unnamed

+5582
с 2019
0 подписчиков
12 подписок

Глобально сочетания различаются, это правда, но сделано как раз на ассетах и в отдельных местах даже сочетания могут повторяться. Поэтому без контекста на многих фото действительно не понять, где это - в США, России, Канаде, Скандинавии или Центральной Европе.

6

Если ваш основной посыл в этом
тебя же никто не обязывает парировать атаки. Можешь по олскульному всех отстреливать и будет по кайфу.то прецедент добиваний в двух предыдущих частях (на высоких сложностях) говорит ровно об обратном, т.к. без них проходить игру очень душно, и скорее всего вам банально не хватит патронов. Пролететь карту в Халфе - так никто не играет, это удел спидранеров, причём далеко не всех. Старик и любой другой мультиплеер - это вообще отдельный тип игр со своими законами. Если мы говорим про сингл, то всё-таки большинство людей в большинстве хороших современных игр будут играть примерно так, как и задумывали разработчики, не переворачивая геймплей вверх ногами.

Тем не менее, он не был линейным (в контексте жанра), вам возможно стоит перепройти и вспомнить что-то за пределами первых уровней. Линейным шутером является та же колда, да и новые части Дума ушли в эту сторону, заодно полностью растеряв разнообразие карт оригинала, где были далеко не только лабиринты или схема арена-коридор-арена.

Это одна сторона медали, а другая - улучшение условий для работников, повышение зарплат, а следовательно и повышение требований к сотрудникам и улучшение качества итогового продукта. Вопрос в том, действительно в Близзарде такие плохие условия или просто люди с жиру бесятся.

в посте

*латте. Не в России же снимали.

1

Вообще-то оригинальные Думы были вполне себе нелинейными и именно что про исследования уровней, поиск ключей и рычагов, бэктрекинг, скрытые двери и т.д. Да и таких больших открытых локаций, как кое-где в оригинале, потом больше ни разу не делали, насколько я помню.

1

К сожалению, качество 99% из них оставляет желать лучшего. И речь не только про графику, а именно что про геймплей. Многие разработчики так и не поняли, видимо, в чём была фишка первых думов и квейков, либо просто не смогли воспроизвести формулу, потому что для этого требуется заметная доля таланта в левел-дизайне или слишком много человекочасов.
Да и вообще вполне оправдано с точки зрения игроков ожидать, что Дум будет продолжать оставаться дорогим бумер-шутером.

Возможно, вы не понимаете, но спидраны в 95% игр - это и есть про заученность маршрутов и расстановки врагов, поэтому их вообще нет смысла рассматривать в этом контексте. В обычном прохождении игроки не знают наверняка, что будет дальше, где будет стоять конкретный враг и т.д., поэтому надо уметь на лету принимать моментальные решения, которые и делают игру интересной.

15

Что это. Вы правда не умеете нормально считать среднее?

58

Подобные оценки лучше всё-таки за себя говорить, так как на дтф немало разрабов сидит, как более молодого поколения, так и ещё со времён старого сайта.

Если бы это было так, они бы и на каждую консоль делали отдельный релиз, а она уже анонсирована на обе. И этим бы, очевидно, занимались все крупные студии, но в целом по рынку мы видим движение в обратную сторону. Так что единственная реальная причина разноса релизов у ГТА, если она будет, чисто техническая, потому что у них и движок проприетарный, и игра огромная. Конечно, в свете новостей про перенос на год больше шансов, что действительно сразу не выйдет под ПК. Если только перенос не связан именно с желанием выпустить на все платформы сразу.

За тем же, зачем остальные студии уходят от практики экзов. Потому что в маркетинг вкладывается очень много денег, и на старте есть куча хайпа связанного с игрой. Через год и эффект от маркетинга ослабнет, и хайпа уже будет сильно меньше, появятся новые хайповые игры и т.д. А процент игроков покупающих игру по два раза *БЕЗ скидок* в рамках всех продаж на самом деле крайне мал. Плюс раньше было ещё и тяжелее делать игры под все платформы одновременно, со временем это стало проще.

3
1

За 12 лет рынок поменялся, среди новых игр у консолей экзов почти не осталось. Так что велик шанс, что все платформы выйдут вместе.

4
1

Так-то оверлей АМД ебёт Нвидию. В Нвидии только недавно реализовали некоторые фичи, которые у АМД были уже многие годы вроде возможности показа не только сухого ФПС, но и других параметров производительности причём с возможностью настройки пунктов. Запись включается на один клик и там и там, причём в АМД можно легко ребиндить все эти хоткеи.

7
1

Кринжовая хуета, даже во времена показа. Ничего удивительного в том, что
до наших дней практически не дошёл

2
1

Это какая-то копипаста из 2015?

Вы такой горе-знаток, конечно. Хоть раз в жизни бы на природу выбрались, у костра посидели.

Можно играть в любой точке квартиры (кухня, гостиная, спальня), или, например, можно работать за столом в одной комнате, а потом подсоединять к телеку в гостиной, чтобы на большом экране поиграть или посмотреть кинчик.
Некоторые часто переезжают или живут на два дома ("квартира + дача" или "у себя + у девушки").
Кто-то играет не каждый день, а, например, только по выхам, и в остальное время комп не особо нужен, поэтому не хочет отводить в квартире целый стол под стационарник с моником.

вы с ним быстро станете завсегдатаем сервисных центров.Не представляю, как вы обращаетесь с ноутом или какие модели, что у вас такой опыт, но у нескольких знакомых игровые ноуты уже много лет и ни разу не приходилось носить в сервис-центр.

Там персонажи анимированные, а фоны были покрашены в другом стиле + там использовали прием что какой-то предмет из фона был сделан с явным намеком на то, что он будет использован в анимации ( те же двери).Это же не приём, а недостаток технологии, поэтому в более дешёвых мультиках это было заметнее, чем в каких-нибудь дорогих диснеевских, где это всеми силами старались устранять.

боёвка получилось дёрганной, как будто нахватает пару кадров в анимации.Вообще термин "боёвка" принято использовать именно для геймплейной её части, а не для качества боевых анимаций.

Это весьма типичные условности для мягкой фантастики, особенно старой - у всяких там Стругацких или Брэдбери полно подобных допущений.

1

Первый сезон смотрится свободно, да и вообще это единственное произведение по ЗВ, которое не является "сказкой", а ближе как раз к мягкому сайфаю.

1

Что-то у вас персы и задники в разных стилях вообще. У персов однотонная закраска, тени штриховкой и упрощённая детализация, а у задников, наоборот, неоднородная закраска, мягкие тени и блики, повышенная детализация и вообще это, кажется, обрисованное 3Д? Причём даже не везде обрисованное. Цвета тоже различаются сильно в рамках этой палитры.

Ещё раз верну к тому, что речь шла о глубине всей игры, а не одном её аспекте, но вопреки мнению Ошри в БГ3 большая часть людей не играет ни в глубокий геймплей, ни в глубокий отыгрыш. Вы то ли до сих пор не поняли это, то ли поняли и теперь пытетесь уцепиться за частности, чтобы пережить изначальный проёб в логике. В обоих случаях сказать мне вам больше нечего, так что удачи!

5

Какой-то странный вопрос, если честно. Очевидно, что отыгрыш - это когда придумывается персонаж с неким сводом своих мотиваций, которые в том числе могут противоречить тому, как этот человек ведёт себя в настоящей жизни. Ну, например, отыгрывать расиста и хейтить все остальные расы, не брать их в пачку, убивать и т.д. Или, наоборот, отыгрывать паладина, который никогда не убивает разумные расы. Большинство игроков этим не занимаются или очень поверхностно, а чаще просто выбирают то, что им лично кажется либо правильным, либо весёлым.

3

Нет, я как раз ничего не путаю. Это вы за глубиной всей игры почему-то увидели только "глубокий отыгрыш", хотя в оригинальном посте об этом ни слова и в видео он говорит про всю игру, причём скорее именно про её геймплейную составляющую. Да и всё то же большинство людей, которые ставят изи и играют в историю, обычно не сильно заморачиваются с отыгрышом, они просто фанятся и делают всё подряд, что им нравится.

6

Ну вы хоть немного-то попробуйте сопоставить с оригинальной цитатой. Суть не в неправильности стиля игры, как таковой, а в том, что якобы:
люди хотят не упрощённых RPG, а глубоких CRPGА это не так. Люди не играют в "сложную" и "глубокую" версию БГ3 (хотя для любителей CRPG она и на высоких-то уровнях не особо сложная), они как раз-таки ставят себе лёгкие уровни сложности и играют в сюжетку с минимальным напрягаловом точно так же, как они это делают в условном АС и проч., поэтому Ошри на самом деле ошибается - большинство людей всё ещё хочет простых игр, что логично.

9
3

Отделы синематиков есть только у самых крупных студий, поэтому если ролик от небольшой или средней команды сделан не на движке игры, то это почти всегда аутсорс.

1