Спасибо! Мы очень старались!
В глаза смотри!)
Очапатка, извиняюсь!
Это всё высокая терминология из профессионального геймдева.
По сути, речь о технодемке с механиками минут на 15.
Но... Для чего? Для внутреннего пользования? Мы и не такое делали. Тестировлали многое и тестить новое продолжаем.
Для демонстрации? А кому? Инвесторов мы не привлекаем. Это НЕ коммерческий проект.
Игрокам? Так а смысл им показывать все классические механики RPG maker. А ничего сложнее тут не будет)
Основной акцент тут на мире и сюжете. Но.. Делать срез этого... Хз, утрирую конечно, но это как делать вертикальный срез у новелл типа Доки Доки)
Что ты понимаешь под вертикалью?
Наверное, я всё же лучше знаю, сколько у меня в игре будет неписей)
И да, спойлер - их не 20) И даже не 50)
Только КЛЮЧЕВЫХ ГЕРОЕВ в сюжете 15, тех которых нужно будет рисовать с нуля, в уникальных позах и т.д.
Да, но ведь их можно использовать многократно. Просто комбинируя по разному.
Не очень понял вопрос.
Ну вот допустим мне нужно чтобы персонаж моргал, а ещё чтобы открывал рот.
Если это важный для сюжета персонаж, я дёрну художницу и она всё это нарисует.
А если это какой-нибудь продавец репы?)
Тогда логичнее собрать его по быстрому в генераторе. Накидаю тело, костюм, причёску.
Ещё сделать отдельно спрайт с закрытыми глазами, отдельно с открытым ртом. Вот тебе и кадры анимации.
1. Нигде, он для личного пользования) Чтобы ускорить разработку игры.
2. Мы только начали его делать)
Делали игру на конкурс. Вчера релизнули проект. Успели побывать на стриме. Меня поругали за слишком много "шуток про сосать".
*Уже ПОСЛЕ того как соавтор заставила удалить 2/3 от них)
Но вообще было весело.