Sir Andriy

+147
с 2023
8 подписчиков
4 подписки

Это всё высокая терминология из профессионального геймдева.

По сути, речь о технодемке с механиками минут на 15.

Но... Для чего? Для внутреннего пользования? Мы и не такое делали. Тестировлали многое и тестить новое продолжаем.

Для демонстрации? А кому? Инвесторов мы не привлекаем. Это НЕ коммерческий проект.

Игрокам? Так а смысл им показывать все классические механики RPG maker. А ничего сложнее тут не будет)

Основной акцент тут на мире и сюжете. Но.. Делать срез этого... Хз, утрирую конечно, но это как делать вертикальный срез у новелл типа Доки Доки)

Что ты понимаешь под вертикалью?

Наверное, я всё же лучше знаю, сколько у меня в игре будет неписей)

И да, спойлер - их не 20) И даже не 50)

Только КЛЮЧЕВЫХ ГЕРОЕВ в сюжете 15, тех которых нужно будет рисовать с нуля, в уникальных позах и т.д.

Да, но ведь их можно использовать многократно. Просто комбинируя по разному.

Не очень понял вопрос.

Ну вот допустим мне нужно чтобы персонаж моргал, а ещё чтобы открывал рот.

Если это важный для сюжета персонаж, я дёрну художницу и она всё это нарисует.

А если это какой-нибудь продавец репы?)

Тогда логичнее собрать его по быстрому в генераторе. Накидаю тело, костюм, причёску.

Ещё сделать отдельно спрайт с закрытыми глазами, отдельно с открытым ртом. Вот тебе и кадры анимации.

1. Нигде, он для личного пользования) Чтобы ускорить разработку игры.

2. Мы только начали его делать)

Та аналогов то много у мукера, только вот зачем менять шило на мыло?)

RPG maker уже знакомая штука, с большой аудиторией. Я под неё даже сам могу простенькие плагины писать, а уж сколько стороннего есть контента... А сколько гайдов... А сообщество... Просто объедение)

Так что менять на что-то другое не хочу.

Разве что одно время GMS2 рассматривал, но и то, там минусы перевесили в нашем случае.

1