Очапатка, извиняюсь!
Это всё высокая терминология из профессионального геймдева.
По сути, речь о технодемке с механиками минут на 15.
Но... Для чего? Для внутреннего пользования? Мы и не такое делали. Тестировлали многое и тестить новое продолжаем.
Для демонстрации? А кому? Инвесторов мы не привлекаем. Это НЕ коммерческий проект.
Игрокам? Так а смысл им показывать все классические механики RPG maker. А ничего сложнее тут не будет)
Основной акцент тут на мире и сюжете. Но.. Делать срез этого... Хз, утрирую конечно, но это как делать вертикальный срез у новелл типа Доки Доки)
Что ты понимаешь под вертикалью?
Наверное, я всё же лучше знаю, сколько у меня в игре будет неписей)
И да, спойлер - их не 20) И даже не 50)
Только КЛЮЧЕВЫХ ГЕРОЕВ в сюжете 15, тех которых нужно будет рисовать с нуля, в уникальных позах и т.д.
Да, но ведь их можно использовать многократно. Просто комбинируя по разному.
Не очень понял вопрос.
Ну вот допустим мне нужно чтобы персонаж моргал, а ещё чтобы открывал рот.
Если это важный для сюжета персонаж, я дёрну художницу и она всё это нарисует.
А если это какой-нибудь продавец репы?)
Тогда логичнее собрать его по быстрому в генераторе. Накидаю тело, костюм, причёску.
Ещё сделать отдельно спрайт с закрытыми глазами, отдельно с открытым ртом. Вот тебе и кадры анимации.
1. Нигде, он для личного пользования) Чтобы ускорить разработку игры.
2. Мы только начали его делать)
Та аналогов то много у мукера, только вот зачем менять шило на мыло?)
RPG maker уже знакомая штука, с большой аудиторией. Я под неё даже сам могу простенькие плагины писать, а уж сколько стороннего есть контента... А сколько гайдов... А сообщество... Просто объедение)
Так что менять на что-то другое не хочу.
Разве что одно время GMS2 рассматривал, но и то, там минусы перевесили в нашем случае.
В глаза смотри!)