Мамкины профессионалы индустрии
"сильное размытие на больших экранах"
Скачал твой пост
Ух, Террария легендарна!
Нормально ты накидываешь базу, прям основательно. Грех пройти мимо и не подписаться
Уфф, ну после прослушивания уже точно без вариантов <3
Так на одних скульптах всё равно не уедешь, это лишь доля от того, что нужно понимать и уметь делать. Классический пайплайн же: хайполи - лоуполи (ретоп) - UV-развертка - запекание - текстурирование (PBR/hand-paint). И чтобы оно ещё в итоговом Unity или Unreal Engine корректно выглядело, так что немного работы с шейдерами/материалами
Соглы.
Годный ты пост сделал, если подытожить. Показательно, душевной игре - душевное обсуждение в комментариях, людям вспомнить хорошие моменты из игры.
Я тут сегодня пока общаюсь в посте, то прям очень захотелось игру пройти ещё раз, просто по фану. Да заодно хоть немного отвлечься от мракобесной реальности, в которой варимся уже полтора года и конца пока не видать
Вот, кстати, да. Ты выше уже перечислил плюсы на твой взгляд. Я бы вот добавил общую приземлённость всего в плюс. Обычная история про обычному бродягу-байкера, и про базовые понятные вещи - дружба, любовь и вот это всё. История в игре в принципе напоминает такой старый боевик, снятый в 90х, который мелким на видео-кассете можно было посмотреть. Вроде и местами дубово, многое предсказуемо, но по-своему кайф
Ух, там бесяче сделали, что море репутации на основной базе идёт, много заданий. А грейды байка у капитана, отдельно >_<
Хы, жизненно, точно =)
Меня в какой-то момент Рики выбесила наваливать квесты таким образом, может я хочу просто поездить по округе да истории Коупленда послушать =)
ТЫ НИПАНИМАЕШЬ, ЭТА ВАЖНА!!1