Петр Колтаков

+103
с 2019
3 подписчика
24 подписки

Всем привет! Вместе с командой работаем над RTS/RPG про разумных зверей “Битва за Мышеземье”.
Получилось реализовать очередь приказов, и контекстную точку сбора для зданий, например рабочих можно сразу направлять добывать ресурсы.
Следить за новостями можно в сообществах:
вк - https://vk.com/mouseearth
тг - https://t.me/MouseEarth

3

Всем привет!
Вместе с командой работаем над RTS/RPG про разумных зверей “Битва за Мышеземье”.
Сейчас в работе внешний вид юнита “Ополченец”. Ополченцы это основа мышиной пехоты, встречающие врагов в первом ряду с щитом и палицей.
Следить за новостями и попробовать билд игры можно в сообществах:
вк - https://vk.com/mouseearth
тг - https://t.me/MouseEarth

9

Напоминает прекрасные вечера с ПК играми в день релиза)

18
1

Всем привет! Вместе с командой работаем над RTS/RPG про разумных зверей “Битва за Мышеземье”.
Приглашение энтузиастов к участию в проекте уже дает свои плоды: https://vk.com/blyk_blyk работает над новой моделью мышей и анимациями к ней, которые заменят магазинные.
Также удалось исправить несколько багов, внести улучшения в работу ИИ противника и добавить отображение очереди и прогресса тренировки юнитов.
вк - https://vk.com/mouseearth
тг - https://t.me/MouseEarth

4

Всем привет! Работаю над RTS/RPG про разумных зверей “Битва за Мышеземье”.
За неделю удалось:
Поработать над документацией, в том числе над презентацией особенностей геймплея прототипа для приглашения энтузиастов к участию в проекте:
https://docs.google.com/presentation/d/1FRrIBHHGOlXBI0dNnf9KqeZz9S_kAHMyxTD5ew2wLWs/edit?slide=id.g33bfec3b089_0_15#slide=id.g33bfec3b089_0_15
Добавить мышь мага, вызывающего шаровые молнии:
вк - https://vk.com/mouseearth
тг - https://t.me/MouseEarth

6

Всем привет! Работаю над RTS/RPG про разумных зверей “Битва за Мышеземье”.
За неделю удалось:
- Сделать ИИ, который отслеживает ситуацию в игре и действует по ситуации (список действий пока скромный)
- Поиграть в свою игру)
- Записать на видео игру между ботами)

Видео игры между ботами можно посмотреть в сообществах:
вк - https://vk.com/mouseearth
тг - https://t.me/MouseEarth

2

Основное время и правда тратится на логику механик)
На данном этапе внешний вид важен на уровне читаемости, пока с этим есть проблемки ( отличать юнитов и здания между собой ).
Тайминги ждут своего часа до настройки баланса, для видосов я выставляю очень маленькие, чтобы не смотреть как 30 секунд строится одна ферма)

2

Деревья это часть бесплатного пака с Fab, мне они с первого взгляда понравились)
https://www.fab.com/ru/listings/b066de06-73b8-4fbe-b30c-468f5bcf7575

1

Всем привет! Работаю над RTS/RPG про разумных зверей “Битва за Мышеземье”.
Начал делать карту для RTS режима, с симметричным расположением игрока и противника. Добавил фермы, казармы, стрельбище и производство на них. Визуал и настройки надеюсь не финальные = )
На видео мыши с красными полосками ведут себя подозрительно и куда они отправляют своих бойцов?
вк - https://vk.com/mouseearth
тг - https://t.me/MouseEarth

5

Спасибо, приятно слышать)
Насчет нейросетей, не планирую. От нейросети тяжело добиться целостности и индивидуальности, которую может дать живой человек. Ну и нейросеть вряд ли поймёт методички)))

1