Но вот определиться с тем, что и как сохранять, все равно придется. И это интересная задача. Особенно заниматься поиском багов. А почему после загрузки не работает этот триггер, а почему NPC замер, а дверь внезапно перестала открываться. И так далее. Но баги-это острое блюдо любой геймдев кухни. И сохранения здесь не исключение.
Ну, что-то совсем поверхностно и маловастенько.
А нестандартные способы сохранения в разных играх? А поподробнее о том, что ещё было в 8-16 битках в качестве таких сохранений (чекпоинты)?
А облачные сохранения? А сохранения ввиде параллельно созданных нескольких файлов, на случай, если один будет битым, сейв можно восстановить из другого файла (sims), а режимы игр где специально сохранение недоступно? (ответственный режим)?
Почва-то богатая для статьи. А тут разве что очевидные очевидности
Эх. Если бы мои знания были на столько глубоки. А быть гугл экспертом не очень хочется.
Пиши, друже!
На сколько я помню, она была размечена на 30 слотов сохранений
Оригинальные были только на 15 блоков, насколько помню.
А еще на NES/famicom таки были сохранения. На некоторых картриджах были встроены батарейки. Такие игры запоминали прогресс.
Вот, например.
Кстати, будет здорово, если вы продолжите список приемов, как сохранить игры в гейминге 80х-90хКогда я отправлялся спать в 21.00, как любой послушный мальчик, то выключал консоль. Утром, за несколько часов до моего пробуждения, ручной негр должен был доходить до того же уровня, на котором я закончил вечером.
У этого метода сохранения изредка бывали сбои, но несколько ударов плетью обычно все решали
Казуальная херня, должно быть как в жизни: умер - начинай игру сначала