То есть уже не весь фильм, а только начало?В этой подветке речь изначально и шла про первую часть:
Потому что помнят фильм по первой части где комедия.Остальное, как уже и говорил, не вижу смысла дальше обсуждать, просто очень рекомендую немного вырасти и научиться смотреть на вещи чуть шире, раз уж мы тут советами обмениваемся.
Сама по себе ситуация -- сюр и пиздец. Она нелепая, но никак не комедийная.1 в 1 ситуация из Мальчишника в Вегасе, только там его забыли на крыше. Если вы не понимаете, почему начало Иронии судьбы является комедией (не важно, насколько смешной), то наверное тут нет смысла что-то ещё обсуждать, это слишком банально.
Загугли, что такое блокбастеры и как они работают)Простите, но это фейспалм.
Служебный роман до конца фильма мешает драму и ромком, а Ирония судьба перестаёт быть ромкомом раньше середины, скатываясь в весьма грустную историю на самом деле. В Служебном романе оба героя положительные, честные и кинутые, а в Иронии судьбы они оба предают своих любимых, чтобы быть вместе с человеком, которого знают всего несколько часов.
Уже не очень смешную, но добродушную. Рассуждения друзей о том, кого из них сажать на самолёт, диалоги героя с героиней, когда они выясняют, кто где живёт, ирония/сатира на тему того, что везде одинаковые адреса, одинаково строят, одинаковые интерьеры и т.д. Опять же, сама ситуация, что по-пьяни посадили другого человека на самолёт - комедийная, схожа с завязкой какого-нибудь Мальчишника в Вегасе, только с обратной стороны.
Иначе по твоей логике все фильмы Марвел тоже комедииПо-моей логике фильмы Марвел в лучшем случае на комедии и тянут, потому что серьёзно воспринимать подобное могут только дети.
Ну, у вас Видимо и Иван Васильевич - это историческая драма с элементами сайфая. Там комедия в диалогах, интонациях и т.д., а не в сюжете. Да и в принципе в большинстве комедий так же.
С таким же успехом можно и за мелкое воровство на пожизненное сажать. Вечер охуительных сравнений.
Очередные осваиватели бюджета подъехали похоже.
Ну как раз стилистика у Арка унылейшее говно, даже хуже Конкорда. Такой типичный современный тех. арт, где нет ни видения, ни стилизации, просто ебашат постный реализм с нейтральным цветокором.
Вроде всегда было известно, что первая часть более "идейная" и продуманная, потому что её делала та самая тройка, которая потом и основала Тройку (Кейн, Боярский, Андресон). С разработки второй части они, кстати, свалили, когда Тим Кейн охуел, что некоторые решения по проекту пошли мимо него, и её доделывали уже под другим руководством.
Но всё же то, что конкретно здесь какие-то ассеты переиспользовали теряя их предыдущий смысл и контекст, не значит, что это приговор для всех сиквелов.
тысяча часовпоначалу