Александр Балашов

+657
с 2019

DevOps

13 подписчиков
44 подписки

как будто в призраке вообще нет теней
(я вообще серьезно, но получился коломбур... я не специально... типа нет нет теней...shadows... assasin's creed shadows...)

2

Ты не написал че ты там пердолишь. Может ты там в браузере сидишь. Хрен тя знает. Хрен знает че те сказать

База, плюсую, чел прав
Согласен с его мнением, а я играю со времен бэд компани 2

2

Был куплен диск наполеон тотал вар, с ним пришлось и стим ставить
Или колда мв2, но мне кажется она позже была

1

Играл на релизе
ахуй
По сети Барадино фигачил - один из тех ярких игровых моментов, что попали в душу

На самом деле с Hardline не все так просто. Да, сюжетка - странная штука, которую я прошел. Терпимо, подпивасно.
Главной фишкой hardline был мультиплеер, в котором мы меняем роль с боевика армейского, на боевика внутренного - спецслужб, полиции. И врагами резко становятся не другие страны, а криминалитет.
Внутренние спецслужбы работают иначе и бандиты тоже преследуют иные цели. Мы играли с другом в мультик, особенно в бэту и это было супер. Мы слаженный дуэт, который играл с Bad Company 2 до (включительно) БФ1. Все эти игры мы играли на релизах и возвращались позже.
Работая в дуете мы смогли найти и раскрыть плюсы этой игры. Во-первых это оборудование. Я брал щит с пистолетом, друг шел сзади с винтовкой. Мы просто уничтожали оппонентов. Только в слаженном дуете и в маленьких помещениях банка будет работать такая тактика со щитом и если у врага нет кучи рпг. Такое получится только в хардлайн. Это незабываемый игровой опыт.
После уже конечно были добавлены открытые карты - на них игра превращалась в скучную БФ, а если в игру заходишь один - уже такого веселья нет. В других частях БФ соголейминг был вполне веселый.
Хардлайн - это чистой воды эксперимент, который я не считаю, что провалился. Я надеюсь в будущем реализуют БФ про внутренние спецслужбы с учетом опыта хардлайн.

2

Мой блин так и не вернул друган. Ушла эпоха

1