубильника. Анимация вращения рубильника записывается в кривую (CurveFloat).
В самом коде при начале взаимодействия в переменную записывается время анимации. Это время передается как в анимацию персонажа так и в кривую вращение рубильника. Ну и плюс ко всему сама кисть привязана к рубильнику при помощи инверсной кинематики, чтобы исключить рассинхронизацию.

1
Ответить

Молодцы, круто!

1
Ответить

Спасибо, рады стараться. Особенно ради такого фидбека)

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо, стараемся держать планку)

Ответить

Хорошие результаты.
Я хотел бы написать саунтрек к вашей игре, на интузиазме конечно.
Могу в эмбиант и индастриал - примеры треков есть.
Можно ваш дискорд?

Ответить