Недавно перепрошел ф3, подумал что игра вообще офигенной мне запомнилась и оно реально так и есть, никакой душни, все хорошо. Играю и не понимаю подвоха, а оказывается в игре там всего девятнадцать побочек на всю игру, даже смешно по нынешним меркам, насколько же сейчас игры растянутые. Короче автор попробуй другие жанры/года/платформы, ибо на том же свиче в игры играть менее впадлу в виду того что можно как свин на диване развалиться.
Я понимаю статью так, что автор встретил неприятный контент в играх и вместо обходных путей начал душить игры, а потом зашел на этот сайт и начал душить на нем. Стоит сказать, у тебя есть потенциал, но пора выходить на соревновательный уровень. Рекомендую бросить свой ширпотреб, слезть с пекарни на диван в какой-нибудь консоль гейминг и засесть за игры которые узконаправленно содержат в себе только катсцены/однообразные квесты/пустые игровые миры/отсутствие реализма/полная аркадность/ужасно сделанные сложности. Поверь мне, это хорошие игры и вот эти вышеперечисленные элементы их сильные стороны. Особенно самый бесцельный гринд и тупорылые квесты плюс пиксельхантинг, как в ательерах эти вещи геймдизайнеры создают чтобы ввести игрока в состояние т.н. потока, где его мозг приятно расслабляется при выполнении однообразной деятельности. И это хорошая штука, однообразные вещи это не что-то из гейминга прошлых поколений, это важный элемент который никогда не исчезнет. Катсцен хеви игры, дают одно из лучших погружений в гейминге потому что ты эмоционально выстраиваешь связь с персонажами. Понятно что такая связь слабая, если это дерьмодемон из соуслайка, но когда смотришь смешную перепалку в какой-нибудь девил май край 4 - это вот то что дает игре живости. Или вот игры где вообще ничего нет, типа Elite: Dangerous или Death Stranding — вот это вообще балдеж, тупа движешься куда-то все приятно анимировано озвучено что получаешь от этого удовольствие. Или развозить грузы в каком-нибудь симуляторе грузовичка, те же спинтайрс/мадраннеры, очень удивительные игры, но внешне никаких привлекательных идей не имеют за собой, а и не надо.
Надеюсь было душно читать.
на кобре реально каждый световой год на счету, а уж бесплатный то тем более
спиливай с корабля все что можно, вес влияет на прыжки. еще можно разгоняться от нейтронных звезд, а если попал в черную дыру, то надо сначала притормозить, а потом дать газу
захватов нет, но босс рыбья урина за одну фазу столько грабов даёт что хватает на пол игры вперед
Привет тесла
Спидран, очевидно. Знакомый составил раут по легенде о рыцаре
https://docs.google.com/document/d/1TkU1pm77glxwD1yrGeGPFcJos1ZdeEqnxHR0s-y8_UM/edit?tab=t.0
Мы чето тыкали игру тыкали, потом там пару ребят появилось которые воплотили это дело в жизнь
https://www.speedrun.com/ru-RU/Kings_Bounty_The_Legend
по итогу удалось сократить легенду о рыцаре аж до сорока минут. Год назад еще не было ранов и там борда была сделана каким-то венгром который придумал дурацкие чит категории, но теперь даже и в арморед принцесс есть раны. Можно посмотреть это все, посоревноваться.
я немного офигел с овцы которая срет аое на все ренжи и чтобы тебе пати не убивали надо после уворота тиммейта саммонить, типа пэрри. в первой ризе мне больше всего механика нравилась, стоишь на дудочке хуяришь за блондинку и прожимаешь кнопки, а дальше с каждой частью элементы как будто больше резали. Так и не понял что тут боевой уровень делает, вообще не ощущается баффов от него.
Там банки с анализами мочи надо собирать и качать каждый айтем до 10 лвла, тогда нормальный крафт откроется с кучей ядер и колец.
нормис