defaultname

+5500
с 2019
0 подписчиков
12 подписок

Так-то оверлей АМД ебёт Нвидию. В Нвидии только недавно реализовали некоторые фичи, которые у АМД были уже многие годы вроде возможности показа не только сухого ФПС, но и других параметров производительности причём с возможностью настройки пунктов. Запись включается на один клик и там и там, причём в АМД можно легко ребиндить все эти хоткеи.

5

Кринжовая хуета, даже во времена показа. Ничего удивительного в том, что
до наших дней практически не дошёл

2
1

Это какая-то копипаста из 2015?

Вы такой горе-знаток, конечно. Хоть раз в жизни бы на природу выбрались, у костра посидели.

Можно играть в любой точке квартиры (кухня, гостиная, спальня), или, например, можно работать за столом в одной комнате, а потом подсоединять к телеку в гостиной, чтобы на большом экране поиграть или посмотреть кинчик.
Некоторые часто переезжают или живут на два дома ("квартира + дача" или "у себя + у девушки").
Кто-то играет не каждый день, а, например, только по выхам, и в остальное время комп не особо нужен, поэтому не хочет отводить в квартире целый стол под стационарник с моником.

вы с ним быстро станете завсегдатаем сервисных центров.Не представляю, как вы обращаетесь с ноутом или какие модели, что у вас такой опыт, но у нескольких знакомых игровые ноуты уже много лет и ни разу не приходилось носить в сервис-центр.

Там персонажи анимированные, а фоны были покрашены в другом стиле + там использовали прием что какой-то предмет из фона был сделан с явным намеком на то, что он будет использован в анимации ( те же двери).Это же не приём, а недостаток технологии, поэтому в более дешёвых мультиках это было заметнее, чем в каких-нибудь дорогих диснеевских, где это всеми силами старались устранять.

боёвка получилось дёрганной, как будто нахватает пару кадров в анимации.Вообще термин "боёвка" принято использовать именно для геймплейной её части, а не для качества боевых анимаций.

Это весьма типичные условности для мягкой фантастики, особенно старой - у всяких там Стругацких или Брэдбери полно подобных допущений.

1

Первый сезон смотрится свободно, да и вообще это единственное произведение по ЗВ, которое не является "сказкой", а ближе как раз к мягкому сайфаю.

1

Что-то у вас персы и задники в разных стилях вообще. У персов однотонная закраска, тени штриховкой и упрощённая детализация, а у задников, наоборот, неоднородная закраска, мягкие тени и блики, повышенная детализация и вообще это, кажется, обрисованное 3Д? Причём даже не везде обрисованное. Цвета тоже различаются сильно в рамках этой палитры.

Ещё раз верну к тому, что речь шла о глубине всей игры, а не одном её аспекте, но вопреки мнению Ошри в БГ3 большая часть людей не играет ни в глубокий геймплей, ни в глубокий отыгрыш. Вы то ли до сих пор не поняли это, то ли поняли и теперь пытетесь уцепиться за частности, чтобы пережить изначальный проёб в логике. В обоих случаях сказать мне вам больше нечего, так что удачи!

5

Какой-то странный вопрос, если честно. Очевидно, что отыгрыш - это когда придумывается персонаж с неким сводом своих мотиваций, которые в том числе могут противоречить тому, как этот человек ведёт себя в настоящей жизни. Ну, например, отыгрывать расиста и хейтить все остальные расы, не брать их в пачку, убивать и т.д. Или, наоборот, отыгрывать паладина, который никогда не убивает разумные расы. Большинство игроков этим не занимаются или очень поверхностно, а чаще просто выбирают то, что им лично кажется либо правильным, либо весёлым.

3

Нет, я как раз ничего не путаю. Это вы за глубиной всей игры почему-то увидели только "глубокий отыгрыш", хотя в оригинальном посте об этом ни слова и в видео он говорит про всю игру, причём скорее именно про её геймплейную составляющую. Да и всё то же большинство людей, которые ставят изи и играют в историю, обычно не сильно заморачиваются с отыгрышом, они просто фанятся и делают всё подряд, что им нравится.

6

Ну вы хоть немного-то попробуйте сопоставить с оригинальной цитатой. Суть не в неправильности стиля игры, как таковой, а в том, что якобы:
люди хотят не упрощённых RPG, а глубоких CRPGА это не так. Люди не играют в "сложную" и "глубокую" версию БГ3 (хотя для любителей CRPG она и на высоких-то уровнях не особо сложная), они как раз-таки ставят себе лёгкие уровни сложности и играют в сюжетку с минимальным напрягаловом точно так же, как они это делают в условном АС и проч., поэтому Ошри на самом дел�� ошибается - большинство людей всё ещё хочет простых игр, что логично.

9
3

Отделы синематиков есть только у самых крупных студий, поэтому если ролик от небольшой или средней команды сделан не на движке игры, то это почти всегда аутсорс.

1

Даже Гугл аккаунт не нужен, просто любая почта на .com, тот же Яндекс, например.

В чём прикол обзора чатгпт в 2025? Он уже давно стал нормой же.

Хуйню-то зачем нести? В поисковик загляните.

4

испорченный executionСмотря какой fabric, смотря сколько details

Историчностьпроёбана. С первых же секунд герои (сценаристы) путают, где использовать "князь", а где "княже", хотя это максимально банальная хуйня. Непонимание таких простых деталей указывает на бессистемный подход к историчности, то есть в лучшем случае их реальным историческим консультантом была Википедия или какой-нибудь Дзен, остальных позвали для галки или точечных моментов.
Историческая Москва так же просрана - почти ничего толком не узнаётся, даже Успенский собор не смогли воспроизвести, а Архангельский, колокольня Ивана Великого и т.д. по их мнению вообще не существовали.

6
1
1

Децл на Малого не похож вообще ничем. В случае с Малым от Крис Кросс видимо взяли просто общую идею - музыкально и внешне там тоже ничего общего. А с Децлом просто параллельно взяли ту же тему подросткового рэпа Крис Кросс, но делали ближе к оригиналу.

Не он, а Влад Валов скопировал ему образ, и не мистера Малого, а Крис Кросс.

2

Нет, это всего лишь значит, что человек хочет выразиться лаконично, потому что подробное расписывание не всегда уместно. Кто-то использует это выражение от нехватки аргументации, но это не имеет никакого отношения к самому выражению - не будет его, будут использовать что-то ещё. К тому же, вы, видимо не знали, но применение "души" к какой-то деятельности или её результату использовалось задолго до игр.

Не хочу разрушать ваш атеистический пузырь, но никто и не думает, что у игра есть настоящая душа. Это просто собирательный термин, обозначающий определённые качества игры или ощущения от неё.

Вам видимо не очень много лет, 20-25 или меньше, да?

4