Садись, два
Всё, что оценивают — проигрывает. Любое самовыражение, творчество, слова, имидж, концепция, жизнь. Всё пустое, пошлое, нелепое, глупое и не искреннее.
Потому что оценка субъективна, а значит не является истиной. Чем-то универсальным или конечным.
Разве что, для меня, конченный консюмеризм, где люди бездумно потребляют и подражают кому-то — пустая клоунада. Оценка.
Но кто знает лучше? Тот, кто не знаком с тобой, кто не понимает твоей глубины и сложной структуры? Не знает по какому пути ты идёшь и с чем борешься. Кто судит тебя, исходя из своих скромных знаний? Что он может знать о тебе?
Мастера нет. Ты — мастер. И, вместе с тем, материал.
Может, мастер томных масок, под которыми из чувств только страх? Или мастер трагических поз, в шутовском колпаке? Выбери сам. В твоей лжи — вся твоя искренность.
Все стихи — набор клише; все постановки — ряженые в нелепых позах; все песни — мимо кассы дурными голосами; все фотографии — уже сделаны до тебя; все картины — мазня пальцем, на стенах туалета. В глазах критикующего.
Критика — всего лишь слова. Того, кто ни разу не был там. Или был, но не получил того, что ждал. Он весь тут, в желании примазаться к тому, кто осмелился хоть что-то из себя представлять.
Поэтому эти слова не имеют никакого смысла. Они обращены вовнутрь, а не наружу.
Кричащий в свою пустоту.